Способ динамического уравновешивания направляющих механизмов
Изобретение относится к машиностроению Повышение качества уравновешивания механизма достигается за счет одновременного уравновешивания сил инерции и моментов сил инерции, для чего угловую скорость входного звена механизма изменяют по заданному закону. 1 з.п. ф-лы. со о: to оо оо о
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
„„SU„„1362880 А 1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ V с ! 1 ф К Д ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 390241!/25-28 (22) 31.05.85 (46) 30.12.87. Бюл. ¹ 48 (71) Институт машиноведения им. А. А. Благонравова (72) И. Д. Белоновская, Л. Я. Банах, Л. Б. Майсюк, В. П. Гусев и И. Т. Чернявский (53) 620.1.05 (088.8) (56) Берестов П. В. Уравновешивание сил и моментов сил инерции в плоских механизмах. Кандидатская диссертация. М., 1979, (54) СПОСОБ ДИНАМИЧЕСКОГО УРАВНОВЕШИВАНИЯ НАПРАВЛЯЮШИХ МЕХАНИЗМОВ (57) Изобретение относится к машиностроению Повышение качества уравновешивания механизма достигается за счет одновременного уравновешивания сил инерции и моментов сил инерции, для чего угловую скорость входного звена механизма изменяют по заданному закону. 1 з.п. ф-лы. 1362880 А — const ) 0 Il+ Х <р, х Il 1=а где EVl— const— срп n— Составитель T. Ковригина Редактор И. Касарда Техред И. Верес Корректор A. Тяско Заказ 5961/24 Тираж 804 Подписное ВНИИ11И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 1 Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах" среднего сельскохозяйственного машиностроения и приборостроения. Цель изобретения — повышение качества уравновешивания за счет одновременного уравеновешивания сил инерции и моментов сил инерции. 10 реализуют следуюшим обраСпособ зом. Уравновешнвание сил инерции производят за счет установки противовесов на каждое звено механизма таким образом, чтобы центр масс каждого звена сместился в центр 15 кинематической пары. Затем для уравновеnlllBBHHH k,1o1kBklToB cH Hkkc LkHH k.BoB lo СКорость входного звена изменяют по заданному закону. Врашение входного звена осугцествляется двигателем, а закон изменения скорости задает электронное устройство. Фор пула изобретения 1. Способ динамического уравновешивания направляюших механизмов, заключаюшийся в том, что на каждое звено механизма устанавливают противовесы и смец1ают, центр массы звена в центр кинематической пары, отличающийся тем, что, с целью повышения качества уравновешивания, угловую скорость на входном звене изменяют по заданному закону. 2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что заданный закон описан зависимостью угловая скорость входного звена; постоянная, определенная скоростными характерист: ками двигателя; аналог угловой скорости звена п; число подвижных звеньев; момент инерции звена i.