Складная тара

 

Изобретение относится к средствам транспортирования, а именно к складной таре, Целью изобретения является расширение эксплуатационных -возможностей. Тара содержит днище 1 с разновысокими продольными бортами 2 и поперечными бортами 3. Торцовые стенки 4 и продольные стенки 11 шар- .нирно соединены с днищем 1, Торцовые стенки 4 имеют горизонтальные площадки 7 для штабелирования. В средней части продольных стенок I1 расположен канал 13 П-образной формы для размещения горизонтальных площадок 7 в сложенном состоянии тары. Расстояние между шарнирами 12 противоположных бортов 2 не меньше двух высот продольных стенок 11. 8 ил. to /J // (Л 00 о 00 СП tsD CX 8

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5D4 B 65D )9 12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССРПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

,21) 3931055/27-!3 (22) 17.07.85 (46) 07.05.87. Бюл. N- 17 (71) Производственное объединение

"Ворошиловградский тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции (72) Н.И.Гаденко и В.Н.Егоренко (53) 621.869.82(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР !! 859238, кл, В 65 D 6/18, 198!.

Авторское свидетельство СССР

Ф 1156966, кл. В 65 D 19/12, 1985. (54) СКЛАДНАЯ ТАРА (5?) Изобретение относится к средствам транспортирования, а именно к. SU . 26 складной таре. Целью изобретения является расширение эксплуатационных

-возможностей. Тара содержит днище 1 с разновысокими продольными бортами

2 и поперечными бортами 3. Торцовые стенки 4 и продольные стенки 11 шар.нирно соединены с днищем 1 ° Торцовые стенки 4 имеют горизонтальные площадки 7 для штабелирования . В средней части продольных стенок ll расположен канал 13 П-образной формы для размещения горизонтальных площадок 7 в сложенном состоянии тары. Расстояние между шарнирами 12 противоположных бортов 2 не меньше двух высот продольных стенок ll. 8 ил.! 13085

Изобретение относится к средствам транспортирования изделий, а именно к складной таре.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей.

На фиг.1 изображена тара, общий вид; на фиг,2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — то же, в аксонометрии; на фиг.4 — тара в сложенном состоянии; на фиг.5 — вид А на фиг.1; на фиг.б — 1О сечение Б-Б на фиг.1; на фиг.7 — сечение В-В на фиг.2; на фиг.8 — узел

I на фиг.4.

Складная тара содержит днище 1 с разновысокими продольными бортами 2 и поперечными бортами 3. Днище 1 соединено с торцовыми стенками 4 с помощью шарниров 5. Торцовые стенки 4 снабжены стойками б. Поперечные борта 3 заканчиваются на уровне шарнира 20

5, а продольные борта 2 скруглены со стороны торцовых стенок 4 на том же уровне. Торцовые стенки 4 в верхней части имеют горизонтальные площадки

7 для штабелирования, а в нижней— опорные ножки 8.

В нижней части торцовых стенок имеются упоры 9, которые упираются в днище 1 и фиксируют торцовые стенки 4 по отношению к днищу 1. В верхней части торцовых стенок выполнены отверстия 10 для строповки.

Днище соединено с продольными стенками 11 при помощи шарниров 12.

Шарниры 12 расположены с внутренней стороны бортов 2. При установке тары нижний борт продольной стенки 1 упирается в продольный борт 2 и фиксирует стенку 11, В средней части продольных стенок 11 расположен ка- 40 нал 13 П-образной формы для размещения горизонтальных площадок 7 в сложенном состоянии.

Расстояние между шарнирами 12 противоположных бортов 2 не меньше двух 45 высот продольных стенок 11.

В верхней части торцовых стенок 4 жестко прикреплены кронштейны 14, в

26 2 которых установлены Г-образные фиксаторы 15. Свободный конец фиксатора

15 входит в отверстие 16 и надежно соединяет между собой торцовые 4 и продольные 11 стенки.

Сборка складной тары производится следующим образом.

Шарнирно соединенные с днищем 1 торцовые стенки 4 ставятся вертикально до соприкосновения упоров 9 с днищем 1. Под днищем 1 образуется проем под вилы погрузчика.

Затем устанавливаются вертикально продольные стенки 11 до упора нижне- . го борта в продольный борт 2. Смежные торцовые 4 и продольные 11 стенки соединяются фиксаторами 15. 3arpyженную тару устанавливают в штабель, причем опорные ножки 8 устанавливают" ся на горизонтальные площадки 7.

Складывание тары выполняют в обратной последовательности.

Для перемещения тары в сложенном виде вилы погрузчика заводятся в полости опорных ножек 8 °

Формула изобретения

Складная тара, содержащая днище с продольными и поперечными бортами, шарнирно соединенные с днищем торцовые стенки, имеющие в верхней части горизонтальные площадки для штабелирования, а в нижней — опорные ножки, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей,, тара снабжена продольными стенками, выполненными в средней части с каналами П-образной формы для размещения горизонтальных площадок в сложенном состоянии тары, при этом продольные стенки связаны с продольными бортами днища посредством шарниров, расположенных на их внутренней стороне, а расстояние между шарнирами противоположных бортов не меньше двух высот продольных стенок.

1308526

I 308 526

1 308526

1308526

Производственно-полиграфическое предприят.яе, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор А.1цандор

Заказ 1670/16

Составитель В.Вальцев

Техред Л.Олейник 1(орректор Е. Рошко

Тира.".. 646 Подписное

ВНИИПИ Государственного кожттета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва,, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Складная тара Складная тара Складная тара Складная тара Складная тара Складная тара 

 

Похожие патенты:

Контейнер // 1248899

Контейнер // 1206190

Изобретение относится к резервуару на поддоне, который используется в качестве одно- или многоразовой тары и содержит ванну днища из листовой стали или пластмассы, имеющую сточное дно и закрепленную на манипулируемой посредством автопогрузчика, устройства для обслуживания стеллажей и т

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может широко применяться для транспортирования и хранения штучных грузов, пластически деформирующихся под действием силы тяжести, например, брикетов бутилкаучука

Изобретение относится к складшям контейнерам дг.я штучных грузов и может бюро побыть использовано в пищевой промышленности и торговле

Изобретение относится к упаковке штучных изделий и может быть использовано для транспортирования высоковольтных изоляторов

Поддон // 1409532
Изобретение относится к перевозке грузов, в частности к складным контейнерам для разнородных грузов

Поддон // 1437304
Изобретение относится к средствам для многоярусного хранения и транспортирования изделий различной длины и может быть использовано в различных областях промышленности

Изобретение относится к пакетированию грузов и может быть использовано в промьпЕленно м транспорте

Изобретение относится к таре для хранения и транспортирования пакетов плоских крупногабаритных изделий
Наверх