Способ глушения шума двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эффективность глушения шума. Глушение производится путем получения парогазовой смеси, перемешивания ее посредством закручивания и последующей конденсации. Охлаждающую жидкость под давлением через тангенциальный канал 2 подают в корпус 1, где она, закручиваясь, образует в приосевой зоне вакуумное ядро, эжектирующее выхлопные газы. КондеИсация паров осуществляется расширением парогазовой смеси в кольцевом диффузоре 3. 1 ил. i (Л N9 OD 00 СО 00 Гозь1,Вода

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5I)4 F 0I N 3/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

/аи/

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2I) 3957463/24-06 (22) 25.09.85 (46) 07.02.87. Бюл. Ф 5 (71) Комсомольский-на-Амуре политехнический институт

Р (72) В.В. Тишаков, А.А. Казанцев и Г.К.Зайцев (53) 621.43.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11- 1002623, кл. F 01 N 3/04,,1980.

„„Я0„„1288313 А1 (54) СПОСОБ ГЛУШЕНИЯ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эффективность глушения шума.

Глушение производится путем получения парогазовой смеси, перемЕшивания ее посредством закручивания и последующей конденсации. Охлаждающую жидкость под давлением через тангенциальный канал 2 подают в корпус 1, где она, закручиваясь, образует в приосевой зоне вакуумное ядро, эжектирующее выхлопные газы. Кондейсация паров осуществляется расширением пай2 рогазовои смеси в кольцевом диффузо- Е ре 3. 1 ил.

1288313 2 тенсивного вращающегося парового облака, которое глушит шум выхлопа без повышения противодавления газовыхлопо- ной системы. Далее закрученная жид— кость увлекает парогазовую смесь в кольцевой диффузор, где повышается давление и происходят конденсация парогазовой смеси и дальнейший сбор газов и жидкости.

Составитель В.Славников

Редактор О.Юрковецкая Техред Л.Олейник Корректор Г. Решетник

Заказ 7780/28 Тираж 482 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, F-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к способам глушения шума двигателя внутреннего сг рания, преимущественно. водных транс портных средств.

Целью изобретения является повышение эффективности глушения шума.

На чертеже представлен глушитель шума, реализующий способ.

Глушитель шума содержит корпус 1 с тангенциальным каналом 2 подвода охлаждающей жидкости и кольцевым диффузором 3 и соосный впускной патрубок 4.

Способ осуществляется следующим образом.

Охлаждающую жидкость под давлением через тангенциальный канал 2 подают в корпус 1, где она, закручиваясь, образует в приосевой зоне вакуумное ядро, эжектирующее выхлопные газы.

Контакт- горячих выхлопных газов с охлаждающей жидкостью приводит к увеличению ее температуры, а закрутка х снижению давления в жидкости по радиусу. Это приводит к образованию информула изобретения

Способ глушения шума двигателя внутреннего сгорания, преимущественно водных транспортных средств, путем получения парогазовой смеси, перемешивания ее посредством закручивания и последующей конденсации, отличающийся тем, что, с

20 целью повышения эффективности, парогазовую смесь получают путем тангенциального закручивания охлаждающей жидкости с образованием в приосевой зоне вакуумного ядра и последующей эжекции в последнее выхлопных газов, а конденсацию паров осуществляют расширением парогазовой смеси.

Способ глушения шума двигателя внутреннего сгорания Способ глушения шума двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность очистки путем коагуляции и отвода сажевы.х частиц из нейтрализующей жидкости

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность онистки при пуске двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, является усовершенствованием изобретения по а

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к пневматическим машинам, двигателям внутреннего сгорания, а также к другим энергетическим машинам, в которых выхлоп отработанного энергоносителя осуществляется в виде газообразных фракций

Изобретение относится к способам и устройствам для очистки газообразных продуктов сгорания, образующихся при сгорании топлив, таких как бензин или газойль

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам снижения токсичности отработавших газов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания, в частности дизельных двигателей, и к устройству для реализации способа

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для очистки отработавших газовых смесей, и может быть наиболее эффективно использовано для чистки выхлопного газа в двигателях внутреннего сгорания, имеющих выхлопную трубу, от различных вредных примесей, содержащих в составе канцерогенные полициклические углеводороды

Изобретение относится к аппаратам очистки мокрого типа, использующим центробежное рабочее колесо
Наверх