Способ испытаниия дизеля на нагарообразование

 

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для испытания дизеля на нагарообразование на впускных клапанах. Изобретение позволяет ускорить процесс нагарообразования на впускных клапанах, путем дополнительного повьшения их температуры. С помощью основного и дополнительного топливных насосов высокого давления подачу топлива в дизель осуществляют тремя частями: первую в количестве 65-80% от номинальной подачи за 18-30 до верхней мертвой точки (ВМТ), вторую в количестве 30-40% от номинальной подачи через 8-12 после ВМТ и третью в количестве 30-40% от номинальной подачи через 40-45° после ВМТ. Одновременно уменьшают на 43-45 от номи- . нальной тепловой зазор в механизме Q С газораспределения. После этого осуществляют работу дизеля в течение заданного периода и определяют показатель нагарообразования. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (512 4 С 01 М 15 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, д

И A ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ф

4 (21) 3893905/25-06 (22) 06.03.85 (46) 15.11.86. Бюл. № 42 (7i) Ленинградский ордена Трудового

1(расного Знамени сельскохозяйственFIHH институт (72) А.В.Николаенко, В.А.Чкалов, В.Е.Колпаков и Б.В.Романов (53) 621.313.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1114813, кл, F 01 M 65/ 00, 1983. (54) СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ДИЗЕЛЯ НА НАГАРООБРАЗОВАНИЕ (57) Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для испытания дизеля на нагарообразование на впускных клапанах. Изобретение позволяет ускорить процесс нагарообразования на впускных клапанах. путем дополнительного повышения их температуры. С помощью основного и дополнительного топливных насосов вы" сокого давления подачу топлива в дизель осуществляют тремя частями: первую в количестве 65-80Ж от номинальной подачи за 18-30 до верхней мертвой точки (ВКТ), вторую в количестве 30-40Е от номинальной подачи о через 8-12 после ВГП и третью в количестве 30-40Х от номинальной подачи через 40-45 после ВИТ. Одноврео менно уменьшают на 43-45 от номи- . нальной тепловой зазор в механизме газораспределения. После этого осуществляют работу дизеля в течение заданного периода и определяют показатель нагарообразования. 3 ил.

1270бОб.)»7»ьь ьь < ь» ! (f л

Р »

РИ Р(Щ »7»»Р< ЮР Ф<ья ь,10, <ь»

6Ц, р,» ь-%ь.ю

ИЗОбрЕтЕНИЕ ОтНОСИтСя К Ман(ь(!(!Остроению и предназначено дл."(испытания дизеля на нагарообразование на впускцых клапанах.

Цель изобретения — ускорение процесса нагарообраэования на Впускных клапанах путем дополнительного повышения их температур.

На фиг.1 представлена зависимость показателя нагарообразования на клапане от его температуры; ца (1!Иг,2 экспериментальная занисимость изменения температуры выпускного клапана от угла впрыска третьей части топлива при номинальном тепловом зазоре; на фиг. 3 — эксперимента..цьная зависимость изменения температуры выпускного клапана от т.ег(лового зазора н механизме газораспределения при подаче третьей части топлива через

45 после ВЬГГ.

СпосОб Осу1!\ествг(яетсЯ с.гь(еду!(11!(им образом.

На ди:3 ель устананг!ивают допог!!(ительный (оплиьный насос выского давления. После чего регулируют основной и дополнительный насосы ца: одаТPZLAII частЯМИ: г((PRAII В количес T :— ;- . 65-85% оТ ном11;1;!III 11011 Il o и дачи за 18-30 до ВИТ, Второй в количестне 50-.40% от номинал(цои li(:F(à«11 через 8-12 после BYÒ., третьеи и ко,пичестве Зб-40% от на(!Ица!!ь (сй г(с(даь!1! «ерез 40-45 и 1!Ос.те В(1! . Затеи умецьюают тепловой зазор ца 43-45% ст номинального. Коцкрет(!ые зцаче— цля количеств подаваемого топлива, моментов его подачи и величины умець((!ения теплового зазэра В указанных интервалах устацавл!шают исходя из

ОСОбЕНЦОСтЕй КОЦСтР ьКДИй ДИЗЕЛЕЙ.

Затем Осущес".Вляют заботу дизеля в

1В течение заданного Времен> и определяют показатель нагарообразования

HG впускных клапанах. с

Ф о рму л,а и з з б р е т с н и 1!

Способ исг,ьггаш(Я дизеля ца нагарообразовацие, ззк!!ю«аю!!!ивася в Том, «то подачу тоцл!(на !ерез форсуцку

Ос ущестВляlвт т,зсмл (астям=i . пе!!Вую ! В коли (ествс б 5-80% от номинально!! подачи за О-ЗО до Верх !eй ме ь: Вой

q n гочки (Еп ), Вторую B количестве 30/ C цvf. от цомиця.и цой I Ода«и - врез 8

1 2 T!oc.IIe ВИТ и тр» ью В ко. Iичестве

ЗО-40% о! Поиl(вальц

P= i:. СЛ =. ЦИЯ q а Л<ь„ а«Ь г!ьЕТ! 11 "-"В С" lь

". ОП1!(гц!а ОСУ(1(=(ТВЛЯ;Г! .1!(Э г n:- т.е 81 f

l 270б06

Тю

ОР

ФО Ю

Ч 77 К ПаСЛЕ ОР17

Д,р .

Л7ЭОр ne

1 Л720Р Р/

Ю77 ЗКСП Уатациаица. го

Составитель Л.Аристов

Редактор М.Дылын Техред А.Кравчук Корректор В. Бутяга

Заказ 6233/43 Тираж 778 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, iQcKBB, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðoä, ул.Проектная, 4

Способ испытаниия дизеля на нагарообразование Способ испытаниия дизеля на нагарообразование Способ испытаниия дизеля на нагарообразование 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к испытательной технике и позволяет ускорить испытания

Изобретение относится к виброизмерительной технике и может быть использовано для испытаний и контроля подшипников скольжения и фрикционных передач механизмов

Изобретение относится к испытаниям и диагностированию двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить точность регистрации верхней мертвой точки поршня

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при Эксплуатации автомобилей и тракторов с двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к контрольноизмерительным приборам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано в электронных приборах, предназначенных для исследования, испытания и диагностики двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх