Способ погрузки лесоматериаловпакетами

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (« 796134

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (5))pA, кл з (22) Заявлено 24.02.i78 (21) 2583871/27-11

В 65 G 67/12 с присоединением заявки ¹â€”. Государственный комитет

СССР по делам изобретениИ и открытий (23) Приоритет—

Опубликовано 150181. Бюллетень ¹ 2 (53) Уд)(621.

864 (088 8) Дата опубликования описания 18. 01. 81 (72) Автор изобретения

Р. Г. Константинов (71) Заявитель (54) СПОСОБ ПОГРУЗКИ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ

ПАКЕТАМИ

Изобретение относится к способам погрузки лесоматериалов пакетами и может быть использовано при погрузка транспортных средств.

Известен способ погрузки лесоматериалов пакетами путем перемещения их по вспомогательному пути на подвижных платформах (1) .

Однако известный способ отличается низкой производительностью труда.

Цель изобретения — повышение производительности труда.

Цель достигается тем, что лесо-. материалы загружают иэ расположенных. вдоль обеих сторон вспомогательного пути питателей в приемники, установленные на подвижных платформах, пакетируют круглые лесоматериалы при помощи тросов, поворачивают приемники на 90о, обеспечивая выравнивание торцов лесоматериалов, затем определяют объем пакетов1 после чего платформу с приемниками, в которых размещены пакеты, перемещают .по вспомогательному пути к фронту отгрузки, где пакеты увязывают с помощью заранее установленных s .. приемники обвяэочных средств и перегружают краном на транспортное средство.

На фиг. 1 изображена схема нагрузки приемников лесоматериалами, иллюстрирующая предлагаемый способу на фиг. 2 — схема погрузки лесоматериалов в полувагоны; на фиг. 3то же пакетами в суда, вид сбоку; на фиг. 4 — обвяэочные компоненты с гибкими звеньями.

По вспомогательному пути 1 передвигается платформа 2 с установленными на ней приемниками 3, предназначенными для формирования из круг15 лых лесоматериалов пакетов 4 прямоугольной формы, сечением, равным целому вагонному штабелю, вместе с "шапкой" и выравнивание их торцов за счет поворота приемников

20 вместе с пакетами вокруг своей оси о на угол 90

Параллельно вспомогательному пути

1 размещаются подъемные пути 5, штабель 6, лесонакопители 7, подкрановые пути 8, по которым передвиааются краны 9 и 10.

Приемники 3 устанавливаются на платформе 2 на станине с помощью общей оси поворота. Платформа 2 предло назначена для транспортирования в

796134 приемниках 3 пачек из круглых лесоматериалов 11, загружаемых краном 9 и для перемещения потом пакетов 4 к фронту отгрузки или штабелевки их краном 10.

Работы осуществляются следующим образом.

Кран 9, снабженный стропами или грейфером, загружает круглые лесоматериалы пакетами 11 из штабеля 6 или из лесонакопителей 7, или прямо

I иэ транспортных средств в приемники 3 °

В приемниках 3 количество пачек ,из круглых лесоматериалов 11 накапливается до объема пакета 4. Достигается это эа счет того, что платформа 2 с приемниками 3 передвигается по вспомогательному пути 1 вслед эа краном 9. Этим самым сокращается до минимума транспортная работа крана 9 по перемещению вдоль фронта

Погрузки пачек лесоматериалов 11 от атабелей 6, лесонакопителей 7 до при-. емников 3.

Возможности крана 9 в увеличении объема работ по выемке лесоматериалов из лесонакопителей 7 повышаются. Пачки краном 9 загружаются в приемники

3, где они формируются в пакеты 4.

Происходит это с помощью тросов и гидроцилиндров, которыми снабжены приемники 3.

Выравнивание торцов пакетов 4 осуществляется поворотом приемников 3 на угол 90 в вертикальной плоскости вокруг общей оси поворота.

При этом под действием собственного веса бревен в пакете 4 они перемещаются вниз.

Геометрический обмер пакета 4 осуществляется в приемниках 3 после

его торцевыравнивания s горизонтальном положении.

Перемещение пакетов 4 к фронту их.перегрузки на подвижной состав, в штабель, на судно осуществляется по вспомогательному пути 1 на платформе 2 в приемниках 3.

Перед перегрузкой йакеты 4 увязываются с помощью обвязочных средств которые устанавливаются в приемки5 ки 3 до их загрузки лесоматериалами.

С целью увязки пакетов 4 на них накладывают верхние гибкие звенья

12, рычажные замки 13 закрываются.

Кран 10 поднимает пакеты 4 из приемников 3 и загружает ими транспортные средства или штабелюет у фронта погрузки.

При этом управление кранами 9 и

10 может быть индивидуальное или с помощью полуавтоматической систе15 мы.

Формула изобретения

2О Способ погрузки лесоматериалов пакетами путем перемещения их по вспомомогательному пути на подвижных платформах, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повы2 шения производительности труда, лесоматериалы загружают иэ расположенных вдоль обеих сторон вспомогательного пути питателей в приемники, установленные на подвижных платформах, пакетируют круглые лесоматериа о лы при помощи тросов, поворачивают приемники на 90, обеспечивая выравнивание торцов лесоматериалов, затем определяют объем пакетов, после чего платформу с приемниками, в которых размещены пакеты, перемещают по вспомогательному пути к фронту отгрузки, где пакеты увязывают с помощью заранее установленных в приемники обвязочных средств.и перегружа4О ют краном на транспортное средство.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 130408, кл. В 65 G 67/12, 1959.

79б134

Ри2,4

Составитель Л. Трофимчук

М Ткач Тех е Н Барадулина Корректор М.Вигула

Я Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва Ж-35 Раушская наб. . 4 5

Филиал ППП "Патент, r . Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ погрузки лесоматериаловпакетами Способ погрузки лесоматериаловпакетами Способ погрузки лесоматериаловпакетами Способ погрузки лесоматериаловпакетами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к оборудованию для погрузки длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к способу погрузки труб в грузовой вагон

Изобретение относится к способам укладки грузов цилиндрической формы на железнодорожную платформу или в вагон

Изобретение относится к лесным подъемно-транспортным машинам, предназначено для использования в лесной промышленности и в других отраслях, где производится погрузка длинномерных грузов
Наверх