Транспортное средство для перевозки легковесных грузов

 

Изобретение относится к транслортным средствам, оборудованным средствами для уплотнения хлопка в кузовах. Цель изобретения - повьппение удобства в эксплуатации. Транспортное средство содержит кузов I, крышу 5 и уплотнитель 6. Уплотнитель включает две пластины 7 и 8, связанные одними сторонами между собой поступательно-вращательной парой, а другими сторонами - с боковыми кромками крьши 5. Привод перемещения уплотнителя 6 снабжен гидроцилиндром 10, кинематически связанным с одной из пластин и с крышей 5. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

44 А1 (19) (11) (5и 4 В 60 P 1/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

« .с» „°

Фие. 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3926481/28-11 (22) 08,07.85 (46) 07.11 86. Бюл. 9 41 (71) Филиал Всесоюзного центрального научно-исследовательского института охраны труда ВЦСПС; r. Ташкент (72) P.Ø.Ñàäðåòäèíîâ, У.Муратов, P.À.Àìèðîâ и Х.К.Худайбердиев (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 499154, кл. В 60 Р !/28, 1974.

Авторское свидетельство СССР

Р 1133139, кл. В 60 P 1/28, 1983.

Авторское свидетельство СССР

Р 847954, кл. А 01 D 46/14, 1979. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным средствами для уплотнения хлопка в кузовах. Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации, Транспортное средство содержит кузов 1, крышу 5 и уплотнитель 6. Уплотнитель включает две пластины 7 и 8, связанные одними сторонами между собой поступательно-вращательной парой, а другими сторонами — с боковыми кромками крыши 5. Привод перемещения учлотнителя 6 снабжен гидроцилиндром 10, кинематически связанным с одной из пластин и с крышей 5. 3 ил.

1 1?684

Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным средствами для уплотнения хлопка в кузовах.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации. 5

На фиг. 1 показано транспортное средство, транспортное положение; на фиг.2 — то же, во время загрузки и уплотнения хлопка; на фиг.3 — то же, во время выгрузки хлопка. 10

Транспортное средство содержит кузов 1, включающий в себя платформу 2 с закрепленными на ней торцовыми 3 и боковыми 4 бортами, шарнирно связанную с кузовом 1 крьппу 5, уплотнитель .15

6, состоящий из двух пластин — левой

7 и правой 8, на последней имеются пазы а для перемещения пальца 9 левой пластины 7. Привод перемещения уплотнителя включает в себя гидроци- 20 линдр 10, связанный посредством рычага )1 и тяг 12-14 с крышей 5 и уплотнителем 6. При этом тяга 12 шарнирно соединена одним концом с рычагом 11, другим — с левой пластиной 7 уплотни- 25 теля 6, а тяга 13 своими концами связана со средней частью рычага 11 и тягой 14, последняя — с крышей 5.

Транспортное средство рабо.гает в следующей последовательности. 30

Включают гидроцилиндр 10 на открывание крышки 5. С поворотом рычага

ll по часовой стрелке на некоторый угол связанные с ним тяги 12 и 13 поднимают крышу 5 с уплотнителем 6 в верхнее положение и осуществляется загрузка хлопка в кузов 1. По мере заполнения включают гидроцилиндр 10 на опускание крыши 5, вызывающий обратный поворот рычага 11 и связанных 40 с ним тяг 12 и 13, в результате чего крыша 5 возвращается в исходное положение.

48 2

Затем включают гидроцилиндр О на уплотнение хлопка, при этом с поворотом рычага 11 против часовой стрелки при помощи тяги 12 пластины 7 и 8 перемещаются одна относительно другой и производится уплотнение хлопка в кузове 1.

После уплотнения уплотнитель 6 возвращают в исходное положение.

Цикл уплотнения (подъем крыши с уплотнителем — загрузка хлопка — опускание крыши — уплотнение хлопка) повторяют до получения необходимой плотности хлопка в кузове. С завершением погрузки крышу 5 с уплотнителем 6 оставляют в исходном (транспортном) положении для предохранения хлопка от воздействия атмосферных осадков и россыпи в процессе транспортирования.

Формула и з о б р е т е н и я

Транспортное средство для перевозки легковесных грузов, содержащее кузов, шарнирно соединенную с ним крышу,, уплотнитель, включающий пластину, и привод перемещения уплотнителя, представляющий собой установленный на торцовом борту гидроцилиндр, связанный с рычагом, шарнирно закрепленным на торцовом борту, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, уплотнитель снабжен второй пластиной, причем обе пластины связаны одними сторонами между собой поступательновращательной парой, а другими сторонами — с боковыми кромками крьппи, привод перемещения уплотнителя снабжен тягами, шарнирно связанными одними концами с указанным рычагом, а другими концами — с одной из пластин уплотнителя и с крышей..

1268448

Ф"Ф вЂ”; !

Составитель Т.Терешкина

Техред В.Кадар

Редактор И.Горная

Корректор А.Зимокосов

Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Заказ 5980/17

Производственно-нолиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортное средство для перевозки легковесных грузов Транспортное средство для перевозки легковесных грузов Транспортное средство для перевозки легковесных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Самосвал // 1238990

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту
Наверх