Автоматизированная поточная линия подачи запарочных вагонеток

 

Изобретение относится к производству силикатного кирпича и может найти применение в промьшшенности строительных материалов. Цель изобретения - повышение эффективности производства и расширение технологических возможностей. Для этого автоматизированная поточная линия подачи запарочных вагонеток снабжена штанговым толкателем 4 для подачи .к автомату-укладчику порожних запарочных вагонеток и откатки груженых от автомата-укладчика, канатно-штангов W и It ( 2 -Ч (Л с: 5 S 7 -S э : 4 N -f7 N2 1 Фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (I9) SU(II) (д1) 4 В 28 В 15/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиа I

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ. ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н А ВТОРСКОМЪГ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3856642/29-33 (22) 22,02, 85 (46) 23.02.87. Бюл. У 7 (71) Ивановский филиал Специализированной проектно-конструкторской и наладочной организации "Росоргтехстром" (72) Ю,А,Анисимов, Д.Н.Ишинов, Ю.А.Орлов и В.И,Звездин (53) 666. 5. 022. 971 (088, 8) (56) Вахнин М,П, Производство силикатного кирпича. -M.: Высшая школа, 1977, с,12-15, Авторское свидетельство СССР

Ф 986797, кл. В 28 В 15/00, 1981, (54) АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ПОДАЧИ ЗАПАРОЧНЫХ ВАГОНЕТОК (57) Изобретение относится к производству силикатного кирпича и может найти применение в промышленности строительных материалов. Цель изобретения — повышение эффективности производства и расширение технологических возможностей, Для этого автоматизированная поточная линия подачи запарочных вагонеток снабжена штанговым толкателем 4 для подачи .к автомату-укладчику порожних запарочных вагонеток и откатки груженых от автомата-укладчика, канатно-штанго1291421 вым толкателем 12 для выставки груженых вагонеток из автоклава на выставочную площадку под рasгрузку, автоматическими электропередаточны.ми тележками 10 и 15 с программным управлением, установленными на выставочной площадке обгонного рельсового пути и в формовочном отделении раздачи порожних запарочных вагонеток, проталкивателем 11 порожних вагонеток для формирования состава вагонеток, установленным на выставочной

Изобретение относится к производству силикатного кирпича и может найти применение в промышленности строительных материалов, Цель изобретения — расширение технологических возможностей, На фиг.1 изображена поточная линия, вид в плане; на фиг.2 — разрез

А-А на фиг.1; на фиг.3 - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 — разрез В-В на фиг. 1; на фиг.5 — канатно-штанговый толкатель, вид в плане; на фиг.6— разрез Г-Г на фиг,5; на фиг.7 — узел

1 на фиг, 2; на фиг. 8 - вид Д на фиг,5; на фиг. 9 — кинематическая схема автоматической электропередаточной тележки; на фиг,10 — схема авто-. матической подачи запарочных вагонеток к автоматам-укладчикам.

Поточная линия включает установленные по ходу технологического процесса прессы 1 для формирования кирпича, автоматы-укладчики 2 кирпича сырца на запарочные вагонетки 3, штанговые шаговые толкатели 4, смонтированные между рельсовыми путями автоматов-укладчиков, передаточный мост 5, автоклавы 6, канатно.-штанговые толкатели 7, устанавливаемые на дополнительные рельсовые пути 8, мостовой кран 9, автоматическую электропередаточную тележку 10, установленную на выставочной плопДдке обгонного рельсового пути, проталкиватель

11 порожних запарочных вагонеток, канатный толкатель 12, машину 13 очистки платформ эапарочных вагонеток, установку 14 смазки букс запарочных вагонеток, автоматическую площадке в зоне действия канатноштангового толкателя возврата порожних вагонеток, установкой 14 смазки букс запарочных вагонеток, расположенной за машиной 13 очистки платформ запарочных вагонеток, тормозными устройствами для точной фиксации или остановки груженых и порожних запарочных вагонеток, установленными в технологической линии, системой автоматического управления подачи вагонеток. 4 з.п. ф-лы, 10 ил. электропередаточную тележку 15 для приема порожних запарочных вагонеток и подачи их под автоматы-укладчики, тормозные устройства 16, электрический шкаф 17 управления линией, 5

Штанговый шаговый толкатель 4 предназначен для подачи порожних запарочных вагонеток 3 в зону загрузки автоматов-укладчиков 2 и откатки груженных вагонеток от автомата-укладчика в зону действия передаточного моста 5, при этом шаг между подпружиненными упорами 18, установленными на штанге толкателя 4, зависит от расположения автомата-укладчика

2 относительно приямка передаточного моста 5 и приямка автоматической электропередаточной тележки 15. Работа штангового шагового толкателя 4 через датчик 19 и блок 20 управления связана с работой автомата-укладчика и пресса. Ограничение хода штанги осуществляется датчиками 21 и 22.

Если груженые эапарочные вагонетки не будут убраны от автомата-укладчика, датчик 23, сблокированный с датчиком 19, через блок 20 управления отключит работу автомата-укладчика 2 и пресса 1, Канатно-штанговый толкатель 7 предназначен для разгрузки автоклавов и подачи запарочных вагонеток в зону действия автоматической электропередаточной тележки 10, расположенной на выставочной площадке. Включе ние канатно-штангового толкателя 7 осуществляется с пульта 24 и от датчика 25 наличия вагонетки в зоне

3 12 автоматической электропередаточной тележки 10 через блок управления, а датчики 26 осуществляют реверсирование движения штанги и ее останов в исходной позиции, воздействуя на привод толкателя через блок управления, Штанга толкателя состоит из ведущей 27 и ведомой 28 тележек, связанных между собой посредством соединительных щек 29, с закрепленными на тележках подпружиненными упорами

l8 установленными с возрастающим шагом, имеющих возможность возвратно-поступательного перемещения по дополнительным рельсовым путям 8, расположенным между основными путями в автоклаве 6 и на выставочной

91421 4

Формируемый прессами 1 кирпич группируется автоматами-укладчиками

2 и укладывается на запарочные вагонетки 3. По окончании загрузки последнего ряда кирпича на вагонетку с датчика 19, расположенного на автомате-укладчике, подается сигнал на блок 20 управления, включается штан-. говый шаговый толкатель 4 и все вагонетки, расположенные под автоматомукладчиком, передвигаются на один шаг. В процессе движения штанги вперед через блок 20 управления подается команда на реверсирование движения привода толкателя 4 и штанга движется назад до датчика 22, подающего через блок 20 управления команду на останов привода, Во время дви-. жения толкателя вперед последняя вагонетка состава освобождает датчик 25, подающий сигнал в блок 31 управления автоматической электропередаточной тележки, включается один из электромагнитов останова электропередаточной тележки, расположенных у путей автоматов-укладчиков, а через механизм 39 запроса отключается электромагнит 40, освобождающий датчик 41, включающий привод 42 передвижения тележки и выключающий тормоз 43, Загруженная порожней за30

Канатный толкатель 12 предназначен для подачи состава порожних за-парочных вагонеток в прессовый цех к автоматической электропередаточной тележке 15 через машину 13 очистки платформ запарочных вагонеток и установку 14 смазки букс запарочных вагонеток. Включение толкателя осуществляется автоматически.

Машина 13 очистки платформ запарочных вагонеток устанавливается над путями накопителя и включается, когда состав вагонеток проталкивает.— ся под машиной канатным толкателем

12.

Установка 14 смазки букс запарочных вагонеток устанавливается параллельно пути накопителю и включается через датчик от каждой оси проходящего состава вагонеток.

Автоматическая электропередаточная тележка 15 предназначена для подачи порожних эапарочных вагонеток

3 от канатного толкателя 12, расположенного между путей накопителя к автоматам-укладчикам кирпича. Вызов площадке, Автоматическая электропередаточная тележка 10 предназначена для сбора порожних запарочных вагонеток

3 с выставочных путей и подачи их на путь накопителя. Вызов тележки осуществляется с кнопочного поста

30, установленного в конце каждого выставочного пути, через блок управления, расположенный в электрическом шкафу 17 управления линией, Проталкиватель 11 запарочных вагонеток установлен над путями накопителя и предназначен для формирования состава запарочных вагонеток, тележки 15 осуществляется автоматически от датчика блока управления, расположенного в электрическом шкафу 17 управления линий. Все положения запарочных вагонеток в зонах остановки фиксируются тормозными устройствами 16 рычажно-пружинного типа, которые устанавливаются под автоматами-укладчиками, в зоне загрузки запарочных вагонеток, в начальных и конечных позициях путей под автоМатами-укладчиками, в конечных позициях путей на выставочной площадке, в начальной и конечной позициях пути накопителя возврата порожних запарочных вагонеток в прес совый цех, Электропередаточная тележка 15 имеет систему точного останова, подсоединенную к блоку 31 управления и включающую электромагниты 32-38, расположенные у путей автоматов-укладчиков. В систему автоматического управления введены программные задатчики 39 запроса.

Поточная линия работает следующим образом.

129! 421 парочной вагонеткой автоматическая электропередаточная тележка 15 движется к автомату-укладчику, от кото рого поступил вызов. Датчик 41 наез.жает на лыжу одного из электромагнитов, отключает привод 42, включает тормоз 43 и подает сигнал на блок

31 управления, включающий привод 44 толкателя — датчик 45 перемещения магнита 4б, Вагонетка устанавливает- Ю ся на путь автомата-укладчика, снимается импульс запроса, а электропередаточная тележка движется в зону загрузки к накопителю вагонеток, останавливается напротив пути возврата вагонеток в прессовый цех, Включается реверс захвата и запарочная вагонетка с помощью толкателя электропередаточной тележки 15 устанавливается на нее, а канатный толка- 0 тель 12 продвигает состав вагонеток на шаг, равный габариту вагонетки.

Электропередаточная тележка готова подать запарочную вагонетку к следую щему из автоматов-укладчиков, с которого поступит запрос.

Загруженные эапарочные вагонетки собираются передаточным мостом 5 и подаются в один из автоклавов б. Если груженая вагонетка, находящаяся перед автоматом-укладчиком, не убрана, а автомат-укладчик формирует следующую вагонетку, то автоматически происходит отключение пресса 1 и автомата-укладчика 2. 35

После запаривания в автоклаве с кнопочного поста, расположенного у выхода из автоклавов, включается канатно-штанговый толкатель 7, штанга, полностью войдя в автоклав, реверсируется и упорами 18, расположенными на штанге, начинает поочередное захватывание состава вагонеток.

После того, как все упоры штанги 45 войдут в зацепление с вагонетками, начинается движение всего состава на выставочную площадку.

Мостовой кран 9 берет пакет кирпича с первой эапарочной вагонетки состава и,освобождает ее. Нажатием кнопки на посту, расположенном в конце выставочного пути, подается команда вызова автоматической электропередаточной тележки 10. Тележка останавливается напротив выставочного пути, с которого поступил вызов, загружает на себя вагонетку, возвращается в исходное положение, реверсируя захваты, сталкивает с себя запарочную вагонетку. После снятия запарочной вагонетки с электропередаточной тележки включается проталкиватель ll порожних вагонеток и штанга проталкивателя освобождает место под следующую вагонетку, Когда израсходуется запас вагонеток, захват канатного толкателя 12

1 автоматически возвращается за новой партией вагонеток и, подавая состав вагонеток в зону действия электропередаточной тележки 15, включает машину 13 очистки платформ запарочных вагонеток и установку 14 смазки букс эапарочных вагонеток. После того, как состав вагонеток пройдет че реэ машину очистки платформ и уста . новку смазки букс, оба механизма автоматически отключаются.

Линия работает с автоматическом режиме. Вызов автоматической электропередаточной тележки 10, расположенной на выставочной площадке, осуществляется стропальщиком, а сбор груженых вагонеток от автомата-укладчика и подача их в автоклав осуществляется оператором передаточного моста 5. формула изобретения

1.Автоматизированная поточная линия подачи запарочных вагонеток, содержащая установленные в технологической последовательности формовочный пресс, автомат-укладчик кирпичасырца на вагонетки, загрузочный и разгрузочный толкатели, электропередаточные тележки, систему автоматического управления, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей, линия снабжена машиной очистки платформ запарочных вагонеток, расположенной за ней установкой смазки букс запарочных вагонеток и проталкиватет. лем порожних вагонеток, при этом загрузочный толкатель выполнен штанговым, а разгрузочный — канатноштанговым, причем проталкиватель расположен в зоне действия последнего.

2.Линия по п.l, о т л и ч а ющ а я с я тем, что штанга, канатноштангового толкателя выполнена из двух тележек, соединенных между собой посредством соединительных щек и упоров, установленных с возрастающим шагом.

З.Линия по и.1, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что каждая электропередаточная тележка снабжена системой точного останова.

4.Линия по п.1, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что она снабжена

1291421 8 рычйкно-пружинными тормозными устройствами.

5;Линия по п.1, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что система автоматического управления снабжена про-. граммными задатчиками запроса вагонеток.

1291421

1291421

1291421

Составитель И. Генералова

Т ехр ед Л. Олейник Корректор М.Шароши

Редактор Е.Папп

Заказ 915 Тираж 525 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Автоматизированная поточная линия подачи запарочных вагонеток Автоматизированная поточная линия подачи запарочных вагонеток Автоматизированная поточная линия подачи запарочных вагонеток Автоматизированная поточная линия подачи запарочных вагонеток Автоматизированная поточная линия подачи запарочных вагонеток Автоматизированная поточная линия подачи запарочных вагонеток Автоматизированная поточная линия подачи запарочных вагонеток Автоматизированная поточная линия подачи запарочных вагонеток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленности строительных материалов и может быть использовано на предприятиях керамических строительных материалов , в частности на заводах глиняного кирпича

Изобретение относится к промьшленности строительных материалов, в частности к технологическим линиям для производства.керамической плитки

Изобретение относится к области производства керамических изделий, в частности к производству огнеупорного кирпича, изготавливаемого методом

Изобретение относится к строительству, а именно к бетонным смесям, способам получения элементов из бетонной смеси и технологическим линиям для их изготовления

Изобретение относится к производству из керамзитовых глин пористой керамики "Редоксид", которая может быть использована как для загрузки биологических фильтров, применяемых в технологиях по глубокой очистке сточных вод, так и в качестве теплоизоляционного строительного материала

Изобретение относится к области строительства, в частности к технологиям изготовления особо прочных цементных бетонов

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкциям и оборудованию для производства железобетонных изделий

Изобретение относится к производству железобетонных шпал и может быть использовано в линиях для изготовления железобетонных шпал с применением ротационного уплотнения бетонной смеси

Изобретение относится к производству железобетонных шпал и может быть использовано в линиях для изготовления железобетонных шпал с применением виброуплотнения бетонной смеси

Изобретение относится к производству железобетонных шпал и может быть использовано в линиях для изготовления железобетонных шпал

Изобретение относится к промышленности строительных материалов, в частности к заводам по производству сборного железобетона

Изобретение относится к изготовлению смесей цемента с другими материалами, в частности для получения сверхлегкого пенобетона для теплоизоляции и для строительных целей
Наверх