Защитное устройство стекла кабины транспортного средства

 

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию транспортных средств. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения защиты водителя от солнечной радиации при одновременном улучшении защиты стекла. Устройство содержит силовую рамку 1, закрепленную на кабине 2, основные горизонтальные 4 и вертикальные 5 силовые элементы расположены в плоскости рамки I и образуют решетку, которая снабжена дополнительными вертикальными силовыми элементами 6, расположенными между рамкой и стеклом, и горизонтальные пластины 7. Дополнительные элементы 6 расположены со смещением в сторону продольной оси кабины 2 относительно основного вертикального элемента 5. Пластина 7 расположена также между силовыми элементами 5 и 6. При работе трактора горизонтальные пластины 7 отражают солнечные лучи и защищают кабину от прямой солнечной радиации. Горизонтальные 4 и вертикальные 5 и 6 силовые элементы и рамка решетки 1 защищают стекла кабины трактора от механических повреждений. 3 ил. с $9 сл со 4; 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU,» 1311948 А1 (я) 4 В 60 J 1/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3900588/27-11 (22) 27.05.85 (46) 23.05.87. Бюл. № 19 (71) Алтайский тракторный завод им. М. И. Калинина (72) М. А. Зацепин, В. А. Гебель и Н. М. Шишкина (53) 629.113.011.67 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 994309, кл. В 60 J 1/20, 198!. (54) ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО СТЕКЛА

КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к вспомогательному оборудованию транспортных средств.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения защиты водителя от солнечной радиации при одновременном улучшении защиты стекла. Устройство содержит силовую рамку 1, закрепленную на кабине 2, основные горизонтальные 4 и вертикальные 5 силовые элементы расположены в плоскости рамки 1 и образуют решетку, которая снабжена дополнительными вертикальными силовыми элементами 6, расположенными между рамкой и стеклом, и горизонтальные пластины 7. Дополнительные элементы 6 расположены со смещением в сторону продольной оси кабины 2 относительно основного вертикального элемента 5. Пластина 7 расположена также между силовыми элементами 5 и 6. При работе трактора горизонтальные пластины 7 отражают солнечные лучи и защищают кабину от прямой солнечной радиации. Горизонтальные 4 и вертикальные 5 и 6 силовые элементы и рамка решетки 1 защищают стекла каби- Е

Я ны трактора от механических повреждений.

3 ил.

1311948

Формула изобретения

Фиг.З

Фиг. 2

Составитель Л. Смольская

И. Верес Корректор А. Обрунар

Редактор О. Юрковецка я Техред . ерес

99 Подписное а >ственного комитета СССР по делам изобретений и открытии

Производственно-полиграфичес р, . ород, ское п едп иятие, г. жгород, Изобретение относится к вспомогательному о оруд у б ованию транспортных средств, прен. имущественно лес озаготовительных маши .

Цель изобретения — расширение функиональных возможностей у п тем обеспечеци я защиты водителя от сол лнечной радиания л чшении защиты ции при одновременном улуч стекла при установке устройства снаружи кабины. ст ойстНа фиг. 1 изображено защитное устр во, общий вид; на фиг. — p г. 2 — азрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — на фиг. 2. ое стройство стекла ка и бины

Защитное у транспортного средства, например трактора, содержит замкнутую силовую рамку 1, которая закреплена на кабине 2 посредством шарниров . н ов 3. Внутри рамки закреплены основные горизонтальные 4 икал ные 5 силовые элементы, образующие реснабжена дополнительными вертикальными силовыми элементами, размещенными между рам ам кой и стеклом.

Каждый дополнительный вертикальный элемент расположен со смещением в сторону продольной оси кабины 2 от

2 тносительно основного вертикального элеме нта 5. Решетка бжена также горизонтальными пластинасна жена ми 7, чередующимися с горизонта альными силовыми элементами 4.

Пластины 7 расположены между оси 5 и дополнительными 6 вертиновными и нтами и жестко кальными силовыми элементами и ж связаны с ними, ими причем основные вертикальные и г

5 оризонтальные 4 элементы размещены в плоскости рам мки 1.

П и работе трактора пластины 7 отражают солнечные лучи и защ щ ри ра и ают водителя от солнечнои ради а| ии а кабину

А-А трактора от перегрева, сохраняя при этом достаточную о з б о ность. Силовые элементы

4 —, а также а амка 1 защищают стекло кабины от механических повреждений, например, ветками деревьев, а также обеспечивают сохранность пластин 7 кото ые м отбо тованжестко закреплены посредством от к омок между рядами основных элементов, и дополнительных вертикальных

0 что увел ичивает прочность пластин.

Защитное устройство стекла кабины транспортного средства, содержащее силовую рамку, установленную на проеме окна кабины, и образующие решетку основные ве„тикальные и горизонтальные силовые элес целью ты отличающееся тем, что, расширения функциональных возможн остей путем обеспечения защиты водителя от сол20 нечной радиации при одновременном улучшении защиты стекла при установке устойства снаружи кабины, оно снабжено роиства сна дополнительными вертикальнь

IMH силовыми элементами, размещенными между рамкой и стеклом, при эт ом каждый дополнительный

25 вертикальны" ный элемент расположен со смещев сто ону продольной оси ка ины о основтранспо „тного средства относительн а а е щетка ного вертикального элемента, а р снабжена горизонтальными пластинами, чередующимися с < г ) изонтальными силовыми

30 элементами и а и Расположенными между основными и допол полнительными вертикальными силовыми эл ементами, жестко связанными с ними п ичем основные вертикальные и горизонтальные элементы располо жены в плос35 KocTH PBMKH.

Защитное устройство стекла кабины транспортного средства Защитное устройство стекла кабины транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для фиксации шкива, предназначенному, в частности, для редукторных двигателей, использующихся в роликовых шторах

Изобретение относится к вспомогательным устройствам для транспортных средств и предназначено для предохранения от механических повреждений оконных стекол, в частности, грузовых автомашин

Изобретение относится к оконной раме для крепления переднего стекла (3) транспортного средства на кузове транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно:к шторке окна, преимущественно транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается оконных штор вагонов

Изобретение относится к кабинам транспортных средств, в частности к устройствам для защиты от солнечной радиации, и может быть использовано на тракторах, строительных и дорожных машинах

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию транспортных средств, а именно к конструкции жалюзей для окон в крышке кабины автопогрузчика
Наверх