Устройство для регулирования топливного насоса высокого давления с раздельной подачей топлива

 

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для контроля и регулирования топливных насосов дизелей. Целью изобретения является совершенствование конструкции устройства . Устройство содержит топливный насос, секции которого трубопроводами соединены с форсунками, а последние - с пеногасителями и мензурками. Между топливным насосом и пр1 водом установлен золотниковый распределитель топлива, выполненный в виде неподвижного корпуса, в котором размещен вал привода насоса с осевыми ng кольцевыми каналами. С помошью этих каналов каждая форсунка попере.менно сое- f диняется с двумя пеногасителя.ми и мензурками с интервалом, соответствуюнди.м ф азам поворота вала насоса, обеспечивающим раздельную подачу предварительной 5 и основной порции топлива. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (5ц 4 F 02 М 65/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 394 608/25 — 06 (22) 08.08.85 (46) 23.01.87. Бюл. № 3 (71) Филиал Научно-исследовательского и конструкторского технологического института тракторных и комбайновых двигателей (72) Н. А. Мочешников, А. А. Матанов, А. Х. Пекеньо, А. М. Сайкин и Е. Г. Пономарев (53) 621.43.001.5 (088.8) (56) Фанлейб Б. Н. Топливная аппаратура автотракторных дизелей. — Л.: Машиностроение, 1974, с. 231.

„„SU„„1285179 (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОГО HACOCA ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С РАЗДЕЛЬНОИ ПОДАЧЕИ ТОПЛИВА (57) Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для контроля и регулирования топливных насосов дизелей. Целью изобретения является совершенствование конструкции устройства. Устройство содержит топливный насос, секции которого трубопроводами соединены с форсунками. а последние — с пеногасителям и и мензурками. Между топливным насосом и приводом установлен золотниковый распределитель топлива, выполненный в виде неподвижного корпуса, в котором размещен вал привода насоса с осевыми и кольцевыми каналами. С помощью этих каналов каждая форсунка попеременно соединяется с двумя пеногасителями и мензурками с интервалом, соответствуюшнм фазам поворота вала насоса, обеспечивающим раздельную подачу предварительной и основной порции топлива. 1 ил.

1285179

Формула изобретения

Составитель В. Горбунов

Редактор Г. Гербер Техред И. Верее Корректор И. Муска

Заказ 7567(36 Тираж 526 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4,5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород. ул. Проектная, 4

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для контроля и регулирования топливных насосоа дизелей.

Целью изобретения является раздельное измерение расхода предварительной и основной порции топлива, сокращение срока регулировки топливного насоса и повышение ее точности.

На чертеже представлено устройство для регулировки насоса.

Устройство содержит станину 1, на которой установлен насос 2 с комплектом форсунок 3 и трубопроводов 4. Насос 2 соединен с приводом 5 при помощи вала 6, который снабжен кольцевыми 7 и осевыми

8 каналами и размещен во втулке 9, в которой закреплены форсунки 3, а также трубопроводы 10 для подачи основной и предварительной порций топлива.

На срезе трубопроводов 10 установлены пеногасители 11 и клапаны 12. Уст- 20 ройство снабжено мензурками 13, топливным баком 14 и стробоскопом 15, который служит для определения угла опережения впрыска топлива.

Топливный насос 2, соединенный с приводом 5 при помощи вала 6, подает топливо по трубопроводам 4 в форсунки 3, из которых оно поступает в кольцевые каналы

7 и осевые 8. Расположение каналов 8 соггласовано с моментами впрыска топлива форсунками 3. Каналы 8 обеспечивают также смазку поверхностей трения вала 6, распределяющего топливо.

Из каналов 8 при вращении вала 6 первая предварительная порция топлива поступает в один трубопровод 10, а вторая (основная) — в другой трубопровод 10 через заданный угол поворота вала насоса.

Из трубопроводов 10 топливо поступает в клапаны 12, отрегулированные на избыточное давление 0,05...0,5 и 2...6 Мпа, а затем топливо поступает в пеногасители 11 и мензурки 13.

Устройство позволяет оценить отдельно предварительную и основную части цикловой подачи топлива насосом высокого давления.

Устройство для регулирования топливного насоса высокого давления с раздельной подачей топлива, содержащее секционный топливный насос с приводом, форсунки, трубопроводы, пеногасители, мензурки, стробоскоп, причем трубопроводы соединяют секции топливного насоса с форсунками и последние — с пеногасителями и мензурками, а стробоскоп соединен с приводом, отличающееся тем, что, с целью раздельного измерения расхода предварительной и основной порций топлива, сокращение сроков регулировки топливного насоса и повышения ее точности, устройство дополнительно содержит втулку, размещенную между топливным насосом и приводом, в которой установлен вал привода насоса, выполненный с кольцевым и осевыми каналами, клапаны и форсунки, установленные на втулке, причем клапаны размещены в пеногасителях, а каждая форсунка при помощи каналов вала привода, двух трубопроводов; двух клапанов с двумя пеногасителями установлена с возможностью соединения с мензурками попеременно с интервалом, соответствующим углам поворота вала топливного насоса для обеспечения раздельной подачи предварительной и основной порций топлива.

Устройство для регулирования топливного насоса высокого давления с раздельной подачей топлива Устройство для регулирования топливного насоса высокого давления с раздельной подачей топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двит гателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет ускорить обкатку путем интенсификации процесса приработки деталей форсунки за счет приложения к ней ударного усилия

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания, является усовершенствованием изобретения но авт

Изобретение относится к области испытаний топливовпрыскивающей аппаратуры двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано На предприятиях-изготовителях и ремонтных заводах топливной аппаратуры

Изобретение относится к области испытания топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для определения

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для измерения протечки топлива по плунжерным парам в масляный картер топливовпрыскивающего насоса дизеля

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к методам и устройствам определения параметров процесса впрыскивания топлива как в стендовых условиях, так и на работающем двигателе

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для сравнительной оценки качества расныливания топлива в факеле (Ф) форсунки

Изобретение относится к двигателестроению и нредназначено для исследования смесеобразования и сгорания в дизеле, в частности взаимодействия факелов распыленного топлива с воздушным зарядом

Изобретение относится к области двигателестроения , может быть использовано при проведении технического обслуживания и текущего ремонта дизелей и является усовершенствованием изобретения по авт

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области испытания электрогидравдических устройств и может найти применение при изготовлении и разработке указанных устройств

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к испытаниям топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для термических испытаний распылителей форсунок дизелей

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для диагностирования и прогнозирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в ремонтном деле при обкатке новых или отремонтированных насосов высокого давления дизеля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству стендов испытания топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроительной отрасли, в частности к производству регулировки дизельной топливной аппаратуры
Наверх