Транспортное средство для перевозки транспортных средств

 

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки летательных аппаратов. Цель изобретения - повышение надежности перевозки и сохранности различных типов транспортных средств. Устройство содержит поперечную балку с каретками 6 и продольными балансирными балками 7, на которых смонтированы опоры 8. 2.з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (5D 4 В 60 Р 3 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3781840/27-11 (22) 14.08.84 (46) 15. 12.86. Бюл. М-* 46 (71) Опытный завод Ф 85 гражданской авиации (72) Н.И. Лившиц и Г.H. Осокин (53) 629.1-445.9(088.8) (56) Патент Великобритании 1(1236050, кл. В 8 Н, 1971. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТРАНСПОРТНЪ|Х СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки ле-. тательных аппаратов. Цель изобретения — повьппение надежности перевозки и сохранности различных типов транспортных средств. Устройство содержит поперечную балку с каретками 6 и продольными балансирными балками 7, на которых смонтированы опоры 8. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

1276541

СОию.2

ВНИИПИ Заказ 6624/14 Тираж 647 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки летательных аппаратов и может найти применение при транспортировке тяжелых и крупногабаритных грузов.

Цель изобретения — повышение надежности перевозки и сохранности различных типов транспортных средстн.

На фиг. изображено транспортное средство, фронтальный вид; на фиг.2 то же, вид в плане.

Транспортное средство состоит иэ рамы 1 с колесами 2 и водилом 3,, механизма 4 подъема, поперечной балки

5, каретки 6, продольных балансирных балок 7, обрезиненных огор 8, гидроцилиндров 9, шарнира 10 и фиксаторов

11 и 12.

Продольные балки 7 соединены шарнирами 10 с каретками 6, имеющими воэможность передвигаться вдоль поперечной балки 5 гидроцилиндром 9., Опоры 8 могут переставляться вдоль продольной балки 7. В результате опоры 8 можно переместить н двух взаимно перпендикулярных направлениях и установить в любую точку контура, ограниченного габаритами продольной и поперечной балок.

Предлагаемое транспортное средстно подкатывают под центраплан предварительно поднятого на необходимую высоту самолета. Передвигая каретки 6 по поперечной балке 5, устанавливают продольные балки 7 у корней левого и правого крыльев самолета. Перемещая опоры 8 по продольным балкам 7,выставляют их под силовыми лонжеронами каждого из крыльев. Регулируют ньсоту опор механизмом 4 подъема, обеспечивая уровень, достаточный для транспортировки самолета. После этого выполняют работы в соответствии с технологией эвакуации самолета.

Ф о р и у л а и з о б р е т е н и я

10 1. Транспортное средство для перевозки транспортных средств, содержащее раму, смонтированный на ней механизм подъема, несущий продольную балансирную балку с закрепленными

15 на ее концах опорами для перевозимого транспортного средства, о т и и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности перевозки и сохранности различных типов транс20 портных средств, оно снабжено дополнительнои продольной балансирной балкой с закрепленными на ее концах опорами для транспортного средства и закрепленной на механизме подъема

2э поперечной балкой со смонтированными с возможностью перемещения и фиксации на ней каретками, на которых закреплены указанные балансирные ба.тки.

30 2. Транспортное средство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, указанные опоры закреплены на балансирных балках с возможностью перемещения.

3. Транспортное средство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что указанные опоры покрыты эластичным материалом.

Транспортное средство для перевозки транспортных средств Транспортное средство для перевозки транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к производству транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному машиностроению, в частности к транспортным средствам – эвакуаторам для перевозки и буксировки аварийных транспортных средств

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам

Изобретение относится к специализированным транспортным средствам, в частности, для перевозки самоходной техники

Изобретение относится к автомобильному транспорту, оснащенному средством для погрузки и выгрузки в кузов крупномасштабных штучных грузов и транспортировки их к месту назначения, а именно для перевозки комплекса средств, предназначенного для осуществления работ по метрологической поверке стационарных автомобильных весов

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки грузов, требующих повышенной осторожности в обращении

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх