Гидропривод

 

СОЮЗ СОБЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСГ1УБЛИ К (50 4 Г 15 В 21 0

Г

ГОСУДа СТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3783122(25-06 (22) 05,07.84 (46) 30,08,86. Бюл. Р 32 (72) Б.А.Хорохорин, В.N.Сокольский, В.А.Горшков, П.A.Åêèìîâ, А.Ю.Рыбаков, В,С.Калинин и М.А.Маранцев (53) 62.82 (088.8) (56) Докукин А.В. и др. Радиальнопоршневые гидромоторы многократного действия. M.: Машиностроение, 1980, с. 261, рис. 128. (54)(57) ГИДРОПРИВОД, содержащий гидротрансмиссию, насос и гидромотор которой связаны между собой ветвями по замкнутому контуру, бак, насос

„„SU, 3254213 А1 подпитки, выход которого связан с ветвями замкнутого контура через подпиточные клапаны, а через клапан давления с полостью корпуса гидромотора, и нормально закрытый клапан, вход и линия управления которого подключены к входу насоса подпитки, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности работы при запуске гидропривода в условиях низких температур окружающей среды, выход нормально закрытого клапана подключен к входам подпиточных клапанов, а линия управления нормально закрытого клапана снабжена устройством задержки времени. Я

1254213 ленин, 1)! 33! регулирует производите-и !iceòü насоса, что обеспечи)зает реверс li и 3менение скоростп )зра333е3333я гидромото>а 3 . До Откры ги5) I(ZIBD ill 1 0 pal y (! 3!)Ч3(>3!33(й орган;3а co(H 2 блоком 2 1 ПРЯ 3333Р)ТИЯ УСТВ На)з 13!!3; О1 С ч в НУ-(с 33 О(:

ПО IO)E.el! jie.

Соста)>3! е:и. 3 . 0тесин

k1едактор Е. Конча Техред 51. Хода)(и"-г 3 .Орректор 0. !ерин

Заказ 4702/39 T»pam 65!О ИОД)ПЗСЕЗС"

ЯВЛЯЯ)И (осударствен33О) () комн е"! а (, Ос!>

I o 3e3IaN )3зобретеlizili I! oui(р3.3тцй

113035, Москва, K-35, 1 «Ц !нская»a!) д» 4/5

Ироизводственно-по31игра(Р33ческое предприятие, г. Ужгород, у;!. Цроект ias,, 4

Изобретение относится к обще33аш)лностро3(тельному идроприводу и мО:.(ет быть использОвано В гидропривОдах с объемным регулированием.

Цель изобретения — повь(п)ение Падеж-q ности работы при запуске гидропривода в успОВиях низких температур Окружа!Ощей среды.

На чертеже изображе! а схема гидроГ3ривода j0

Гллдро)1ривод содержит гипротранс cicсию 1, насос 2 которой, вь(голненцый регулируемым, и гидромотор 3 связаны между собой ветвямц 4 и 5 (о замкнутому кОптурy5 и Ilacoc 6 по((31еГГки (!DE! "! 5

3 а н науй (бакОМ 7 рабочей ж3 Щ к о с 3 3л .

83 I>(oiI 8 насоса 6 coo!El!i H c !!ходoN 9 клапана 10 зтяполненногo 5!ар!3(3ль33а закр! 3тым 5 llpil÷ем 33 л)пнп! I 1 у)ц>HEI!I(I

3333ÿ зтогo клапана установлено устрой- 2О

I 2 Н, l3cp."(jill .3-„)ем(ни, а Dalxoji 1 3 кп(!Пана 10 подкзню 3ец к вхо(3,а>! 14 и

15 подпиточньп(клапанов 36 z! 17, с)зя 3а Ilнь3х (f3ñ " "зя 33! 4 3! ) I" идpо "pа EI(мис" сии 1 а, 133П(ля 1 1 y: ip а !331(.33!!ÿ E;ëä и- 3ня 1 0 2. > та!ОКЕ 330, (К1 330 -Io !la i(I" E i molly Ь ilaCOCH 3>,, прич "ы вьв(ОП 8 3тогО на(Оса ч ак)1(Р (Вязан через клае3ан 18 давле3п(я с пОлос тям3! 19 и 20 корпусоь гидромотора 3 и 3(асоса 2. Кроме того, гидротранс- . миссия 1 снабжена блоком 21 управГ3лдро3(ривод работает следуюп(им образом.

При вкл)оче33>35! двигателя рабочая жидкость от пасоса 6 поступает к закрытому клапану 10 и к клапану 18.

13ремя открытия клапана 10 в условиях пониженных температур измеряется несколькими минутами. За зто Время рабОчая )кидкость р п1>Оходя через к>(апац

38, нагревается и, поступая в полостц ! 9 H 20 E(opiiycoD I zljjpoмото)>а 3 3! На(Ооа 2 ца3- р(- В-3ст ИХ д(талн, !IOCЛ( отк1>! 3Т33я I()!BIZ:3 lia 1 0 3>абочая "(I". Ui(oc гi> поступает к поди!!то-333533! Клапанам 16 и 17 и к блоку 21 управления, кото

Гидропривод Гидропривод 

 

Похожие патенты:

Гидрообъемный привод ходовой части транспортного средства, система автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, система кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства и гидромоторный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства // 2108507
Изобретение относится к гидрообъемному приводу ходовой части транспортного средства, системе автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, системе кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, гидромоторному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, предназначенному для самоходных машин

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в гидравлических системах механизированных крепей и агрегатов в качестве насосной станции

Изобретение относится к гидросистемам мобильных и стационарных установок, эксплуатирующихся при переменных и низких температурах

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в угольной, нефтяной, машиностроительной и других отраслях промышленности с целью получения высокодисперсной рабочей жидкости и подачи ее в гидросистему различного рода гидрофицированной техники

Изобретение относится к гидроакустическим системам для приготовления рабочей среды, которое может быть использовано для производства синтетических моющих средств (СМС), а также в нефтяной и химической отраслях промышленности для получения различных высокодисперсных эмульсий и суспензий, а также топливных смесей

Изобретение относится к системе гидравлического привода и может быть использовано в гидроприводе мобильных машин
Наверх