Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет оптимизировать характеристики дозирования топлива на холостом ходу путем снижения перетечек воздуха. Основной топливовоэдушный тракт карбюратора разделен дроссельной заслонкой 2 на наддроссельное и задроссельное пространства 3 и 4. В пространстве 3 расположен распылитель 5 дозирующей системы 6. Дренажный канал 11 с воздушным жиклером 13 и калиброванным отверстием 12 сообщен с пространством 3 отверстием J4, выполненным у верхней кромки 15 заслонки 2 при закрытом положении последней. На холостом ходу двигателя на торце 8 распылителя образуются крупные капли топлива,которые до момента вступления в работу главной дозирующей системы попадают через отверстие 12 в канал 11, В последнем под действием эмульсионного воздуха, поступающего из жиклера 13, капли распыливаются и выходят в задроссельное пространство, предотвращая образование обогащенных и обедненных зон. 1 ил. I (Л со i 145 Ю ЬО

СОЮЗ COBETCHHX

C0LlHAËÈÑTÈ×ECHÈÕ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1312222 (59 4 F 02 M 7/00 1/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3986424/25-06 (22) 09.12.85 (46) 23.05.87. Бюл. Р 19 (71) Научно-производственное объединение по топливной аппаратуре двигателей "ЦНИТА" (72) Г.Ф. Буданов и Э.M. Степанов (53) 621. 43.03 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 740970, кл. F 02 М 1/00, 1977. (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет оптимизировать характеристики доэирования топлива на холостом ходу путем снижения перетечек воздуха. Основной топливовоздушный тракт карбюратора разделен дроссельной заслонкой 2 на наддроссельное и задроссельное пространства

3 и 4. В пространстве 3 расположен распылитель 5 дозирующей системы 6.

Дренажный канал 11 с воздушным жиклером 13 и калиброванным отверстием

12 сообщен с пространством 3 отверстием 14, выполненным у верхней кромки 15 заслонки 2 при закрытом положении последней. На холостом ходу двигателя на торце 8 распылителя образуются крупные капли топлива,которые до момента вступления в работу главной дозирующей системы попадают через отверстие 12 11. В последнем под действием эмульсионного воздуха, поступающего из жиклера 13, капли распыливаются и выходят в эадроссельное пространство, предотвращая образование обогащенных и обедненных эон. 1 ил.

1312222

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения — оптимизация характеристики дозирования топлива на холостом ходу путем снижения перетечек воздуха.

На чертеже изображен предлагаемый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, разрез.

Карбюратор содержит корпус l c основным топливовоздушным трактом и дроссельной заслонкой 2, разделяющей

его в закрытом положении на наддроссельное 3 и задроссельное 4 пространства. В наддроссельном 3 пространстве расположен распылитель 5 дозирующей системы 6, снабженной каналом 7.

Дозирующая система 6 может быть как эмульсионного, так и неэмульсионно"0 типа. Распылитель 5 имеет торец 8,на котором расположено его выходное отверстие. Карбюратор также снабжен системой 9 холостого хода, имеющей выходное. отверстие 10 в задроссельном

4 пространстве.

Карбюратор, кроме того, содержит дренажный канал 11 с калиброванным отверстием 12 и воздушным жиклером

i3. Калиброванное отверстие 12 размещено на конце дренажного канала 11, выходящего на.торец 8 распылителя 5.

Другой конец дренажного канала 11 имеет выходное отверстие 14,, сообщенное с наддроссельным пространством 3 основного топливовоздушного тракта и выполненное в корпусе 1 со стороны канала 7 распылителя 5 у верхней кромки 15 дроссельной заслонки 2 при закрытом положении последней. Дозирующая система 6 и система

9 холостого хода сообщены с камерой

1.6 постоянного уровня топлива.

Устройство работает следующим образом.

При малой частоте вращения двигателя на холостом ходу питание обеспечивается системой 9 холостого хода, подающей смесь через выходное отверстие 10. При этом, поскольку дроссельная заслонка 2 находится в прикрытом поло>кении, выходное отверстие

14 дренажного канала 11 находится в наддроссельном пространстве 3 и воз-. дух через дренажный канал не подается. Таким образом, для данного режима работы формирование характеристики дозирования топлива осуществляется как у обычного карбюратора. По мере открытия дроссельной заслонки 2 и увеличения оборотов двигателя разрежение на торце 8 распылителя 5 пос5 тепенно повышается, что приводит к поступлению топливовоздушной эмульсии в канал 7 распылителя 5. Поскольку при этом действующее разрежение оказывается невысоким из-за малых скоростей воздушного потока в зоне

Ф распылителя 5, в канале 7 наблюдается расслоение образованной эмульсии на жидкую и паровоздушную фазы. Вследствие влияния капиллярности, гравитации и других сил движение жидкой фазы в направлении торца 8 распылителя

5 происходит неравномерно. На торце

8 образуются крупные капли, которые до момента вступления в работу главной дозирующей системы вследствие высокого разрежения у выходного отверстия 14 попадают через калиброванное отверстие 12 в дренажный канал 11, в котором под действием

25 эмульсирующего воздуха, поступающего из воздушного >киклера 13, распыливаются и выходят далее в задроссельное пространство, предотвращая образование обогащенных и обедненных зон.

Так как на режиме холостого хода через дренажный канал 11 не происходит никаких перетечек воздуха и топлива, то достигается оптимизация характеристик дозирования топлива, а послед35 нее направляется в двигатель только через систему 9 холостого хода,т.е. через .выходное отверстие 10, Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с основным топливовоздушным трактом и дроссельной заслонкой, разделяющей

45 его на наддроссельное и задроссельное пространства, устройство для поддержания постоянного уровня топлива на выходе в дозирующую систему, снабженную каналом распылителя, имею5О щим выход в наддроссельное простран.ство, систему холостого хода и дополнительный дренажный канал, имеющий входное калиброванное отверстие, размещенное в зоне канала распы лителя, и выходное отверстие, сообщенное с топливовоздушным трактом, отличающийся тем, что, с целью оптимизации характеристики дозирования топлива на. холостом, ходу

1312222

Составитель Л. Синай

Техред М.Ходанич Корректор Л. Патай, Редактор О. Бугир

Тираж 504 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР .по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 1946/30

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 путем снижения перетечек воздуха, выходное отверстие дренажного канала сообщено с надцроссельным пространством топливовоздушного тракта и выполнено в корпусе со стороны канала распылителя у верхней кромки дроссельной заслонки при закрытом положении последней.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и м.б

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить точность регулиТопливо рования уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

Изобретение относится к двигателвстроению и позволяет улучшить мощностные и экономические характеристики двигателя путем уменьшения влияния засоренности воздухоочистителя и впускного тракта

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить токсичность отработавших газов и уменьшить расход топлива путем оптимизации состава горючей смеси при резком закрытии дроссельной заслонки

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к машино-- строению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к карбюраторам для одноцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для использования преимущественно в двигателях бензомоторных пил

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к двигателестроению, а и.менно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет корректировать состав приготовляемой карбюратором топливовоздушной смеси в зависимости of условия движения транспортногосредства

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эксплуатационные качества двигателей внутреннего сгорания
Наверх