Уравновешенный одноцилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к машиностроению . Упрощение конструкции уравновешенного двигателя, снижение его габаритов и металлоемкости осуществляется за счет изменения положения и взаимосвязи между зубчатыми колесами и шестернями с противовесами. Одна шестерня с противовесом взаимодействует с ведущим зубчатым колесом, другая - с ведомым. 1 ил. со со ND О СО

А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) (д1) 4 F 16 F 15/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3991497,/25-28 (22) 20.12,85 (46) 23 ° 08.87. Бюл. 31 (71) Московский автомеханический ин ститут (72) И.Я.Райков, А.И.Бондарев, П.А.Иващенко и Н.E.Ïåðåðâà (53) 620. 1.05 (088.8) (56) Двигатели внутреннего сгорания.

Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей,/ Ред. А.С.Орлин, M.Ã.Êðóãëîâ.

М,: Машиностроение, 1984, с.70. (54) УРАВНОВЕШЕННЫЙ ОДНОЦИЛИНДРОВМЙ

ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к машиностроению. Упрощение конструкции уравновешенного двигателя, снижение его габаритов и металлоемкости осуществляется за счет изменения положения и взаимосвязи между зубчатыми колесами и шестернями с противовесами. Одна шестерня с противовесом взаимодействует с ведущим зубчатым колесом, другая — с ведомым. 1 ил.

Подписное

ВНИИПИ Заказ 3787/33 Тираж 811

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 13

Изобретение относится к машиностроению.

Цель изобретения — упрощение кон- струкции уравновешенного двигателя, снижение его габаритов и металлоемкости за счет изменения положения и взаимосвязи яежду зубчатыми колесами и шестернями с противовесами. . На чертеже изображена схема предлагаемого уравновешенного двигателя.

Уравновешенный одноцилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит коленчатый вал 1 и две групы элементов, размещенные в симметричных плоскостях, параллельных плоскости качания шатуна двигателя. Каждая группа включает в себя ведущее зубчатое колесо 2, жестко закрепленное на коленчатом валу 1, с противовесом 3, ведомое колесо 4 с противовесом 5 и две шестерни 6 и

7 с противовесами 8 и 9. Оси ведущего и ведомого колес размещены в плоскости, проходящей через осъ цилиндра и ось коленчатого вала. Шестерня 6 взаимодействует с зубчатым колесом

2, а шестерня 7 — с колесом 4, Центры шестерен лежат на прямой, проходящей через полюс зацепления зубчатых колес, а центры зубчатых колес и обеих шестерен расположены в вершинах параллелограмма.

Двигатель работает следующим образом.

Вращение с коленчатого вала 1 двигателя передается через ведущие зубчатые колеса 2 на ведомые колеса 4

32091 2 и шестерни 7 и 6 ° Зращающиеся вместе с колесами и шестернями противовесы обеспечивают уравновешивание сил

5 инерции первого и зторого порядка, возникающих при работе двигателя внутреннего сгорания.

ФормуЛа изобретения

Уравновешенный одноцилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания, содержащий кинематически связанные с коленчатым валом двигателя и размещенные в симметричных плоскостях, параллельных плоскости качания шатуна, две группы элементов, каждая из которых включает в себя ведущее и ведомое с противовесом зубчатые колеса и две шестерни с противовесами, первая из которых связана с ведомым зубчатым колесом, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции уравновешенного двигателя, снижения его габаритов и металлоемкости, в нем оси ведущего и ведомого зубчатых колес размещены в плоскости, проходящей через ось цилиндра и ось коленчатого вала, второ рая шестерня установлена с возможностью взаимодействия с ведущим зубчатым колесом, а центры шестерен расположены на прямой, проходящей через полюс зацепления зубчатых колес, цен35 тры зубчатых колес и шестерен расположены в вершинах параллелограмма, а на ведущем зубчатом колесе установлен противовес.

Уравновешенный одноцилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания Уравновешенный одноцилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам уравновешивания рычажных механизмов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно транспортного назначения, а также другим поршневым машинам, а конкретно - противовесам и уравновешивающим механизмам

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано для динамической самобалансировки вращающихся масс

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение для автоматической балансировки шпиндельных узлов с дисбалансом и других роторных систем

Изобретение относится к моделированию механических колебаний конструкций с распределенными параметрами, например балок либо пластин, вблизи частоты собственных колебаний механической системы

Изобретение относится к способам уравновешивания подвижных элементов машин

Изобретение относится к способам уравновешивания вращающихся элементов машин

Изобретение относится к машиностроению Повышение качества уравновешивания механизма достигается за счет одновременного уравновешивания сил инерции и моментов сил инерции, для чего угловую скорость входного звена механизма изменяют по заданному закону

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ремонте двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для уравновешивания двигателей внутреннего сгорания
Наверх