Съемник

 

Изобретение касается ремонта транспортных средств. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных свойств. Съемник содержит направляющую 1 с диском 2 на конце, имеющим крепежные отверстия для связи с монтируемой деталью, ударник 4 в виде втулки, установленный с возможностью перемещения по направляющей 1, на другом конце направляющей установлен упор 3. Направляющая выполнена полой, внутри нее с возможностью перемещения установлен щток. На другом конце направляющей закреплена двухсторонняя рукоятка 6, имеющая два симметрично расположенных относительно оси щтока щкива 9 и 10, через которые перекинуты тросики 7 и 8, закрепленные одними концами на втулке 4, а другими концами - на упоре 3. Между втулкой 4 и упором 3 установлена пружина 11 для возврата втулки 4 в исходное положение . 3 ил. (Л ю со О5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„80„„1291467

yg 4 В 60 S 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 395912!/27-11 (22) 02.10.85 (46) 23.02.87. Бюл. № 7 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) В. П. Яковлев и В. А. Романеев (53) 621.883(088.8) (56) Патент США № 264183 1, кл. 29 — 255, 1950. (54) СЪЕМНИК (57) Изобретение касается ремонта транспортных средств. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных свойств. Съемник содержит направляющую 1 с диском 2 на конце, имеющим крепежные отверстия для связи с монтируемой деталью, ударник 4 в виде втулки, установленный с возможностью перемещения по направляющей 1, на другом конце направляющей установлен упор 3. Направляющая выполнена полой, внутри нее с возможностью перемещения установлен шток. На другом конце направляющей закреплена двухсторонняя рукоятка 6, имеющая два симметрично расположенных относительно оси штока шкива 9 и 10, через которые перекинуты тросики 7 и 8, закрепленные одними концами на втулке 4, а другими концами — на упоре 3. Между втулкой 4 и упором 3 установлена пружина 11 для возврата втулки 4 в исходное положение. 3 ил.

1291467

Формула изобретения

Фиг. У

Фиг.1

Составитель H. Николаева

Редактор А. Козориз Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Заказ 193/22 Тираж 599 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к ремонту транспортных средств.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных свойств.

На фиг. 1 показан съемник, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сврху; на фиг. 3—

5 то же, в рабочем положении.

Съемник содержит направляющую 1, на одном конце которой жестко закреплен диск 2 с крепежными отверстиями, а на другом — кольцевой упор 3. По направляю- 10 щей 1 перемещается ударник 4. Направляющая 1 выполнена полой, внутри которой с возможностью перемещения установлен шток 5 с двухсторонней рукояткой 6. Тросики 7 и 8 закреплены своими концами на ударнике 4 и кольцевом упоре 3 и перекинуты через шкивы 9 и 10, установленные с возможностью вращения относительно рукоятки 6. Между кольцевым упором 3 и ударником 4 установлена возвратная пружина 11.

Устройство работает следующим образом.

Диск 2 направляющей 1 закрепляется на фланце полуоси, после чего производится несколько ударов ударником 4 о кольцевой упор 3. Для этого рабочий берется за рукоятку 6 и тянет ее на себя, при этом удар- 25 ник 4 с помощью тросиков 7 и 8 также перемещается по направляющей 1 в сторону кольцевого упора 3, Так как тросики 7 и 8 перекинуты через шкивы 9 и 10, имеющие определенный радиус вращения, то линейная скорость перемещения ударника 4 также повышается, а значит, и увеличивается сила удара. После удара ударник 4 с помощью возвратной пружины 11 возвращается в исходное положение.

Во время нанесения удара сопротивление возвратной пружины при сжатии незначительно, повышается удобство в эксплуатации.

Съемник, содержащий направляющую с диском на конце, имеющиМ крепежные элементы для связи с демонтируемой деталью, ударник в виде втулки, установленной с возможностью перемещения по направляющей, на другом конце направляющей установлен упор, двухстороннюю рукоятку, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств, направляющая выполнена полой, внутри которой с возможностью переме1цения установлен шток, на другом конце которого закреплена двухсторонняя рукоятка, имеющая два симметрично расположенных относительно оси штока шкива, через которые перекинуты тросики, закрепленные одними своими концами на указанной втулке, а другими концами — на упоре, при этом между втулкой и упором установлена возвратная пружина.

Съемник Съемник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к приспособлениям для снятия накладок с колодок колесного тормоза

Изобретение относится к гаражному оборудованию и касается устройств для технического обслуживания транспортных средств

Изобретение относится к ремонтному оборудованию и позволяет повысить производительность обработки за счет восстановления резьбы на кожухах непосредственно на автомобиле

Изобретение относится к горно-шахтному производству, в частности к подземному пункту для заправки горно-шахтного самоходного оборудования

Изобретение относится к оборудованию для обслуживания транспортных средств, в частности их шин

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх