Тара для транспортирования мостов автомобилей

 

Изобретение относится к таре для транспортирования и хранения мостов автомобилей с зависимой и независимой подвесками . Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей. Тара содержит каркас I, снабженный противоположно расположенными ложементами 2 с выемками 3 для мостов с зависимой подвеской . Ложементы 2 выполнены в виде швеллеров , полки 4 которых обращены навстречу друг другу и имеют скосы 5, образующие опоры для мостов с независимой подвеской в плоскости, перпендикулярной плоскости ребра 6. 3 ил. (Л СО ю о Фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (su 4 В 65 D 85/68

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К Д BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3957222/27-1 3 (22) 25.09.85 (46) 23.05.87. Бюл. № 19 (71) Научно-производственное объединение

Главного управления автомобильного транспорта Мосгорисполкома (72) А. С. Баронов и М. И. Чубуров (53) 621,869.82 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 359221, кл. В 65 D 85/68, 1971.

Тара и упаковка. — М., 1961, с. 370, фиг. 8-304-Б. (54) ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ

Ы3» 1312012 А1 (57) Изобретение относится к таре для транспортирования и хранения мостов автомобилей с зависимой и независимой подвесками. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей. Тара содержит каркас 1, снабженный противоположно расположенными ложементами 2 с выемками 3 для мостов с зависимой подвеской. Ложементы 2 выполнены в виде швеллеров, полки 4 которых обращены навстречу друг другу и имеют скосы 5, образующие опоры для мостов с независимой подвеской в плоскости, перпендикулярной плоскости ребра 6. 3 ил.

I:3 I 2()12

Фоп,((ула изобретения

Фиг. Я

- ()() Г.,; (..()е". инн: (.. 13 13>я;(ьп(В

1 с,I t h t(>J) с) 1 (>.((>(3(>t I с хрен iJ. (3. I (J(()()(>(ht(f) <(..3и)нн((>с:>н

;3(»<(3(3 192(3 1!1 l tt(„> хк t> J (> ((o.(«ècí(>(J3J 3 (1(3 ((! J I «>(",.:;;()() t3(»н(>г(> (»(иге((((.< (: ((» ..(е ;»»t 3(>())(гений н > (>>(() ий, !> )(>,) . > ((>. t>t3;t, ж .3 >. I;t) t t и )и tt;tt) ., (*1, )

llрни)(3(>,; tt, нн:t,Itt Ð;t(f>è (е(< I(f: I,Ð:, >t . t Уи (р,<, () 1!1 и ", ttt>3,4

Изобретение отиоспгся к таре, !я, р311спортирова ия и храп(иия мостов авточоби. ей с зависимой и независимой подвеси аыи.

Целi> изOбрсге(!ия — p3ñiliпр llèе эксплу;. тациониых возчожиостей

На фи I . изОбр аж(. па Il pñ„(,) 3 га<"<1 3 я тара, аксoHoметрия; li3 фиг. 2 гара, со!ций BH;I, (с левой стороны il<)K3ç3II<) разме!пеппе моста с и(зависимой 110.(вс ской, с Ilðавой —:)ависичой l; па фиг. 8 то же. вид сверху.

Тара содержит каркас. 1, спабжепный противоположно расположеппычи,!ожемептачи

2 с выечками 8 для мостов с (ависH IОЙ пoдв(ской.

Ло кечепты 2 выпол пспы в ви,l(. ! Ис, l,". еров, ii0.1åè <(которых обра и!(1!ы и;! в стреиу друг другу H ичею1 скось. 5, сбразующие опоры;(ля чостов с пез;!вис(:.моп годвеской в плоскости, if>Of>ll(цдикулярпой плоскости ребра 6.

Кроме того, каркас 1 снабжен верти

КаЛЬНЫМИ СтОйКаЧИ 7, Па КОТОРЫ; жССтКО закреплены напра вля!о!цис уl Oлки 8, для

iil i6(ëHðoH3Hèÿ. !3 полках уголков 8 выII(),".I (пы отверстия 9 для строповки.

1>!(смк)! 3 образуют опорные поверхности ,—., IH ра:<че!це!!ия мостов автомобилей с за— в.l, ичой IiîäâcñHОй, т. е. имеющие цилиндрические носаxoHII»IC места. (1pH размещепии иа опорных поверх(ос(я ., образованных скосами 5, мостов с Il(зависимой подвеской ложементы 2 рас;!(),1;!га!отс H мсiK;(ó рhl 131 ами этой подвески. f0

1 ара,),.IH раиспОр крова ния мостов авгочобилей, содержащая каркас, снабженlii>IH протпвополож!ю p3cliÎëîæåíHûìè ложе!

5 чепгами с выемками для мостов с зави.. -: .(>й llo,(!Ical(oé, от.!ич(>(ои1а.>(с.(! тех1 ч10, ! i(, I l>lO Р3 С Пl и Р<< II И и ЭКС I C! 3 I 3 ЦИОП 1(ЫХ В03ч<).(п >сг(и. каркас сиабжс(! вертикальными с "o I ках! и, ложем(пты вы пол пеи ы в виде

i: t: ((i.!еров, по.!ки ко(ор! !х обращены павстрс пу,(руl:друl ó и их!скат скосы, обра3, к IHH(. о (оры и плоскости, перпецдику,!яр(оп !(лоскс)с IH ребра для мостов с иеза-!

3! . иъ!()!3! И()двескои

Тара для транспортирования мостов автомобилей Тара для транспортирования мостов автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре для транспортирования двухколесных транспортных средств

Изобретение относится к таре для унаковки дву.хколесны.х транспортны.х средств, преимущественно велосипедов

Поддон // 1158447

Изобретение относится к упаковочным материалам, в частности к пленкам из пластичного материала и может быть использовано для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например легковых автомобилей, проката, труб, станков, насосов и др

Изобретение относится к военной технике, в частности к способам ее хранения на открытых площадках

Изобретение относится к техническому обслуживанию бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к средствам для хранения техники, в частности, к средствам защиты машин и оборудования при хранении их на открытых площадках или под навесами от влияния окружающей среды

Изобретение относится к сельскохозяйственному и общему машиностроению и найдет применение в международных, национальных и специализированных торговых ярмарках и выставках, а также непосредственно в выставочных комплексах, павильонах, в развернутых экспозициях при рекламе нетрадиционных технологий изготовления и новых рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также при проведении научно-практических и производственных конференций в научно-производственных объединениях, НИИ сельскохозяйственного профиля, конструкторских бюро (ОКБ, СКБ, ОКТБ и др.), опытных станциях, опытно-производственных хозяйствах, машинно-испытательных станциях для демонстрации достижений науки в военно-промышленных комплексах и на машиностроительных предприятиях с применением конверсионных технологий и новых конструкционных материалов, передового производственного опыта и отдельных изобретений, а также в качестве учебных экспонатов макеты и серийно выпускаемые рабочие органы при подготовке фермеров, специалистов и студентов в профтехучилищах, школах, колледжах, высших учебных заведениях различного ранга

Изобретение относится к средствам пакетирования, механизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для кратковременного хранения и транспортирования среднегабаритных грузов, например дизелей, дизель-генераторов и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к упаковке прицепов для легковых автомобилей

Изобретение относится к таре и упаковке, а именно к упаковке в контейнер трехколесных детских велосипедов
Наверх