Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудоваию шинной промышленности и предназначено для посадки крыльев в процессе формирования бортовой части покрышки с малой высотой короны при сборке послойным методом . Целью изобретения является повышение качества сборки покрышек пневматических шин за счет устранения смещения крыльев при и.х посадке. Для этого устройство снабжено 1иарнирно связанным одним концом с кольцом 2 поводком (П) 17. Кинематическая связь тяги (Т) 1-6 со IHTO- ком (Ш) 15 выполнена в виде вилки 18. соединенно с 111 15 и посредством пи.:|ьца 19 с Т 16. Другим своим концом 11 17 шариирно связан посредством доиолнитель чтгс пальца 20 с Т 16. Силовой цилиндр 14 шарнирно закреи.мен на шаблоне I. При работе устройства Ш 15 11еремен1.ает П 17 и Т 16, увеличивая yro.:i а между ними. При этом устанавливается бортовое крыло, обеспечивается надежное центрирование и фиксирование крыльев при их посадке. 4 ил. iS (Л ю со со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК дц 4 В 29 Р 30/32! e

1;л

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3869233/23-05 (22) 18.03.85 (46) 23.02.87. Вюл. № 7 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В. П. Ермилов (53) 678.054:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1106684, кл. В 29 D 30/32, 1983, Авторское свидетельство СССР № 1052423, кл. В 29 D 30/32, 1983. (54) У СТРОЙ СТВО ДЛЯ ПОСАДКИ

КРЫЛЬЕВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к оборудоваию шинной промышленности и предназначено для посадки крыльев в процессе формирования бортовой части покрышки с малой

„„SU„, 1291437 А 4 высотой короны при сборке послойным методом. Целью изобретения является повышение качества сборки покрышек пневматических шин за счет устранения смегцения крыльев при нк посадке. Для этого устройство снабжено шарнирно связанным одним концом с кольцом 2 поводком (П) 17.

Кинематическая связь тяги (Т) 1-6 со штоком (Ш) 5 выполнена в виде вилки 18, соединенной с Ш 15 и посредством палгиш

19 с Т 16. Др1 гнм своим концом П 17 шапнирно связан посредством дополнительного пальца 20 с Т 16. Силовой цилиндр 14 шар нирно закреплен на шаблоне !. При работе устройства !1! 15 перемещает П 17 и Т 16, увеличивая угол а между ними. При этом устанавливается бортовое крыло, обеспечивается надежное IN .í Tðèðîâàíèå и фикси- Ж рование крыльев прп ил посадке. 4 ил.

1291437

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено предпочтительно для посадки крыльев в процессе формирования бортовой части покрышек с малой высотой короны при сборке ее послойным методом.

Цель изобретения — повышение качества сборки покрышек пневматических шин за счет устранения смещения крыльев при их посадке.

На фиг. 1 изображено предлагаемое !0 устройство, общий вид; на фиг. 2 — 4 разрезы А — А, Б — Б и  — В на фиг. 1 соответственно.

Устройство содержит шаблон 1 с закрепленным на нем кольцом 2, соединенным с корпусом 3 головки шаблона 1. Кольцо 2 крепится винтами 4 к шаблону 1 и винтами 5 — к корпусу 3. В последнем установлено поворотное кольцо 6 с возможностью поворота на роликах 7, свободно вращающихся на осях 8, закрепленных на поворотном кольце 6, на котором равномерно по окружности корпуса 3 установлены держатели 9. Держатели при помощи поводков 10 и пальцев,11 связаны с поворотным кольцом 6 и одними концами зафиксированы посредством лысок 12 в пазах 13, выполненных в поводках 10. Свободные концы держателей 9 выполнены в форме сегмента.

Держатели 9 имеют привод в виде закрепленного на шаблоне 1 соосно его продольной оси силового цилиндра 14, шток

15 которого кинематически связан посредством тяги 16 с поворотным кольцом 6.

Устройство снабжено шарнирно связанным одним концом с кольцом 2 поводком 17.

Связь тяги 16 с штоком 15 выполнена в виде вилки 18, соединеннои с штоком

15 и посредством пальца 19 — - с тягой 16.

Поводок 17 вторым своим концом шарнирно связан посредством дополнительного пальца 20 с тягой 16. Силовой цилиндр 14 шарниром 21 закреплен на шаблоне 1. Шар- 4р нирная связь поводка с кольцом 2 осуществляется посредством вилки 22 и пальца 23. Вилка 22 крепится на кольце 2 болтами 24. Поводок крепится под углом сС к тяге !6, крепящейся к поворотному кольцу 6 при помощи вилки 25 и пальца 26. 4>

Вилка 25 крепится на поворотном кольце 6 болтами 27.

На шаблоне 1 установлен с возможностью свободного вращения дополнительный барабан 28.

Устройство работает следующим образом.

Подают сжатый воздух во внештоковую полость силового цилиндра 14, при этом шток 15 через вилку 18 перемещает тягу

16 и поводок 17 в направлении к сборочному барабану (вправо) с увеличением угла. Тяга 16 через вилку 25 поворачивает поворотное кольцо 6 по роликам 7 так, что при помощи пальцев 1! и поводков 10 держатели 9 поворачиваются, устанавливая сегменты в кольцо с наименьшим диаметром (холостой ход), при этом начальная и конечная скорости поворота держателей 9 значения не имеют.

На сегменты держателей 9 устанавливают бортовое крыло (не показано) . Затем подают сжатый воздух в штоковую полость силового цилиндра 14, при этом шток 5 перемещает вилку 18, поводок 17 и тягу

16 в обратную сторону (влево), а тяга 16 поворачивает поворотное кольцо 6 так, что оно посредством пальцев 1, поводков 10 через пазы 13, лыски 12 поворачивает держатели 9 до контакта сегментов держателей с крылом по его внутреннему диаметру, фиксируя и центрируя его относительно продольной оси устройства. При этом скорость поворота держателей 9 в момент фиксирования и центрирования крыла значительно меньше начальной скорости за счет уменьшения угла а между тягой 16 и поводком 17 за единицу времени и уменьшения угла поворота поворотного кольца 6 за то же время.

После обжатия по плечикам сборочного барабана группы слоев корда механизмом обработки борта шаблон перемещается к сборочному барабану от силового привода (не показан) и производит посадку крыла.

Затем шаблон отводится в исходное положение (от барабана) .

Установка следующего крыла и его посадка осуществляются аналогично.

Формула изобретения

Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин. содержащее шаблон с закрепленным на нем кольцом, соединенным с корпусом головки шаблона, поворотным кольцом, смонтированным в корпусе с возможностью поворота, установленными на поворотном кольце равномерно по окружности корпуса держателями, и привод для поворота держателей в виде закрепленного на шаолоне соосно его продольной оси силового цилиндра, шток которого кинематически связан посредством тяги с поворотным кольцом, отличающееся тем, что, с целью повышения качества сборки покрышек пневматических шин за счет устранения смещения крыльев при их посадке, оно снабжено шарнирно связанным одним концом с кольцом поводком, кинематическая связь тяги со штоком выполнена в виде вилки, соединенной со штоком и посредством пальца с тягой, а поводок вторым своим концом шарнирно связан посредством дополнительного пальца с тягой, причем силовой цилиндр шарнирно закреплен на шаблоне.

1291437

A-А

Составитель F.. Кригер

Редактор Е. Папи Текрсд И. Берсс Корректор А. Тясло

Заказ 19! /21 Тираж 565 11одписное

ВНИИПИ Государственного когвитета CCCP по дс.:аи изобретений и открытий 113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугиская иао., l. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, i. .. Проектная, 4

Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам изготовления покрышек пневматических шин типа Р и является усовершенствованием изобретения по авт

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрьшек пневмати ческих шин и является усовершенствованием устройства по авт ев, № 1070022

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для хранения и подачи бортовых крыльев при сборке покрышек на стенках поточной линии

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых колец к сборочному барабану при сборке покрышек на станках поточной линии

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для хранения и подачи бортовых колец на шаблон или сборочный барабан при сборке покрышек пневматических шин, преимущественно велосипедных и мотоциклетных

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки каркасов радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек пневматических шин на разжимных барабанах

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин для транспортных средств

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин для транспортных средств
Наверх