Устройство для установки шпал вер-тикально вдоль боковых cteh полувагона

 

(щ816918

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСЛНИВ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!

i ,I

1 з--(5l)M. Кл

В 65 Я 67/. (6! ) Дополнительное к.авт. свид-ву (22)Заявлено 14.05.79(2! }2765818/27-11 с присоединением заявки Ме

Гааудвратвекай каихтет СССР аа делам каабратапй к атхрыткй (23 } Приоритет

Опубликовано 3О.03.81. Бюллетень ЭЙ 12 (5g) УД (621.867..1 (088,8) Дата опубликования описания 02.04 81 (72) Автор изобретения

Г. И. Тригорлов

{73) Заявитель

Томский шпалопропиточный завод

{54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ШПАЛ ВЕРТИКАЛЬНО

ВДОЛЬ БОКОВЫХ СТЕН ПОЛУВАГОНА

Изобретение относится к железнодорож;ному транспорту и может быть использовано для механизации погрузочно -разгрузочных. работ на шпалопропиточных заводах.

Известно устройство для установки шпал вертикально вдоль боковых стен полувагона, содержащее каркас, установленные на стойках каркаса с возможностью поворота опоры для шпал, фиксаторы положения шпал и смонтированные элементы (1).

Однако закрепление шпал в данном устройстве не достаточно надежно, а осуществление погрузочнйх операций с использованием данного устройства трудоемко.

11ель изобретения — повышение надежности и производительности труда.

Иля достижения цели фиксатор положения шпал и опоры для шпал связаны посредством гибких органов со строповочны- 20 ми элементами, а каркас выполнен призматической формы.

Устройство может быть снабжено крюкообразными ловителями фиксаторов поло,жения шпал, закрепленными на стойках каркаса.

На фиг. 1 представлено изометрическое изображение устройства на стенде; на фиг. 2 - то же, вид сбоку: на фиг. 3— устройство в полувагоне.

Устройство содержит каркас 1, опоры

2 шпал, установленные с воэможностью поворота на стойках каркаса, фиксаторы 3 положения шпал. и строповочные элемен-. ты - кольца 4 и траверсу 5. Ловители 6 фиксаторов положения шпал и продольные плиты 7 жестко прикреплены к верхней части каркаса.

На опорах для шпал жестко закреплены упорные плиты 8 и рычаги 9. Кольцо 4 с помощью гибких элементов (тросов 10 и

11) присоединено к рычагам 9 и стойкам каркаса. Фиксаторы 3 с помощью гибких органов тросов 12, соединены с траверсой. На траверсе закреплены тросами 13 крюки 14. На каркасе смонтирована площадка 15 для обслуживающего персонала.

@, 3 8169

Устройство работает следующим образом.

Устройство устанавливается на стенд

16, фиксаторы 3 положения шпал при этом выталкиваются из ловителей. 6 направляющими 17 и, скользя по направляющим, останавливаются в предназначенных для них углублениях 18 стенда.

Стропольщик рабочей скобой надвигает шпалы на каждую сторону стенда и укладывает : их на фиксаторы 3.

После раскладки шпал краном поднимается траверса 5, которая в свою очередь посредством тросов 12 поднимается фиксатором. При этом фиксаторь переме-щаются по направляющим 17 и поднимают шпалы в вертикальное положение, устанавливая их на опоры 2 и прижимая к упорной плите 8 в продольной плите 7.

- При дальнейшем подьеме устройство открывается от стенда и подается в полувагон.

После установки его в полувагоне траверса несколько опускается, тросы 12 ослабляются, фиксаторы скатываются в уловитель 6, а шпалы, наклоняясь верхними концами, прижимаются к боковой стенке полувагона. Затем стропальщик зацепляет крюк 14 за кольцо 4. При подъеме траверсы трос 13 с крюком 14 посредством тросов 10 и рычагов 9 поворачивает опо18 4 ры 2, которые упорными плитами 8 сбрасывают шпалы.

При дальнейшем подъеме траверсы натягиваются тросы ll, что позволяет вынуть устройство из полувагона и подать вновь на стенд.

Формула изобретения

1. Устройство для установки шпал вертикально вдоль боковых стен полувагона, содержащее каркас, установленные на стойках каркаса с:возможностью, поворота опоры для шпал, фиксаторы положения шпал и строповочные элементы, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности и производительности труда, фиксатор положения шпал и опоры

20 дпя шпал связаны посрецством гибких органов со строповочными элементами, а каркас выполнен призматической формы.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а— ю ш е е с я тем, что, оно снабжено крю25 кообразными повителями фиксаторов попожения шпал, закрепленными на стойках каркаса.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1 Авторское свидетельство СССР № 280320, кп. В 65 g 67/12, 1969 (прототип). фиг. 1

Устройство для установки шпал вер-тикально вдоль боковых cteh полувагона Устройство для установки шпал вер-тикально вдоль боковых cteh полувагона Устройство для установки шпал вер-тикально вдоль боковых cteh полувагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к оборудованию для погрузки длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к способу погрузки труб в грузовой вагон

Изобретение относится к способам укладки грузов цилиндрической формы на железнодорожную платформу или в вагон

Изобретение относится к лесным подъемно-транспортным машинам, предназначено для использования в лесной промышленности и в других отраслях, где производится погрузка длинномерных грузов
Наверх