Устройство уравновешивания рычажных механизмов

 

Изобретение относится к устройствам уравновешивания рычажных механизмов. Цель изобретения - полное уравновешивание рычажного механизма за счет создания противодействующих уравновешиваемым моментом . Устройство содержит корпус 1, установленный в нем основной 2 и дополнительный 3 валы, установленные на них конические зубчатые колеса 15, 16 с кривошипами 4, 5 и 6, 7, соединенные с шатунами 11, 12 и 10, 13, которые в свою очередь соединены с ползунами 8 и 9. Привод валов осуществляется от ведущей конической шестерни 14. При вращении валов 1 и 2 шатуны 10, 11 и 12, 13 совершают встречные колебательные движения, компенсируя моменты от сил инерции друг друга. 1 ил. /е 12 (Л 1чЭ QD О5 О5 1C

„„SU„„1296762 А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Ш 4 F 16 F 15 22

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ / л;,.---Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 390866?/25-28 (22) 10.06.85 (46) 15.03.87. Бюл. № !0 (71) Белорусский политехнический институт (72) И. П. Филонов и И. П. Петриковец (53) 620. 1.05: 531.24 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 695639, кл. F 16 Н 21/18, 1978. (54) УСТРОЙСТВО УРАВНОВЕШИВАНИЯ РЫЧАЖНЫХ МЕХАНИЗМОВ (57) Изобретение относится к устройствам уравновешивания рычажных механизмов.

Цель изобретения — полное уравновешиванне рычажного механизма за счет создания противодействующих уравновешиваемым моментом. Устройство содержит корпус 1, установленный в нем основной 2 и дополнительный 3 валы, установленные на них конические зубчатые колеса 15, 16 с кривошипами 4, 5 и 6, 7, соединенные с шатунами 11, 12 и 10, 13, которые в свою очередь соединены с ползунами 8 и 9. Привод валов осуществляется от ведущей конической шестерни 14. При вращении валов 1 и 2 шатуны 10, !! и 2, 13 совершают встречные колебательные движения, компенсируя моменты-от сил инерции друг друга. 1 ил.!

296762

Формула иэбретения

Составитель Б. Флеганов

Редактор А. Гулько Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Заказ 592//38 Тираж 812, Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий!

13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к устройствам уравновешивания рычажных механизмов.

Цель изобретения — полное уравновешивание рычажного механизма за счет создания противодействующих уравновешиваемым моментом сил инерции.

На чертеже изображена схема устройства.

Устройство содержит корпус 1, установленные в нем соосные основчой 2 и дополнительный 3 валы с кривошипами 4 и 5

"0 на основном валу и 6 и 7 — на дополнительном, ползуны 8 и 9 и шатуны 10 — 13. попар- но соединяющие каждый ползун с кривошипами основного и дополнительного вала, и механизм привода валов, состоящий из ведущего зубчатого конического колеса 14 и ведомых, установленных на каждом валу, зубчатых конических колес 15 и 16.

Устройство работает следующим образом.

Привод валов 2 и 3 осуществляется от ведущего зубчатого конического колеса через ведомые зубчатые колеса 15 и 16. 2О

При этом валы вращаются в разнь;е стороны, а шатуны 10, 11 и 12, 13 попарно совершают встречные колебательные движения, компенсируя моменты сил инерции друг друга.

Устройство уравновешивания рычажных механизмов, содержащее корпус, размещенный в нем вал, установленные на нем под углом 180 друг к другу два кривошипа, соединенные с каждым из них шатуны и связанные с каждым шатуном ползуны, отличаюи4ееся тем, что, с целью полного уравновешивания, устройство снабжено вторым, соосным первому валом, установленными на нем под углом 180 друг к другу в плоскостч, проходящей через основные кривошипы, дополнительными кривошипами, соединяющими их с ползунами дополнительными шатунами, ведущим зубчатым колесом и взаимодействующими с ним двумя ведомыми зубчатыми, колесами, установленными на каждом валу.

Устройство уравновешивания рычажных механизмов Устройство уравновешивания рычажных механизмов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно транспортного назначения, а также другим поршневым машинам, а конкретно - противовесам и уравновешивающим механизмам

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано для динамической самобалансировки вращающихся масс

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение для автоматической балансировки шпиндельных узлов с дисбалансом и других роторных систем

Изобретение относится к моделированию механических колебаний конструкций с распределенными параметрами, например балок либо пластин, вблизи частоты собственных колебаний механической системы

Изобретение относится к способам уравновешивания подвижных элементов машин

Изобретение относится к способам уравновешивания вращающихся элементов машин

Изобретение относится к машиностроению Повышение качества уравновешивания механизма достигается за счет одновременного уравновешивания сил инерции и моментов сил инерции, для чего угловую скорость входного звена механизма изменяют по заданному закону

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ремонте двигателей внутреннего сгорания
Наверх