Устройство для загрузки и разгрузки транспортного средства

 

Изобретение относится к накопительноперегрузочным устройствам и может быть использовано для загрузки и разгрузки транспортных средств транспортными блокпакетами. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации. Устройство содержит основные и дополнительные опоры 8 в виде нодвижны.х стоек с роликами 9 на верхних концах для взаимодействия с нижними поверхностями грузовых платформ 2. Стойки опор 8 соединены складывающимися механизмами 14. На рампе 1 эстакады закреплены защелки 15 для взаимодействия с болтами 3 грузовой платформы 2. На основных стойках подвижных опор 8 смонтирован щит 16 и на нем - приспособление для сцепления с транспортным средством, содержащее кронштейн с пластинами, в отверстия которых входит подпружиненный палец , связанный посредством гибкого органа 18 с рампой 1. При наезде на щит 16 во время загрузки транспортное средство сцег,- ляется с пальцем и перемещается в сторону рампы 1, сдвигая стойки подвижных опор 8. Защелки 15 расцепляются, грузовая платформа 2 размещается в кузове транспортного средства, а стойки подвижных опор 8 - под рампой 1. 12 ил. «5 сл / /f / / 3 Т 9 ,S со с со О5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5g 4 В 65 6 67/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4070297/31-! 1 (22) 26.03.86 (46) 15.06.87. Бюл. № 22

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (71) Киевский автомобильно-дорожный институт им. 60-летия Великой Октябрьской социалистической революции (72) А. Г. Ковалик (53) 621.869.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 740670, кл. В 65 G 69/22, 1980.

Авторское свидетельство СССР № 1143679, кл. В 65 G 67/02, 1983. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И

РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к накопительноперегрузочным устройствам и может быть использовано для загрузки и разгрузки транспортных средств транспортными блокпакетами. Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации. Устройство содержит

„„SU„„1316961 А 1 основные и дополнительные опоры 8 в виде подвижных стоек с роликами 9 на верхних концах для взаимодействия с нижними поверхностями грузовых платформ 2. Стойки опор 8 соединены складывающимися м xBнизмамп 14. На рампе 1 эстакады закреплены защелки 15 для взаимодействия с болтами 3 грузовой платформы 2. На основных стойках подвижных опор 8 смонтирован щит 16 и на нем — приспособление для сцепления с транспортным средством, содержащее кронштейн с пластинами, в отверстия которых входит подпружиненный 1алец, связанный посредством гибкого органа 18 с рампой 1. При наезде на щит 16 во время загрузки транспортное средство сцепляется с пальцем и перемещается в сторону рампы 1, сдвигая стойки подвижных опор 8. Защелки 15 расцепляются. грузовая платформа 2 разменивается в кузове транспортного средства, а стойки подвижных опор 8 — под рампой 1. 12 ил.!

31696!

Изобретение относится к накопительно. перегрузочным устройствам и может бы гь использовано для загрузки транспортныx средств тр3псliортными блок-пакетами, а также для их разгрузки и v CTBHOB!

Цель изобретения — повышение удобсгва

ЭКСПЛУIIТЯ«(11И.

На фиг. 1 изображено устройство, Вид сбоку; на фиг. 2 --- то >ке, вид спере и; на фиг. 3 — то же, вид сверху; на фиг. 4 -- вид на полуавтоматическое фиксирующее устройство (штрихпунктиром обозначено положение прицепного кр!ока и г»днего бампера автомобиля); на фиг. 5 вид на блок полуавтоматического фиксирующего устройства; «i» фиг. 6 — узел полуавтоматического фпксаторпого устройства, обеспечиваю(ций установку подпружиненного пальца в нерабочее состояние пои ручном управлении; на (1)иг. 7- -12 схемы технологического процесса <)або!В« устройства.

Устройство содер>кит эстакаду с рампой 1, грузовую платформу 2, c«130>K0ttttvto фиксяTopktbIMH болтам «! 3, н ии<ни мн кя K«tlvIII 4, приспособлениями для крепления обвязочных лент 5, обвязочными лентами 6 и верхними роликами 7. Грхзовая !(латформ» 2 удерживается в горизонтальtfo» положен!Iik с

11oмо!цью octtoBIIbix и до!(олнительных подВ и ж н ы х 0110 р 8 В 13 H,тс стое к, си 3 б >к (:. «и l х верхними 9 и нижними !О роликами, рсгулировочными винтами 11 высоты и фиксаторами 12 гибкой тяги.

Для предот(5ращепия переvtcti(e»its! пс>.(вияных опор 8 имеются упоры !3. !1одвияные опоры 8 в верхней части iip«t! к рампе 1, имею!цей защелку 15 ((!)Ikt 3}, и взаимодействуют с фпксаторными бол.!ами 3.

К крайним со стороны подъезд» !p;! «Ictiopi ного средства подвижным опорам 8 (фпг. 4) 40 крепится щит 16, 113 кото}ро)! смонтиpo«i«1но приспособление .(ля сцеплc«èÿ с тра!ипортным средством 15 виде полу»втоматич< ского фиксаторного устройства, вклк)ч»ющс Го блок 17, гибкую связь 18, палец 19, упОр ?0, пружину 21, кронштейн 22 с выступами 23, в которых имеются отверстия для перемещспия пальца 19. Буксирный крюк 24 rp»iiciiop ..ного средства 25 (фиг. 7) должен быть:шкрыт и установлен вертикально.

Устройство работает с !еду!Оп(им образом.

Перед формированием транспортного блок-пакета грузовая платформа 2 фиксируется пеподви>кно относительно рампы 1 защелками 15 и фикс»торными болтами 3 и находится на подвижных опо",à,õ 8, которые удерживаются в вертикальном положе- 5 нии складывающимися держа-.елями 14.

Нижние концы опор 8 удеряива!отея от перемещения упорами 13 (фиг. 8).

Гибкая связь 18 находится в натянутом положении, сжимая пружину 2! и фиксируя

t13;1c1I, 19 В крайнеч !câîì положении (фиг. 4). Загрузка Грузовой платформы 2 грузовыми единицами (ящиками, ip»i!c.ioprНЫМИ ПаКЕта "vIlii КОНтейНЕРаМИ и ДР.) OCVществлястся с Iloviot>Lb!0 различных погрузочIt0-раз! рузочных «>!3«сп!и «мехяпизмОВ (элсктротслежками, погруз !иками, конвейерами и ,Ip.) . .После фор;чирования на грузовой платформе 2 отдельных гру(овых единиц (фиг. 7}, iio массе и обьсму cîoTBåòcrBó«otJLI)х I.ðóçoподъем«ости транспортного средства 25, с !

«омощь!о приспосооле«ий для крепления об-!

)язоч!5!!х лент 5 и c»vHx оовязочных лен-, 6 формируется транспортный блок-1:акет.

При погрузке (фиг. 9} транспортное средство 25 подается го паправляюп(их; задIIl5)I ходом год грузову!0 платформx 2, упоры 13 убира«отся. 1> резульгате нзаимодейC l BÈß За;!НЕГО 03 М ПЕР» TP»!ICHOPТНОГО СРЕДс гва 2,> и щита 16 происходит «срем itlc«HC II0!LBH?f 50Вой платформой 2. Р>срхпис ролики 9 подl5!I?KHbIx or!op 8 ВзаимОдсйсTBvtoi C !«И?«<пей оверхност)ио грузовой платформы 2, 3 НжiiHc ролики 10 -- с полом. Грузовая платформа 2 с тр,«t(:IiopTItbt!(1 блок-пакето. 1 посредством пижllilх к» гков 4 перемещается

«О i у«0BV rpft I5clioiõòï0ãî Cp(. 1C) Ва 25. I !)и

KOkJT3 KTC ЗЯБ!!(1 О 03 Х! ПС P3 Т!) Я НСIIOP ТНОГО

cp(дства 25 k IIIII r !6 >уi.

11осле того <як "1)узо!)ая платформа 2

Ок» жется пол<> сscòbiÎ 15 КМЗОВС Tp» i!<. п01)Т НОГО срс-,сг!53 25, зап(елки !5 выводятся пз з»цс;1лепия с фикс»торными (>ocJT2>I, „. } )и этом жсс.ткая связь I рузовой !!Г!Ят(1)орч!1 2 с pftv:I101 1 «!Яр) 1113(Tcя, 11<)дни жныс Опоры 8 «3 с кл ядыВяющихся дсрж d l (.. як няхолятcH I IDJ, Козы«)ьКОм !) 3 ii!1 1 bl . 1 10 ОКО!1«f!!I « li fi(i!;)хзкп Грузовая плат(11)ор>1«! 2 с Гр»«спор< пым

О. iOК-1131<Е>ТОМ ЗЯКP(ПЛHЕ I CЛ В KV«013(: PЯ. 1С— ! н)птнси0 средств» 25. Пялец 19 В<лводп-ся в

КР«)йнес . Iеl(ое Ilo.!0?11(. !Ikl<., ново<)3 «и«)аетсЯ

Вокруг своей оси и пмс юп.и".1ся ня «е)l специальным выступом ьво,:!Ггся в з»1;с«ление с упором 20 (фиг. 6), с>овобождая оуKсирный кр«о;< 24 от за! епления сo щ!!том 16, который жестко крепится к крайним Ilo,«1k«k>Kным опорам 8.

При раз Гpvзке Tp»I>ctlopTIkoi 0 < p(LcTB»

25 оно подаетс» задним х<)дом к ра.lllc 1 !

Lo Tex пор, <гока зеп(елки !5 не входят в зацепление с фиксаторпымп болтами 3. Б) к(ирнь!Й крюк 24 IipH -> Гом p»c!Io;lo?>к1316961 з ду двумя выступами 23 кронштейна 22. Палец 19 после небольшого перемещения влево и поворота вокруг своей оси (фиг. 4) выводится из зацепления с упором 20 (фиг. 4), под действием пружины 21 вводится в отверстия выступов 23 кронштейна 22 и фиксирует буксирный крюк 24 относительно щита 16 (фиг. 10).

Транспортное средство 25 после выполненных операций отьезжает от рампы 1.

При этом посредством связи: буксирный крюк 24, палец 19, кронштейн 22, щит 16, крайние подвижные опоры 8, складывающиеся держатели 14 происходит перемеп1ение подви>кных опор 8 за транспортным средством 25 под грузовой платформой 2 с транспортным блоком. При отъезде транспортного средства 25 от рампы 1 IlpoHcxoдит натяжение гибкой связи 18, име1ощей длину, соответствующую длине грузовой платформы 2, в результате чего преодолевается натяжение пружины 21 и палец 19 выводится из зацепления с буксирным крюком 24 в крайнее левое положение (фиг. 4. и 11) . При этом связь между транспортным средством 25 посредством буксирного крюка 24 и щитом 16, жестко прикрепленном к крайним подвижным опорам 8, нарушается.

По окончании разгрузки под ни>кипе ролики 10 подвижных опор 8 устанавливаются упоры 13.

Форl у1а 11зоб>ретен11ч

Устройство для загрузки и разгрузки транспортного средства, грузовыми платформами, содержащее эстакаду, смонтированные на ней убирающиеся опоры с роликами для взаимодействия с нижними поверхностями грузовых платформ, размещенные со стороны транспортного средства подвижные по направлению его перемещения стой10 ки с роликами íà верхних концах и размещенным со стороны транспортного средства щитом, на котором закреплено приспособление для сцепления с транспортным средством, от.шна1ощаеан тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, убира1оЩИЕСЯ ОПОРЫ ВЫГ1ОЛНЕНЫ В ВИДЕ ДОПОЛНИте IbHblx стоек, соединенных складывающимися механизмами с основными стойках1и, ролики которых размсllicны на одном уровне с ролпкамп дополнительных стоек, и приспособление для сцепления с транс20 портным средством со:1ержит прикрепленный к х каза нномх HI HTx основных стоек кро1»штейн с размещенными параллельно друг другу и направ lcHHIo перемещения тра1шпортного средства пласгинами со сквозными отверстиями и по:шружиненный палец, 25 связанный с кронштейном с возможностьк> размещения в указанных отверстиях и посредством гибкого органа --- с эстакадой в зоне пос Ic1HHx по отношению к основным дополнительным стойкам, при этом на эс.гакаде в указанпо11 зоне смонтировапь1 защелки для: за имодействия с элементами рам гру30Bblx п,1атформ.

131 6961

/ pj

Вид В к заа глкг /б

47

8 6

K ЗадЕЛУ 6РаМ/7Е

Фиг. У

Фиг.9

Фиг /О

Фиг //

Фиа /2 э — — — Перемещение гпранспортного cpedcm//a

-И р и раею

Составитель Г. Сарычева

Редактор И. Касарда Техред И. Верес Корректор М. Шароши

Заказ 2290120 Тираж 777 Подписное

ВР(ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для загрузки и разгрузки транспортного средства Устройство для загрузки и разгрузки транспортного средства Устройство для загрузки и разгрузки транспортного средства Устройство для загрузки и разгрузки транспортного средства Устройство для загрузки и разгрузки транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, связанным с транспортированием грузов со складов, и загрузкой их в транспортные средства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к перегрузочным системам для вагонов с низкорасположенной грузовой платформой

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях
Наверх