Устройство для испытания роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к испытанию двигателя внутреннего сгорания. Целью изобретенияявляется упрощение конструкции устройства иповьпнение , . . - f надежности его в работе. В боковой крышке 3 корпуса эквидистантно поверхности трохоидальной камеры установлен неподвижный контакт 8 токосъемника датчика параметра. Контакт 8 выполнен в виде электропроводной полосы. Подвижный контакт 7 размещен на торцовой стенке ротора-поршня 4, установленного в корпусе на эксцентриковом валу. При проведении испытаний сигнал от датчика параметра, установленного на роторе-поршне, поступает на контакт 7 токосъемника, который в процессе работы скользит по поверхности контакта 8. Сигнал i передается на регистрирунхций прибор. (Л 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ . СОЦИАЛИСтИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„262326 - А1 (gg 4 G 01 M 15/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ / ,в ;

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3853099/25-06 (22) 05.02. 85 (46) 07.10.86. Бюл. N 37 (71) Институт технической теплофизики АН УССР (72) М.В.Страдомский, В.А.Асмаловский и А.N.Ðóäüêî (53) 621.43.004(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 898278, кл. С 01 М 15/00, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РОТОРНО-ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

{57) Изобретение относится к испытанию двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения- является упрощение конструкции устройства и повышение надежности его в работе. В боковой крышке 3 корпуса эквидистантно поверхности трохондальной камеры установлен неподвижный контакт. 8 токосъемника датчика параметра. Контакт 8 выполнен в виде электропроводной полосы. Подвижный контакт 7 размещен на торцовой стенке ротора-поршня 4, установленного в корпусе на эксцентриковом валу. При проведении испытаний сигнал от датчика параметра, установленного. на роторе-поршне, поступает на контакт 7 токосъемника, который в процессе работы скользит по поверхности контакта 8. Сигнал ф передается на регистрирующий прибор.

3 HJI .

1262326

Составитель А.Жариков

Редактор А.Шишкина Техред М.яоданрщ Корректор Л.Патай

Заказ 5417/38 Тираж 778 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская яаб., д. 4!5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Устройство для испытания роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания Устройство для испытания роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания Устройство для испытания роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению , а именно к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области эксплуатации тепловозных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано при их диагностировании

Изобретение относится к области машиностроения , а именно к диагностике двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области эксплуатации машин и может быть использовано при диагностировании двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к двигателестроению, а именно к испытанию двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области испытаний двигателей внутреннего сгорания (две), преимущественно к автоматизированным системам для стендовых испытаний

Изобретение относится к области испытаний двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к стендам для испытания двигателей при капитальном ремонте

Изобретение относится к стендам для испытания землеройных машин и позволяет сократить время испытаний

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх