Упорно-тормозное устройство под колесо самолета

 

---- .Уо 35762

Класс 62Ь. 47„, СССР

) ../

:;=, $3 èóÔ :- .. ) . )/

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (/(/(//((((./(((/(с //t//((!(i, 3" /4)"

Ю В. Филиппов

УПОРНО-ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ПОД КОЛЕСО САМОЛЕТА

Заявлено 6 июня 19Г30 г. а(3 Хо 6691о) -10 н Комитет по, лелам и-.îîð(òåíèé и открытки ири С(). II å iflliliicTI3))ii СССР

Опуб IIII OI33H() н «1)гл.)етеlll 61егеlll .II." . е з)1 ла 1961

Известные упорно-тормозные устройства под колесо самолета, вкл1очающие в себя две колодки, устанавливаемые спереди и сзади колеса, снабженные шипами, взаимодсйст13уюшими с грунтом, не обесп чивают синхронной работы обоих колодок и не удерживают самолет от перемещений при сильных пot3bl!IBх 13стра.

Предлагаемое устройство нс имеет этиках недостатков, Сущность изобретения заключается в том, что устройство снабжено стягивающими обе колодки регулирусмымп тягами, закрепленными на штырях, имеющихся на боковых поверхностях колодок.

На фиг. 1 изображено устройство в трех проекциях; на фиг. 2 — схематически изображено применение устройства для одного и двух колес

В моголитную литую колодку 1 из легкого сплава заделаны (влиты) опорные стальные шипы 2 и штыри 3. К штырям прикрепляются регулируемые тяги 4.

Колодки 1, подкладываемые под колеса 5, можно применять без спаривания регулируемыми TIII Blitfi 4 и спаренные при помощи этих тяг 4

Прc 1itс т IIBîîðñ TI ния

Упорно-тормозное устройство 1103 колесо самолета. включающее две колодки, установленные спереди и сзади колеса. снабженные шипями, взаимодействующими с грунтом, о т 7 и ч а ю щ е е с я тем. что, с целью обеспечения синхронной раооты ооеих колодок и повышения надежности удержания само-.ета от перемещений вперед и назад при elf, 1;llhlx порывах BQTp3, стройство снабжено cTIII IIBBIQITTIti)IB обс колодки ров гулируемыми тягами, закреп II. IIIII tiitt»ta штырях, имеющихся на боковых нов< рxностяx колодок.

2 фц

Фиг 2

f елак р Л. М. Струвс

1 к!т,L Л. А. Кудрявицкаи Корректор Г. Кудрявцева

Поди. к печ. 8.11-61 г

Зак. 1563

Типог! афин ЦГ11! Коми1ста по делам изобретений и откры1ий нрн Совс т«Министров СССР, Москва. I!етровка 1-ъ

ФормаT сл м. 70;;108 в Объем 0.!7 уел. и л

Тира>к 4>0

ЦБТИ прн Комитете по делам изобретений и открытий при (овете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Упорно-тормозное устройство под колесо самолета Упорно-тормозное устройство под колесо самолета 

 

Похожие патенты:

Якорь // 2047541

Вптб // 389991

Якорь // 404704

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к средствам наземного обслуживания самолетов, и касается конструкции литой упорной колодки, устанавливаемой под колеса самолета

Изобретение относится к крепежной опоре для установки устройства наблюдения на шасси летательного аппарата (ЛА) и касается устройства блокировки колеса. Крепежная опора (1) для временной установки прибора (13) на колесо (8) ЛА или транспортного средства содержит два опорных элемента (2), соединенных между собой осью (4). Элементы (2) предназначены для опоры на землю и на шину колеса (8) и расположены вдоль оси, параллельной оси колеса. Опора также содержит средства (7, 9) перемещения, позволяющие устанавливать элементы (2) в неактивное положение и в положение блокировки. Средства перемещения содержат рычаг (7), один конец которого соединен с концом U-образного элемента (9). Оба плеча (902) U-образного элемента установлены с возможностью поворота на концах одного из двух опорных элементов (2). На рычаге (7) при помощи площадки (6) установлено устройство (13) наблюдения. При этом опору (1) устанавливают на колесе таким образом, чтобы устройство (13) было смещено относительно стойки (18) шасси. Устройство (13) содержит набор инфракрасных детекторов, набор датчиков изображений, средства приема и передачи информации, запоминающее устройство и вычислительное устройство. Достигается надежное и безопасное крепление устройства наблюдения снаружи самолета, не затрагивающее целостности самолета, без создания аэродинамических возмущений. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх