Уравновешанный двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ремонте двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей за счет определенного подбора суммы масс поршней и шатунов, расположенных в каждой из плоскостей коленчатого вала. 1 ил.

СОЮЭ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (l9) (11) (5)) 4 Р 1Ь Р 15/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУААРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ П(НТ СССР (21) 4372707/25-28 (22) 17. 10.87 (46) 07. 12.89. Ьюл. ))- 45 (75) В. В. Котляров, Г1.А. Ииселев и А.И. Костин (53) b21.45.011(088.8) (56) ГОСТ 8521-68, с. 6, п. 1,22 или ОСТ 24.040.53-80.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ремонте двигателей внутреннего сгорания, имеющих шатуны и поршни одной модификации„ дополняя их при ремонте шатунами и поршнями другой модификации.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей за счет определенного подбора суммы масс поршней и шатунов, расположенных в каждой иэ плоскостей, проходящих через кривошипы коленчатого вала.

На чертеже изображена схема уравновешенного однорядного шестицилиндрового двигателя внутреннего сгорания с расположением цилиндров под углом 120 .

В одной плоскости расположены цилиндры I-и VI, во второй II и Ч, а в третьей III u IV.

Обозначим через )1 -Š— массы

6 поршней, а через ш,-ш — массы шатунов соответствующих цилиндров, тогда для обеспечения полной конструктив2 (54 ) УРАВНОВЕНАННЬ1Й ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ремонте двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей за счет определенного подбора суммы масс поршней и шатунов, расположенных в каждой из плоскостей коленчатого вала. 1 ил.

Я ной уравновешанности двигателя достаточно, чтобы выполнялось условие

)11 )16 :(М5 3 4 ш< + ш6 = ш + Illy — ш + ш4, т.е. поршни и шатуны должны быть подобраны так, чтобы сумма масс поршней и сумма масс шатунов, лежащих в одной плоскости, проходящей через кривошипы коленчатого вала, была равна сумме масс соответственно поршней и шатунов, лежащих в каждой из плоскостей, проходящей через кривошипы .коленчатого вала.

Формула и з о б р е т е н и я

Уравновешанный двигатель внутреннего сгорания, содержащий поршни и шатуны, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей ДВС, имеющих в своем составе шатуны и поршни разной массы, в нем сумма масс поршней и сум, ма масс шатунов, лежащих в одной

1527430

МНОИ8СП

11Ю07. 37СП

Составитель Т.Ковригина

>ехРеД М.Ходанич

Корректор М.Шароши

Редактор И.Ходатаева

Заказ 7496/43 Тираж 721 Подписное

ВНИИПИ ГоСударственного комитета по изобретениям и открытиям при I KHT СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина, 101 плоскости, проходящей через кривошипы коленчатого вала, равна сумме масс соответственно поршней и шатунов, лежащих в каждой из плоскостей, проходящей через кривошипы коленчатого вала .

Уравновешанный двигатель внутреннего сгорания Уравновешанный двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению Повышение качества уравновешивания механизма достигается за счет одновременного уравновешивания сил инерции и моментов сил инерции, для чего угловую скорость входного звена механизма изменяют по заданному закону

Изобретение относится к устройствам уравновешивания рычажных механизмов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно транспортного назначения, а также другим поршневым машинам, а конкретно - противовесам и уравновешивающим механизмам

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано для динамической самобалансировки вращающихся масс

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение для автоматической балансировки шпиндельных узлов с дисбалансом и других роторных систем

Изобретение относится к моделированию механических колебаний конструкций с распределенными параметрами, например балок либо пластин, вблизи частоты собственных колебаний механической системы

Изобретение относится к способам уравновешивания подвижных элементов машин

Изобретение относится к способам уравновешивания вращающихся элементов машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для уравновешивания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в манипуляторах и грузоподъемных механизмах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для уравновешивания поршневых машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для уравновешивания кривошипно-ползунных механизмов, в частности, двигателей внутреннего сгорания
Наверх