Транспортное средство

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и предназначено для загрузки - разгрузки транспортных средств. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей за счет увеличения зоны обслуживания при обеспечении компактности в транспортном положении . Устройство содержит установленные на платформе транспортногр сре|(- cTtfa поворотную колонну С телескопической стрелой, закрепленную в ве ртикальной П-образной раме, установленной с возможностью поворота в горизонтальной плоскости в.обе стороны вокруг вертикальных съемных осей, фиксирующих раму на платформе . 6 ил. S со G tc ср ел cfo Со

СООЗ СОВЕТСНИХ

-. СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51) 5 В 60 Р 1/54

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTEY СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (46) 07.04,91, Бюл. ¹ 13 (21) 3839397/11 (22) 07,01.85 (72) В.O. Федоров и М.И. Смирнов (53) 629. 114.3(088, й) (56) Авторское свит тельство СССР № 753696, кл. В 60 P 1/54, 1978. (54) ТРАНСПОРТНОК СРКДСТВО (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и предназначено для загрузки — разгрузки транспортных средств. Цель изобре-. тения - расширение эксплуатационных

„SU„„>295637, А1 возможностей эа счет увеличения эоны обслуживания при обеспечении компактности в транспортном положе". нни. Устройство содержит установленные на платформе транспортного средства поворотную колонну с телескопической стрелой, закрепленную в вертикальной П-образной раме, установленной с воэможностью поворота в горизонтальной плоскости в обе стороны вокруг вертикальных съемных осей, фиксирующих раму на платформе. 6 ил.

1 129

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию н .предназначено для загрузки — разгрузки транспортных: средств.

Цель изобретения - улучшение зхс" плуатационных характеристик при мй» нимальйом размере в транспортном положении.

На фиг. 1 изображено транспортное. средство при транспортном положении груэоподъемиог6 устройства, вид сзади; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1 при развернутом рабочем пОложении грузоподъемного устройстйа на фиг. 3 - три рабочих положенйя грузоподъемного .устройства при виде .

l ° сверку на трачспортное средство на фиг. 4 — сечение Б- Б на фиг. 1,. на фиг. 5 — сечение В-В на фиг. на фиг. б - сечение Г-Г на фиг. 3 ° Транспортное средство. содержит платформу 1 с опорными. домкратами

2 и груэоподъемное устройство, вклю" чающее поворотную колонну 3 с телескопической стрелой 4 и приводом.

5 грузового троса 6, смонтированную, на поворотном основании, состоящем .из вертикальной П- образной .в плане рамы 7 и концевых. стоек 8 с верти-. .кальньии подвижными осями 9, образующими на боковых стенках и углах йлЬт4ицжы 4 разъемные шарнирные узлы.s

Транспортное. средство работает следующим . образом. .Goegrsxa и выгрузка грузов может аройзвоДйться из трех положений

1, ХХр Ш грузоподъемньго устройства (фиг. 3).

Перевод поворотного основания с грузсФодьемньм устройством из Юран . спортного положения Х в положение ХУ нли Ш,осуществляется путем уборки подвижных осей 9 в одну нэ концевых

5637 2 стоек 8. Затем основание поворачивают вокруг осей 9 другой концевой стойки 8 до совмещения разъемных шарнирных узлов иа боковых стенках платформы 1 с убранными подвижными осями

9, после чего эти оси выдвигаются

- и фиксируют поворотное основание в новом положении. При повороте производится ручная перестыковка питаю® щих гндромагистралей поворотного ос-. нования и груэоподъемного устройства.

Перевод груэоподъемного устройства в рабочее состояние осуществляется путем приподнимания телескопической

1 стрелы 4, выдвижения и фиксации ее секций в рабочем положении.

Далее при помощи привода 5 грузо-вого троса 6 осуществляются необходимые погрузоразгруэочные операции.

По окончании работы грузоподъемное устройство переводят в транспортное положение, выполняя операции в обратной последовательности.

Формула изобретения

Транспортное средство, содержащее платформу, опорные домкраты, ° грузоподъемное устройство, включающее поворотную колонну с, телескопической стрелой, смонтированную на основании, закрепленном на.транспортном средстве с воэможностью поворота, о т л и ч а ю щ .е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик при минимальном размере в транспортном положении, основание выполнено в виде вертикаль» ной П-образной в плане рамы, ее концевые стойки и платформа на боковых стенках и углах снабжены разъемными шарнирными узлами с вертикально расположенными осями для.закрепления этой рамы на платформе.

1295637

1295637

I 295637

129563 7

Составитель А.Мазилкин

Корректор Л. Пилипенко

Техред Л.Сердюкова, Редактор Л.Волкова

Тираж 362 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР и делам изобретений и открытий о б. . 4/5

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. /

Заказ 1895 роизво, и е п иятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Производственно-полиграфическое предприятие, г.

Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к конструкции опорных устройств, преимущественно подъемно-транспортных машин и кранов-манипуляторов для укладки и фиксации сложенной стрелы на грузовой платформе

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в составе сортиментовозных и другого рода кранов-манипуляторов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в составе сортиментовозных и другого рода кранов-манипуляторов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано для погрузки, перевозки и разгрузки металлического лома

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к конструкциям навесных манипуляторов для подъемно/транспортных, погрузочно-разгрузочных, монтажно-демонтажных, строительных, ремонтных, технологических, вспомогательных и подсобных работ в агропромышленном комплексе

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх