Устройство для обнаружения юза и боксования колес транспортного средства

 

Изобретение относится к устройствам для обнаружения юза и боксования колес транспортного средства и обеспечивает точность их обнаружения. Реверсивные счетчики 4, 5 входами подключены к выходам датчиков ) и 2 частоты вращения колес, датчика 3 частоты вращения эталонного колеса, одному из выходов блока 6 контроля пройденного пути и задатчиков 7 и 8 кода, которые служат для устранения влияния диаметров колес на результат измерений. Сигналы с выходов реверсивных счетчиков 4 и 5 поступают на входы регистров 11 и 12 памяти, входы блоков 9 и 10 сравнения . 1 ип. 00 ьо о: 4; 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„.SU, 1326478 (5?? 4 В 60 ?. 3/10

А1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н Д BTGPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3826485/27-11 (22) .17.12.84 (46) 30,07,87. Бюл. 9 28 (71) Рижский филиал Всесоюзного научно-исследовательского ин итута вагоно..тросния (72) В,Г,Макаров и А,И,Зелик (53) 621 . 335. 1 1 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1065260, кл. В 60 ? 3/10, 1983. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ 10ЗА

И БОКСОВАНИЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к устрой- ствам для обнаружения юза и боксования колес транспортного средства и обеспечивает точность их обнаружения.

Реверсивные счетчики 4, 5 входами подключены к выходам датчиков 1 и 2 частоты вращения колес, датчика 3 частоты вращения эталонного колеса, одному из выходов блока 6 контроля пройденного пути и выходам задатчиков 7 и 8 кода, ко" îðûå служат для устранения влияния диаметров колес на результат измерений. Сигналы с выходов реверсивных счетчиков 4 и 5 поступают на входы регистров 11 и 12 памяти, входы блоков 9 и 10 сравнения, 1 ил, 13264, 8

Изобретение относится к ycтройствам для контроля ю.3а и боксования колесных пар подвижно. о состава, Целью изобретения являетi я поныустранения влияния диаметров колес на результат измерений, они устанавливают на установочных входах реверсивных счетчиков 4 и 5 числа> равные количеству импульсов с выходов датчиков 1 и ? частоты вращения колес эа время грохожедния беэ юэа I:. боксования контрольного участка, определяемого блоком 6 контроля пройденного пути.

Формула и з о б р е т е н и я

Составитель Л,Резникова

Редактор М.Келемеш Техред JI,Олийнык Корректор Г,Решетник

Заказ 3235/14 Тираж 598 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитет;-; СССР по делам изобретений и открьтий

1 1 3035, Москва Ж 3 5 > Раушская наб, д е 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 шение точности, На чертеже дана функциональная блок-схема предложенного устройства, Устройство для обнаружения юэа и боксования колес транспортного средства содержит датчики 1 и 2 частоты вращения колес, датчик 3 частоты вращения эталонного колеса, выходы первых иэ которых соединены с одними иэ входов реверсивных счетчиков 4 и

5, а выход датчика 3 соединен с входом блока 6 контроля пройденного пути. Устройство содержит также эадатчики 7, 8 кода, выходы которых подключены к другим входам реверсивных счетчиков 4 и 5, выходы которых соединены с входами блоков 9 и 10 сравнения и регистров ll и 12 памяти, При появлении сигнала на выходе блока б происходит сравнение в блоках 9, 10 величины сигнала ы вьгходах реверсивных счетчтков 4 и 5 с допустимым значением, а в регистрах

Il, !2 памяти происходит его запоминание. Выходы регистров I!, 12 памяти соединены с регистраторами 13 и 14, Сигналы с выходов блоков сравнения поступают на исполнительные механизмы 15 и 16, Сигналы с другого выхода блока 6, следующий за сигналом с его первого выхода, служит для записи шага с выходов эадатчиков 7, 8 кода в реверсивнь>е счетчикч 4 и 5.

Задатчики 7 и 8 кода служат для

Устройство для обнаружения юза и боксования колес транспортного средства, содержащее реверсивные счетчики, одни входы которых подключены к выходам датчиков частоты вращения колес, а выходы — к одним иэ входов регистров памяти, регистраторы и исполнительные механизмы, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности, оно счабжено за?б датчиком кода, блоком контроля пройденного пути и соединенными первыми входами с одним из его выходов блоками сравнения, вторые входы которых подключены к выходам реверсивных счетчтков, соединенных вторыми входа ми с выходами эадатчиков кода, а третьими — с другими выходами блока контроля пройденного пути, вход которого соединен с датчиком частоты вращения эталонного колеса, при этом

35 выходы регистров памяти подключены к входам регистраторов, а выходы блоков сравнения — к исполнительным механизмам,

Устройство для обнаружения юза и боксования колес транспортного средства Устройство для обнаружения юза и боксования колес транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, предназначено для противобоксовочной и противогазовой защиты тягового электропривода и имеет целью повышение ее эффективности

Изобретение относится к устройствам для обнаружения скольжения колесной пары транспортного средства и обеспечивает повышение точности

Изобретение относится к транспортному машиностроению, устройство предназначено преимущественно для использования на пневмоколесных машинах повышенной проходимости и обладает повышенной надежностью

Изобретение относится к устройствам для определения избыточного скольжения колесной пары транспортного средства и обеспечивает точность определения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования при наличии подвижного состава без свободных осей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к электровозам, тепловозам, электропоездам и другим электроподвижным единицам наземного и подземного транспорта, имеющим ряд параллельно включенных тяговых электродвигателей сериесного возбуждения

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к устройствам обнаружения буксования колес по статистическим характеристикам вибросигнала в механической части тягового привода, свидетельствующим о переходе привода из режима тяги в режим реализации предельного по сцеплению тягового момента с последующим буксованием

Изобретение относится к области тягового электропривода и предназначено для использования на электротранспортных средствах с двигателями постоянного тока, питаемыми от сети постоянного напряжения

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано на подвижном составе с асинхронными тяговыми двигателями, питаемыми от статических преобразователей напряжения и частоты

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, может быть использовано в электрооборудовании электроподвижного состава железных дорог и предназначено для автоматизации управления электроприводом локомотивов и моторных вагонов с индукторными двигателями

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено на транспортных средствах с тяговыми двигателями постоянного тока

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено на транспортных средствах с двигателями постоянного тока

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано на локомотивах, моторных вагонах электропоездов, вагонах метрополитенов и городского электротранспорта, оборудованных тяговыми электродвигателями постоянного тока с последовательным возбуждением
Наверх