Вибратор

 

Л 136944

Класс 42k 21oi

СССР плтгнгпо.

ТЕлИ;11iгсЫЛД а описание изоаеетй4Ф—

Подписная группа Л5 172

A. А. Суворов

ВИБРАТОР

Заявлено 22 сентября 1960 г. за М 679923129 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 6 за 1961 г.

В современной технике известны конструкции внбраторов, состоящие из электродинамических преобразователей и гидроусилителей.

Недостаток их в том, что они имеют оольшие габариты и промежуточные звенья между гидроусилителем и электродинамическим преобразователем.

Отличительной особенностью предлагаемого вибратора является применение гидроусилителя, встроенного в электродинамический преобразователь, что позволяет исключить промежуточные звенья между. этими элементами и уменьшить габариты вибратора.

Конструкция вибратора, представляющая сочетание электродинамического вибратора с гидроусилителем, имеет большое практическое значение и может быть использована в станках для вибрационного точения и сверления труднообрабатываемых сталей, а также для создания на базе этой конструкции вибрационных испытательных стендов.

Использование электродинамического вибратора в станках для вибрационного сверления труднообрабатываемых сталей позволяет поднять производительность обработки и стойкость инструмента.

На чертеже показан разрез гидравлического вибратора поршневого типа.

Гидроусилитель 1 расположен внутри электродинамического преобразователя 2.

Колебания катушки 8 электродинамического преобразователя передаются непосредственно на золотник 4 гидроусилителя, минуя промежуточные звенья. От насоса рабочая жидкость поступает по трубопроводу 5 в золотник. Через штуцер 6 жидкость уходит на слив.

Пред м ет изобретения

Вибратор, например, для вибрационных испытательных стендов, состоящий из гидроусилителя поршневого типа и электродинамического

Вибратор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля
Наверх