Устройство для диагностирования центробежного регулятора распределителя зажигания

 

Изобретение относится к эксплуатации карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить производительность труда. На ведомом валу распределителя зажигания установлены связанные между сабой нагрузочное и измерительное устройства . Нагрузочное устройство выполнено в виде параллельных дисков 2 и 3 с общей осью вращения, установленных на ведомом валу подвижно один относительно другого. На одном из дисков установлена измерительная шкала 6. Поворотом ручки-винта 7 относительно шкалы 6 от упора до упора определяется полный угол опережения зажигания, который должен соответствовать паспортным данным на распределитель . 2 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СО@ЕЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3859789/25-06 (22) 25.02.85 (46) 30.01.87. Бюл. У 4 (71) Центральное проектно-конструкторское бюро по внедрению новой техники и научно-исследовательских работ на автомобильном транспорте "Центравтотех" (72) Д.Ф. Курков, В.П. Ларионов и В.И. Тихонов (53) 621.432(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1112142, кл. F .02 Р 17/00, 1982.

О (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЦЕНТРОБЕЖНОГО РЕГУЛЯТОРА РАСПРЕДЕЛИ-

ТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

as аи 1 2 6800 сЮ 4 F 02 P 17/00 (57) Изобретение относится к эксплуатации карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позвбляет повысить производительность труда. На ведомом валу распределителя зажигания установлены связанные между собой нагрузочное и измерительное устройства. Нагрузочное устройство выполнено в виде параллельных дисков

2 и 3 с общей осью вращения, установленных на ведомом валу подвижно один относительно другого. На одном из дисков установлена измерительная шкала 6. Поворотом ручки-винта 7 относительно шкалы 6 от упора до упора определяется полный угол опережения зажигания, который должен соответствовать паспортным данным на распределитель. 2 ил.

1286800

Изобретение относится к эксплуатации карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, а именно к устройствам для диагностирования и регулировки распределителя зажигания.

Цель изобретения — снижение трудоемкости диагностирования.

На фиг. 1 изображено устройство для диагностирования центробежного регулятора распределителя зажигания, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Устройство для диагностирования центробежного регулятора распределителя зажигания двигателя внутреннего сгорания устанавливается на ведомом валу распределителя 1 и содержит первый и второй параллельные диски

2 и 3 с,общей осью вращения, установленные.на ведомом валу распределителя 1 подвижно один относительно другого, и пружины 4, соединенные с дисками 2 и 3 и снабженные регулировочными винтами 5 для регулирования натяжения пружин 4, причем на диске

2 нанесена шкала 6, а диск 3 фиксируется на ведомом валу распределителя 1 с помощью винта 7.

Диск 2 снабжен штифтами, к которым одними концами крепятся пружины 4. Диск 3 снабжен штифтами с регулировочными винтами 5, к которым крепятся вторые концы пружин 4. Для ограничения угла поворота дисков 2 и 3 один относительно другого диск

3 имеет прорези, выполненные по линии окружности, в которые входят верхние части штифтов, установленных на диске 2. Диск 2 вращается относительно диска 3 на оси, выполненной за одно целое с диском 3. Пружины регулируются с помощью образцовых грузов.

Устройство работает следующим образом.

Устройство устанавливается непосредственно на распределителе 1 автомобиля и винтом 7 фиксируется на его ведомом валу. После этого диск

3, ручкой-винтом 7 отводится до упора в направлении против вращения распределителя 1. Затем поворотом, диска 2 устанавливается контрольный угол, и ручка-винт 7 освобождается, в результате чего диск 3 с риской поворачивается относительно шкалы

6 на угол опережения зажигания под действием пружин 4.

5 Допустимое значение угла опережения .зажигания распределителя определяется по эталонному распределителю указанным способом.

Поворотом ручки-винта 7 относительно шкалы 6, от упора до упора, определяется полный угол опережения зажигания, который должен соответствовать паспортным данным на распределитель.

По результатам диагностирования принимают решение об устранении повышенных зазоров в сопряжениях, о ремонте деталей, не отвечающих техническим требованиям, предусмотрен20 ным конструкторской документацией, об изменении натяжения пружин или их замене.

Предлагаемое устройство позволяет проверять все марки распределителей зажигания как левого, так и правого вращений. Применение устройства дает возможность своевременно проверить и отрегулировать распределитель зажигания непосредственно на автомобиле.

Формула и з о б р е т е н и я

Устройство для диагностирования центробежного регулятора распределителя зажигания двигателя внутреннего сгорания, содержащее связанные между собой нагрузочное и измерительное устройства, установленные на ведомом валу распределителя зажигания и закрепленные на нем с помощью фиксирующего винта, о т л и ч а ю щ е— е с я тем, что, с целью снижения трудоемкости диагностирования, наг45 рузочное устройство выполнено в виде двух параллельных дисков с общей осью вращения, установленных на ведомом валу распределителя зажигания подвижно один относительно другого, и пружин, соединенных с дисками и снабженных винтами для регулирования натяжения пружин, причем на одном из дисков установлена измерительная шкала.

1286800

Составитель П. Филиппов

Техред Л.Сердокова Корректор Т. Колб

Редактор И. Касарда

Заказ 7696/34

Тираж 504 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для диагностирования центробежного регулятора распределителя зажигания Устройство для диагностирования центробежного регулятора распределителя зажигания Устройство для диагностирования центробежного регулятора распределителя зажигания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам диагностики индукционных катушек системы зажигания

Изобретение относится к области двигателестроения , а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для диагностики двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронной технике и может быть использовано в качестве устройства для проверки электронного коммутатора системы зажигания двигателя внутреннего сгорания, на бесперебойность искрообразования и функционирование в многоискровом режиме

Изобретение относится к технике автосервисного обслуживания и предназначено для использования в качестве средства диагностики при регулировке двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию ДВС и позволяет измерять ионный ток между электродами искрового промежутка свечи зажигания двигателя во время горения топливовоздушной смеси

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе электроискрового зажигания с контролем состояния процесса горения в камере сгорания двигателя.Катушка зажигания содержит установленные в корпусе 1 сердечник 2, первичную обмотку 3, вторичную обмотку 4, диод 5, конденсатор, блок 6 низковольтных соединителей и высоковольтный вывод 7

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для контроля технического состояния двигателей внутреннего сгорания, в частности для определения угла опережения зажигания в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано для контроля процесса горения топлива в камере сгорания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и решает задачу повышения точности измерения ионного тока, протекающего через электроды разрядника, размещенного в камере сгорания ДВС
Наверх