Устройство для установки шпал вертикально вдоль бортов полувагона

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для механизации погрузочно-разгрузочных работ на шпалопропиточных заводах . Цель изобретения - повышение эффективности . Устройство содержит каркас 1 с траверсой 9, взаимодействующей посредством гибких связей 8 с фиксаторами 6 и связей 11 - одновременно с фиксаторами 6 и 7, установленными с возможностью поворота относительно горизонтальных осей на рычагах 3 и 5. После укладки щпал на опорЫ 2 и 4 и фиксаторы 6 и 7 краном поднимают траверсу 9, которая посредством гибкой связи 11 сначала поднимает фиксатор 7, а затем фиксаторы 6. После установки устройства в полувагон фиксаторы освобождают от шпал, и устройство поднимают. 3 ил. 15 12 // Ю (/) 8 3 1C ел ел ел 00 0 Фи.з

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 65 G 67 12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3840794/27-11 (22) 10.01.85 (46) 07.09.86. Бюл. № 33 (71) Проектно-технологическо-конструкторское бюро Главного управления пути Министерства путей сообщения СССР (72) Г. И. Тригорлов, В. А. Косой и Ю. Г. Мамочкин (53) 621.869.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 816918, кл. В 65 G 67/12, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ

ШПАЛ ВЕРТИКАЛЬНО ВДОЛЬ БОРТОВ

ПОЛУВАГОНА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть исполь.80„„1255536 А 1 зовано для механизации погрузочно-разгрузочных работ на шпалопропиточных заводах. Цель изобретения — повышение эффективности. Устройство содержит каркас 1 с траверсой 9, взаимодействующей посредством гибких связей 8 с фиксаторами 6 и связей 11 — одновременно с фиксаторами 6 и 7, установленными с возможностью поворота относительно горизонтальных осей на рычагах 3 и 5. После укладки шпал на опоры 2 и 4 и фиксаторы 6 и 7 краном поднимают траверсу 9, которая посредством гибкой связи 11 сначала поднимает фиксатор 7, а затем фиксаторы 6. После установки устройства в полувагон фиксаторы освобождают от шпал, и устройство поднимают. 3 ил.

1255536

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для механизации погрузочно-разгрузочных работ на шпалопропиточных заводах.

Цель изобретения — повышение эффективностии.

На фиг. 1 изображено устройство для установки шпал вертикально вдоль бортов полувагона, общий вид; на фиг. 2 — вид Л на фиг. 1; на фиг. 3 — устройство, изометрия.

Устройство содержит каркас 1, на стойках которого горизонтально установлены с возможностью поворота относительно горизонтальной оси боковые опоры 2 для шпал и дополнительные опоры 4 для шпал с дополнительными рычагами 5. В пазах боковых рычагов 3 установлены с возможностью перемещения по лазам боковые фиксаторы 6, а в пазах дополнительных рычагов 5 — дополнительный фиксатор 7.

Каждый из боковых фиксаторов 6 с одной стороны связан посредством гибкой связи 8 с траверсой 9 и с каркасом 1 через блоки 10, установленные на траверсе, а с другой стороны — посредством гибкой связи 11 с траверсой 9 и дополнительным фиксатором 7, через блок 12, также установленного на траверсе 9.

Траверса 9 с помощью гибких элементов 13 и замков 14 циклического действия

Меламеда связана с каркасом. В верхней части каркаса жестко закреплены продольные плиты 15. На боковых опорах для шпал

2 и на дополнительных опорах для шпал 4 жестко закреплены упорные плиты 16 и рычаги 17, соединенные с замками 14. На рычагах 3 смонтированы площадки 18 для о6служивающего персонала.

Устройство работает следующим образом.

Устройство устанавливается на стенд 19, фиксаторы 6 и 7 при этом устанавливаются в предназначенных для них углублениях 20 на стенде 19. Стропальщик рабочей скобой надвигает шпалы на каждую сторону стенда и укладывает их на фиксаторы 6 и 7.

После раскладки шпал краном поднимается траверса 9, которая сначала выбирает слабину гибкой связи 8 и устанавливается наклонно, а затем начинает поднимать дополнительный фиксатор 7 с расположенными на нем шпалами, так как натяжение троса необходимое для подъема фиксатора 7 меньше, чем для подъема фиксатора 6 (шпал, 35

5

Зо лежащих на фиксаторе 6, в два раза больше).

Как только шпалы, находящиеся на дополнительном фиксаторе 7, прижимаются к торцовой упорной плите 16, начинают подниматься боковые фиксаторы 6 до тех пор, пока шпалы, лежащие на них, не прижимаются к продольным плитам 15. При дальнейшем подъеме устройство отрывается от стенда и подается в полувагон. При этом замок 14 находится в открытом положении.

После установки устройства в полувагон траверса начинает опускаться, гибкие связи

8 и 11 ослабляются, фиксаторы 6 и 7 опускаются по пазам рычагов 3 и 5 вниз, а шпалы 21, наклоняясь верхними концами, прижимаются к стенкам полувагона 22. При этом замок 14 переключается на строповку и при последующем подъеме траверсы 9 поднимаются корпуса замков 14, поворачивая связанные с ним рычаги 17, которые в свою очередь поворачивают опоры 2 и 4 с упорными плитами 9, сбрасывающими шпалы на пол полувагона.

При дальнейшем подъеме траверсы корпуса замков 14 упираются в продольную балку каркаса 1, что позволяет поднять устрйство из полувагона и подать вновь на стенд.

При опускании траверсы на стенд замки

14 переключаются на застропку и после зарядки устройства шпалами цикл повторяется.

Для полной обставки бортов полувагона необходимо совершить два цикла.

Формула изобретения

Устройство для установки шпал вертикально вдоль бортов полувагона, содержащее каркас, установленные горизонтально на стойках каркаса с возможностью поворота относительно горизонтальной оси боковые опоры для шпал, боковые фиксаторы положения шпал и траверсу, соединенную с фиксаторами посредством гибких связей, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено дополнительным фиксатором положения шпал и дополнительной опорой для шпал, смонтированными на торце каркаса, а по меньшей мере одна из гибких связей установлена с возможностью взаимодействия одновременно с каждым из боковых и дополнительным фиксаторами посредством блоков, которыми снабжена траверса.

1255536

1255536

Составитель Н. Лекультр

Редактор М. Бланар Техред И. Верес Корректор М. Пожо

Заказ 4774/24 Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для установки шпал вертикально вдоль бортов полувагона Устройство для установки шпал вертикально вдоль бортов полувагона Устройство для установки шпал вертикально вдоль бортов полувагона Устройство для установки шпал вертикально вдоль бортов полувагона 

 

Похожие патенты:

Погрузчик // 1221205

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к оборудованию для погрузки длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к способу погрузки труб в грузовой вагон

Изобретение относится к способам укладки грузов цилиндрической формы на железнодорожную платформу или в вагон

Изобретение относится к лесным подъемно-транспортным машинам, предназначено для использования в лесной промышленности и в других отраслях, где производится погрузка длинномерных грузов
Наверх