Устройство для шлифования гнутых брусковых деталей мебели

 

Изобретение относится к области станкостроения, а именно, к устройствам для шлифования гнутых брусковых деталей мебели. Цель изобретения - повьш1ение качества обработки коротких деталей мебели. Для этого верхняя и нижняя ветви транспортера связаны между собой механизмами шарнирного ромба 26, ось 25 которого , закреплена на станине 2 на продольной оси сиь-гметрии системы транспортеров , а осями крайних шарниров являются оси 27 вращения средних роликов ветвей транспортера. 5 ил. с (Л И ND CD Ю СО х «5 N) фиг.З

СОЮЗ СО8ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 В 24 В 9 18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ/ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 1133072 (21) 3954763/25-08 (22) 19.09.85 (46) 28.02.87. Бюл.У 8 (71) Научно-производственное объединение "Меркани" (72) З.Г.Баламцарашвили, Я.В.Карчава, Л,Т.Тедешвили, В.M.Якушев, С.А.Антонян, А.10.Вашаломидзе, С.Г.Джорбенадзе и Т.Ш.Алиев (53) 621.923.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 1133072, кл. В 24 В 9/18, 1983., SU„, 1292991 А2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ ГНУTblX БРУСКОВ11Х ДЕТАЛЕЙ МЕБЕЛИ (57) Изобретение относится к области станкостроения, а именно, к устройствам для шлифования гнутых брусковых деталей мебели. Цель изобретения — повышение качества обработки коротких деталей мебели. Для этого верхняя и нижняя ветви транспортера связаны между собой механизмами шарнирного ромба 26, ось 25 которого закреплена на станине 2 на продольной си симметрии системы транспортеров, а осями крайних шарниров являются оси 27 вращения средних роликов ветвей транспортера. 5 ил.

1292991

Изобретение относится к станкостроению, а именно к устройствам ; для шлифования гнутых деталей иэ древесины, и является усовершенствованием известного устройства, описанного в авт.св.Ф 1133072.

Целью изобретения является повышение качества обработки коротких заготовок — фигурных и гнутых брусковых деталей (длиной 440 — 1000 мм ).

На фиг.1 представлена схема устройства; на фиг.2 — транспортер, общий вид; на фиг.3 — рычажный механизм для симметричного перемещения

f5 промежуточных роликов в увеличенном масштабе; на фиг.4 и 5 — процесс шлифования деталей.

Устройство (фиг.1) содержит стол

1 для базирования заготовок перед задачей в транспортирующие секции 2, 2О роторы 3, установленные с возможностью качения на шарнирных параллелограммах 4 и включающие, каждый в отдельности, два шлифовальных пневмоцилиндра 5.

Транспортная секция 2 (фиг.2 ) содержит станину 6, на которой на осях 7 качания установлены верхние рамки 8, а на осях 9 качания нижние рамки 10 ° Рамки 8 и 10 первые по ходу перемещения заготовок в точках

11 и 12 шарнирно связаны с направляющими рейками 13 и 14, которые с другой стороны (по длине реек1 имеют горизонтальные пазы 15 и 16, в которые входят шарниры 17 и 18 рамок.

Концы рамок 8 и 10 соединены стяжками 19, перемещающимися в пазах 15 и 16. Верхние рамки 8 в точках 20 шарнирно соединены с одними из концов тяг 21 и 22, которые другими концами шарнирно соединены в точках 23 и 24 с нижними рамками.10. Оси 7 и

9 качания каждой пары верхних и нижних рамок лежат в одной вертикальной плоскости.

На станине 2 на уровне общей продольной оси симметрии системы транс портеров жестко закреплена ось 25 крепления механизма двух шарнирных ромбов 26, осями крайних шарниров которого являются оси 27 вращения средних .роликов 28 верхней и нижней ветвей транспортера.

Транспортерные ленты 29 и 30 перемещаются при помощи приводных роликов 31 и 32, на осях 33 которых установлены звездочки, приводимые во вращение цепью 34.

Ролики 35 служат для натяжения и изменения направления перемещения цепи 34. Для натяжения транспортерных лент 29 и 30 в конструкции транспортера предусмотрены натяжные ролики 36, оси которых подпружинены пружинами 37.

Ролики 38 служат для изменения направления перемещения транспортерных лент 29 и 30. Зазор между ними устанавливается с помощью регулировочных винтов 39, взаимодействующих с выступами 40 станины 6.

Поджим верхней и нижней ветви в направлении друг к другу осуществляется пружинами 41. Для направления изделия служат направляющие 42.

Устройство работает следующим образом.

По размерам шлифуемой детали выставляются направляющие 42, а с помощью винтов 39 — первоначальный минимально необходимый зазор между верхней и нижней ветвями секций транспортера.

По столу 1 заготовка подается между направляющими 42 в зазор между верхней 29 и нижней 30 транспортерными лентами. При этом крайние верхние и нижние ролики 43, связанные между собой через направляющие рейки

14, врехние рамки 8, тяги 21 и нижние рамки 10 симметрично расходятся, выставляя продольную ось заготовки соосно относительно оси вращения ротора.

Благодаря установке роликов 28 на направляющих рейках 13 и 14 при разведении и сведении крайних роликов 43, контактирующих в определенных точках с перемещающимися заготовками за счет соответствующего перемещения реек приближенное пристраивание роликов 28, а через их посредство и транспортерных лент 29 и 30 к профилю заготовок осуществляется за счет установки осей 27 роликов 28 в вертикальных пазах 44 направляющих реек 13 и 14, подпружиненных пружинами 45.

Формула изобретения

Устройство для шлифования гнутых брусковых деталей мебели по авт, св. Р 1133072, о т л и ч а ю щ е е— с я тем, что, с целью повышения качества обработки коротких заготоз 1292991

4 вок, устройство снабжено механизмом и нижней ветвей транспортера, а ось с двумя шарнирными ромбами, осями центрального шарнира закреплена на крайних шарниров которого являются станине на продольной оси симметоси вращения средних роликов верхней рии системы транспортеров.

1292991

Составитель Е,Щеславская

Редактор Н.Горват Техред В.Кадар Корректор А.Ильин

Заказ 325/16 Тираж 716 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для шлифования гнутых брусковых деталей мебели Устройство для шлифования гнутых брусковых деталей мебели Устройство для шлифования гнутых брусковых деталей мебели Устройство для шлифования гнутых брусковых деталей мебели 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области станкостроения и.обеспечивает возможность надежной обработки гнутых брусковых деталей мебели

Изобретение относится к станкостроению , а именно к шлифованию гнутых деталей из древесины, и является усовершенствованием изобретения по авт

Изобретение относится к станкостроению и предназначено для имитации усилий, возникающих в процессе шлифования

Изобретение относится к шлифовальным устройствам для обработки гнутых деталей из древесины, оно позволяет повысить производительность и качество обработки многоугольных деталей за счет снижения скорости продольных перемещений инструментов

Изобретение относится к станкостроению и обеспечивает установление оптимальных режимных и технических параметров шлифовальной линии

Изобретение относится к области деревообработки

Изобретение относится к станкостроению , а именно к шлифованию гнутых деталей из древесины

Изобретение относится к деревообрабатывающему машиностроению и может быть использовано для испытаний на надежность механизмов подачи деревообрабатывающих шлифовальных станков, а также конвейерных механизмов на машиностроительных заводах

Изобретение относится к деревообработке и мажет быть использовано в шлифовальных станках при обработке гнутых деталей

Изобретение относится к станкостроению , может быть использовано для шлифования гнутых брусковых деталей мебели и повышает производительность за счет исключения переналадки транспортера при переходе на обработку заготовок другого типоразмера

Изобретение относится к станкостроению , а именно к станкам для шлифования гнутых деталей из древесины
Наверх