Устройство для управления грузоподъемным постоянным магнитом

 

Изобретение относится к электро технике, а именно к регулированию 0/ 0В 0С f V7/5 g ss магнитного поля феррорезонансных материалов , и предназначено для управления грузозахватньми постоянньми магнитами с электроимпульсным управлением , которые могут применяться для механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ с ферромагнитными материалами и в робототехнике в качестве захватьшающих устройств . Целью изобретения является повышение производительности и экономии электроэнергии. Для обеспечения захвата груза подаются управляющие сигналы на управляющие электроды тиристоров 3, 4, 7, 8, 9. Для обеспечения объединения груза управляющие сигналы подаются на управляющие электроды тиристоров 5, 6, 7, 8, 9. 1 ил. с s (Л Л со N3 эо

СОЮЗ СОЯЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (5д 4 Н 02 Р 17/00, В 66 С 13/40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

RO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 1) 350554 1/2 4-0 7 (22) 28. 10, 82 (46) 07.04. 87. Бюл. N - 13 (71) Всесоюзный научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт кранового и тягового электрооборудования . (72) К.А. Деревенко (53) 621.316. 3 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

1Ф 918237, кл. Н 01 F 13/00, 1979.

Патент Франции Ф 2039634, кл. Н 01 F13/00,,1971. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕИНЫИ ПОСТОЯННЫМ ИАГНИТОИ (57) Изобретение относится к электро технике, а именно к регулированию магнитного поля феррорезонансных материалов, и предназначено для управления грузозахватными постоянными магнитами с электроимпульсным управлением, которые могут применяться для механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ с ферромагнитными материалами и в роботоt технике в качестве захватывающих устройств. Целью изобретения является повышение производительности и экономии электроэнергии. Для обеспечения захвата груза подаются управляющие сигналы на управляющие электроды тиристоров 3, 4, 7, 8, 9. Для обеспечения объединения груза управляющие сигналы подаются на управляющие электроды тиристоров 5, 6, 7, 8, 9. 1 нл.

Формула из об ре т ения

ВНИИПИ Заказ 1223/55 Тираж 66 1 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие,, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 130

Изобретение относится к электротехнике, а точнее к регулированию магнитного поля ферромагнитных материалов, и предназначена для управления грузозахватными постоянными магнитами с электроимпульсным управлением, которые могут применяться для механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ с ферромагнитными материалами и в робототехнике в качестве захватных устройств.

Целью изобретения является повьппе-. ние производительности и экономии электроэнергии. (На чертеже изображена электрическая схема устройства для управления грузоподъемным постоянным магнитом.

Устройство для управления грузоподъемным постоянным магнитом содержит обмотки 1 и 2 катушек управления, тиристоры 3-6, реверсора, тиристоры

7-9 и диоды 10- 12 трехфазного выпрямительного моста Ларионова, обратный диод 13 и добавочный резистор 14, Предлагаемое устройство работает следующим образом.

Для обеспечения захвата груза от схемы управления тиристорами подаются сигналы на управляющие электроды тиристоров 7-9 полууправляемого моста Ларионова и тиристоры 3 и 4 прямого канала реверсора. После снятия сигналов с управляющих электродов тиристоров тиристоры 7-9 закрываются (вследствие естественной коммутации), ток через обмотки 1 и 2 ка» ушек управления и т»»ристоры 3 и 4 продолжает прэтекать, замыкаясь через обратный диод 13. После спадания тока до нуля тиристоры 3 и 4 закрываются.

Для обеспечения отпускания груза от схемы управления тиристорами подаются сигналы на управляющие электроды тиристоров 7-9 полууправляемого моста Ларионова и тиристоры 5 и 6 обратного канала реверсора. При этом на обмотку 1 катушки управления будет подано напряжение с полярностью, обратной той, которая была подана на нее при обеспечении захвата rpy2418 2 эа. После снятия сигналов с управлякщих электродов тиристоров тиристоры

7-9 закрываются (вследствие естественной коммутации), ток через обмотку 1 катушки управления, добавочньп» резистор 14, тиристоры 5 и 6 обратного канала реверсора продолжает протек ать, замыкаяс ь через обратный диод 13. После спадания тока до нуля

10 тиристоры 5 и 6 закрываются.

Описанные режимы повторяются с требуемой цикличностью.

Применение предлагаемого устройства обеспечивает качественное намагничивание (перемагничивание) сердечников из магнитотвердого материа- ла грузоподъемных постоянных магнитов серии MIII, значительно повьппает производительность и позволяет экономить электроэнергию, необходимую для управления грузоподъемным постоянным магнитом серии MIII

Устройство для управления грузоподъемным постоянным магнитом типа MIII содержащее две обмотки управления, вы30 прямитель,четыре тиристора,причем один из выходов выпрямителя соединен с анодами первого и третьего тиристоров, а другой вывод выпрямителя— с катодами второго и четвертого тиристоров, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности и экономии электроэнергии, в него введены диод и резистор, в качестве выпрямителя использован трехфазный полууправляемый мост Ларионова, причем обмотки управления соединены последовательно и согласно и включен»п между катодом первого и анодом второго тиристоров, катод

45 третьего тиристора через резистор подключен к точке соединения обмоток управления, анод четвертого тиристора подключен к катоду первого тиристора, анод которого соединен с като 0 дом, анод диода подключен к катоду четвертого тиристора.

Устройство для управления грузоподъемным постоянным магнитом Устройство для управления грузоподъемным постоянным магнитом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники, а точнее к управлению магнитным полем ферромагнитных материалов, и предназначено преимущественно для управления грузоподъемными постоянными магнитами с электроимпульсным управлением, которые могут применяться для механизации и автоматизации погрузочно-разгрузрчных работ с ферромагнитными материалами и в робототехнике в качестве захватных устройств

Изобретение относится к области электротехники, а точнее к управлению магнитным полем ферромагнитных материалов, и предназначено преимущественно для управления грузоподъемными постоянными магнитами с электроимпульсным управлением, которые могут применяться для механизации и автоматизации погрузочно-разгрузрчных работ с ферромагнитными материалами и в робототехнике в качестве захватных устройств

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в устройствах управления машин, например подъемно-транспортных машин, в которых кабина управления удалена от электродвигателей исполнительных органов

Изобретение относится к конструкциям систем управления погрузочными кранами

Изобретение относится к устройствам управления грузоподъемными машинами, в частности к устройствам управления электроприводами механизмов башенного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления электропитанием кранов мостового типа

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам и системам их управления. Система управления погрузочно-разгрузочной машиной содержит носимое устройство управления и соответствующий приемник на погрузочно-разгрузочной машине. Носимое устройство управления носит оператор, взаимодействующий с погрузочно-разгрузочной машиной, и оно содержит передатчик беспроводной связи и орган управления движением, соединенный с передатчиком с возможностью передачи информации. Включение органа управления движением вызывает передачу передатчиком беспроводной связи сигнала первого типа, содержащего запрос на движение погрузочно-разгрузочной машины в первом направлении. Приемник, расположенный на погрузочно-разгрузочной машине, предназначен для приема сигналов, передаваемых передатчиком беспроводной связи. Обеспечивается перемещение погрузочно-разгрузочной машины в соответствии с сигналами, принятыми приемником. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 12 ил.

Система радиоуправления машиной со стреловым оборудованием содержит беспроводной пульт дистанционного управления (1), блок передачи данных (12), электронный ключ безопасности (18). Пульт дистанционного управления (1) содержит джойстик (4), трехосевой датчик ускорения (11) для обнаружения падения, качения или удара пульта (1), а также рабочей ориентации пульта (1) в пространстве. В случае пропадания на входе контроллера (2) сигнала от кнопки или от джойстика (4) контроллер (2) перестает формировать сигналы включения приводов механизмов машины и происходит остановка рабочих движений. Пульт дистанционного управления (1) содержит встроенные в его органы управления датчики «мертвого тела», приспособленные для определения того, что пульт находится в руках оператора. Контроллер (2) пульта дистанционного управления (1) выполнен с возможностью блокирования передачи команд управления рабочими движениями машины по всем каналам связи до перевода джойстика (4) в нейтральное положение. Достигается повышение безопасности. 4 з. п. ф-лы, 1 ил.
Наверх