Судовой забортный трап

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„128487 A 2

Ш4 В 63 В 27/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

Il0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 1175789 (2!) 3855087/27-11 (?2) 15.02.85 (46) 23.01.87. Бюл. Ф 3 (72) В.В.Мухин и Н.И.Курчаков (53) 629.1.046(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1175789, кл. В 63 В 27/14, 1984, (54) (57) СУДОВОЙ ЗАБОРТНЫЙ ТРАП по авт,св. 11 1175789, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повьппения безопасности спуска и подъема людей на судах, верхняя ступенька снабжена двумя верхними связями,каждая из которых соединена с карабином, которым снабжен свободный конец одной из несущих гибких тяг.

Для крепления трапа к поручням или фальшборту предусмотрены караСоставитель Г,Луценко

Редактор О.Головач Техред А.Кравчук Корректор C. 1eÐHH

Заказ 7541/21 Тираж 408 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д,4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г,Ужгород, ул,Проектная,4

1 12

Изобретение относится к подъемным устройствам, служит для спуска и подъема людей на судах и является усовершенствованием устройства по авт.св. Р 1175789.

Цель изобретения — повышение безопасности спуска и подъема людей на судах.

На чертеже схематически изображен судовой забортный трап, На гибкие тяги 1 нанизаны втулки 1, верхние из которых, втулки 3, жестко соединены с верхней ступенькой 4. Остальные ступеньки 5 установлены на втулки 2 с возможностью их осевого перемещения. Все ступеньки соединены между собой гибкими связями 6. Тяги 1 в нижней своей части имеют упоры 7. Верхние ступеньки 4 имеют дополнительные гибкие связи 8.

Я487,9 2 бины 9, установленные на концах тяг

1 и связей Я °

При нахождении человека на любой ступеньке трапа усилие от массы человека передается через связи 6 на верхнюю ступеньку 4. Втулки 3, на которых закреплена ступенька 4, передают усилие на все втулки 2, сжимают их и создают жесткость на всей

10 длине расположения втулок на время нахождения человека на трапе. Дополнительные связи 8 при этом прослаблены, При обрыве одной гибкой тяги

1 рядом расположенная дополнительная связь 8 натягивается и принимает на себя нагрузку от массы человека. В случае обрыва одной гибкой связи 6 ступенька 4 при незначительном ее перекосе заклинивается на втулке 2.

В любом случае при обрыве одной тяги или одной связи человек, находящийся на трапе, может продолжить свое движение.

Судовой забортный трап Судовой забортный трап 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , в частности к носовой оконечности судов прибрежного плавания, и позволяет повысить безопасность и улучшить условия эксплуатации

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузо-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Штормтрап // 2384454
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт

Трап // 2411157
Изобретение относится к области судостроения

Газовоз // 2463199
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс

Судно // 2013292
Изобретение относится к области оборудования речных судов, плавучих средств и может быть использовано для посадки и высадки людей на пассажирских, грузовых и буксирных судах
Наверх