Устройство для сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к шинной промышленности , а именно к оборудованию для 8х А JI3J , сборки покрышек пневматических . Целью изобретения является повышение качества собираемых покрышек. Для этого каждый дополнительный барабан 3 снабжен жестко связанным со ступицей 5 корпусом Ю и направляюндей штангой (НШ) II. На последней установлен корпус Ю, который подпружинен относительно обечайки 4. Одним концом Hill 11 жестко связана с обечайкой 4, на другом конце НШ И снабжена упорным буртом 12. Элементы захвата выполнены в виде двуплечих рычагов (ДР) 7 для взаимодействия с корпусом Ю и обечайкой 4. На одних плечах ДР 7 закреплены штыри (Ш) 14. При перемещении барабана 3 обечайка 4 упирается в основной барабан 2, а пружина 13 сжимается, д ДР 7 начинают под действием корпуса Ю SS поворачиваться, а Ш 14 выходят над поверхностью обечайки 4. Слой корда закрепляется на Ш 14 и удерживается во время сборки. I з.п. ф-лы, I ил. (Л Ю СХ) 4

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D4 В 29 D 3020

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3864925/23-05 (22) 06.03.85 (46) 07.01.87. Бюл. № 1 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) С. И. Максименко, В. Н. Красавин, Г. Л. Портный, И. М. Муслаев, А. В. Хомутинников, И. Ш. Ройтбурд, В. Д. России, И. Ф. Лебедев, И. Ф. Шейнберг, А. Н. Клеванов, А. М. Решетян, В. В. Бирюков, С. А. Алфеев и Г. Н. Шилов (53) 678.054:678.065 (088.8) (56) Патент США № 2988131, кл. 156 — 405, 1961.

Авторское свидетельство СССР № 493369, кл. В 29 D 30/20, 1973. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к шинной промышленности, а именно к оборудованию для

ÄÄSUÄÄ 1281440 сборки покрышек пневматических шин. Lleлью изобретения является повышение качества собираемых покрышек. Для этого каждый дополнительный барабан 3 снабжен жестко связанным со ступицей 5 корпусом

10 и направляющей штангой (НШ) 11. На последней установлен корпус 10, который подпружинен относительно обечайки 4.

Одним концом НШ 11 жестко связана с обечайкой 4, на другом конце НШ l l снабжена упорным буртом 12. Элементы захвата выполнены в виде двуплечих рычагов (ДР) 7 для взаимодействия с корпусом 10 и обечайкой 4. На одних плечах ДР 7 закреплены штыри (Ш) 14. При перемещении барабана 3 обечайка 4 упирается в основной барабан 2, а пружина 13 сжимается.

ДР 7 начинают под действием корпуса 10 поворачиваться, а Ш 14 выходят над поверхностью обечайки 4. Слой корда закрепляется на Ш 14 и удерживается во время сборки. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

1281440

Формула изобретения

Ооставитель E. Кригер

Редактор Л. Гратилло Техред И. Верее Корректор О. Луговая

Заказ 7159/13 Тираж 5б4 Г1одписное

БПИИГ1И Государственного комитета СС! Р по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугпская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к области шинной промышленности, в частности к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин.

Целью изобретения является повышение качества собираемых покрышек.

На чертеже изображено устройство, общий вид.

Устройство содержит смонтированные на приводном валу 1 основной сборочный барабан 2, дополнительные сборочные ба- 1О рабаны 3, обечайки 4 которых установлены на ступице 5 с возможностью вращения, приспособление для удержания слоя корда, выполненное в виде шарнирно закрепленных на обечайках 4 и подпружиненных-пру15 жинои 6 относительно них элементов захвата в виде двуплечих Г-образных рычагов 7.

Ось 8 вращения рычагов 7 смонтирована на обечайке 4. Дополнительные барабаны

3 аксиально перемещаются вдоль вала 1 от приводов 9 (на чертеже показаны условно в виде штоков) . Каждый дополнительный барабан 3 снабжен жестко связанным со ступицей 5 корпусом 10 и направляющей штангой 11. Штанга 11 на одном конце снабжена упорным буртом 12 для взаимодействия с приводом 9. Вторым своим концом штанга 11 жестко связана с обечайкой 4.

Корпус 10 установлен на штанге 11 и подпружинен пружиной 13 относительно обечайки 4.

На одних плечах рычагов 7 смонтированы штыри 14, а в обечайке 14 выполнены проемы 15 для прохода штырей 14.

Штоки 9 через кронштейны 16 связаны со ступицей 5.

Устройство работает следу ющим образом. 35

Включают в работу привод 9, при этом ступица 5 с дополнительным сборочным барабаном 3 перемещается по валу 1 к основному сборочному барабану 2 до соприкосновения торца дополнительного барабана 3 с основным барабаном 2.

После того, как обечайка 4 коснется основного барабана 2, корпус 10, сжимая пружину 13 воздействует на рычаги 7, поворачивая их вокруг осей 8 так, что плечо рычага 7 со штырями 14 выходит через 45 проем 15 над поверхностью обечайки 4 на

1,5 — 2 мм (на толщину слоя корда). В этом положении происходит наложение слоев корда на сборочные барабаны 2 и 3.

Сборщик накладывает конец кордного полотна на поверхность, образованную сборочными барабанами 2 и 3, прижимает его в местах выхода штырей 14 на последние, тем самым закрепляя слой корда. Включает привод вращения вала I. Происходит наложение первого слоя корда, в процессе которого штыри 14 надежно закрепляют корд на барабанах 2 и 3, не давая ему смещаться в ту или дру гую сторону. Затем накладывают последующие слои. После изготовления каркасного браслета включают привод 9 и перемещают дополнительные барабаны 3 в направлении от центра устройства. В первоначальный момент перемещения обечайка 4 вследствие действия пружин

13 остается на месте, а рычаги 7 под действием пружин 6 поворачиваются вокруг осей 8, перемегцая штыри 13 вовнутрь обечайки 4. После отвода дополнительных барабанов 3 готовый браслет снимается и цикл повторяется.

l. Устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на приводном валу основной сборочный барабан, дополнительные сборочные барабаны, обечайки которых установлены на ступице с возможностью вращения, приспособление для удержания слоя корда, выполненное в виде шарнирно закрепленных на обечайках дополнительных барабанов и подпружиненных относительно них элементов захвата и приводы для аксиального перемещения дополнительных барабанов, отличающееся тем, что, с целью повышения качества собираемых покрышек, каждый дополнительный барабан снабжен жестко связанным со ступицей корпусом и направляющей штангой, одним концом жестко соединенной с обечайкой, на втором конце снабженном упорным буртом для взаимодействия с приводом для аксиального перемещения дополнительного барабана, а корпус установлен на направляющей штанге и подпружинен относительно обечайки, причем элементы захвата выполнены в виде двуплечих рычагов для взаимодействия одним плечом с одним корпусом, а вторым — с обечайкой.

2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что элементы захвата снабжены закрепленными на вторых плечах рычагов штырями.

Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обору дованию шинной промьшшенности и пред назначено для синхронного возвратнопоступательного перемещения корпусов механизмов обработки борта к сборочному барабану

Изобретение относится к способам изготовления резинокордных оболочек и может найти применение в шинной промышленности, в частности при производстве оболочек сложной конфигурации с неравными по диаметру бортами

Изобретение относится к области производства покрышек пневматических шин и предназначено, например, для изготовления мотоциклетных и мотороллерных покрышек

Изобретение относится к области резиновой промышленности, в частности к области производства радиальных шин для легковых и грузовых автомобилей

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления пневматических шин, борта которых не содержат бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки каркасов радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции в две стадии

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин, например, для пассажирских автомобилей

Изобретение относится к способу сборки шин для колес транспортных средств и к устройству для его осуществления
Наверх