Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов

 

Изобретение относится к транспортному ман1иностроению, а именно к транснортным средствам для неревозки тяжеловесных крунногабаритных грузов. Цель изобретения - снижение энергетических затрат. Транспортное средство содержит колесные грузонодьемными травертележки 1 и 2 сами, снабженными гидроцилнидрами 6 подъема. Каждая тележка 1 и 2 снабжена подвижными в поперечной плоскости балками , установленными в направляющих и соединенными с колесными осями поворотной стойкой, связанной с гидродвигателем ее поворота , закрепленным на балке. Механизмы передач между приводами перемещения балок и траверс выполнены зубчато-реечными . Гидропривод подъема траверсы и гидропривод гидродвигателей поворота стоек связаны через управляющий гидрораспределитель , снабженный рычагом управления, и дополнительные электроуправляемые гидрораспределители . 1 з.п.ф-лы, 7 ил. I v/r /у/ У/ W /// у// /// /// W ////// 21 28 Фиг. /// у/ //. 2 00 со О5 со ND

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1331692

А1 (51) 4 1«10 Р 3 40

9gr . / /Ъ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

27 28

Фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К А BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21i 4032757/27-1! (22) 07 03.86 (46) 23.08.8i . Бюл, Л 31 (7! ) Москов«кий антомобильный занод им. И. A. Лихач«ва (72) В. И. Лртамонон, 1О. В. Балашов и В. II. Васильc и (53) 62 .).1 1 3 (088.8) (56) Лвгорско«саид«тельство СС(;E

¹ 8872.)8. кл. В 60 Р 3/40, 1978. (54) ТРЛНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ

ПЕРЕВОЗКИ КРУП НОГЛБЛРИТНЫХ

ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов. Цель изобретенин — снижение энергетических затрат.

Трап портное средство содержит колесньн

Т«..i«æêii 1 и 2 с I ðóçîïo,i,üåìíûìè транерсами. снабженными гидронилиндрами 6 подъема. Каждая тележка 1 и 2 снабжена подвижными в поперечной плоскости балками. установленными н направляющих и «оединенными с колесными осями поворотной стойкой, связанной с гидроднигателем ее поворота, закрепленным на балке. Механизмы передач между приводами перемещения балок и траверс выполнены зубчато-реечными. Гидропривод подъема траверсы и гидропривод гидродвигателей поворота стоек связаны через управляющий гидрораспределитель, снабженный рычагом управления, и дополнительные электроуправляемые гидрораспределители. 1 з.п.ф-лы, 7 ил.

1331692

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к транспортным средствам, предназначенным для перевозки кр пн<н. I()аритных тяжеловесных грузов.

ГГ(л) изобретения -- снижение энергетиче(KHx з() I р;(т.

113 фи). 1 изображено предлагаемое транспо() гное cредство, общий вид; на фиг. 2 р« lpc3 Л Л на фиг. 1; на фиг. 3 вид Ь H i фиг. 1; на фиг. 4 вид Б на фи(. 3; па фиг. 5 -- конструктиьч(ое выполнение и;)правляющей с балкой и механизм поворота опорных колес; па фиг. 6 р<)зрез 1 Г на фиг. 5; на фиг. 7 llpH»l(HIIH«льная схема I HzpoiipHвода управления грузоподъемной траверсой и опорными колесами.

TpI)IIcIIoprIIoc средство сосгоит из передll(й 1 и задн H 2 ходовых тележек с опорными колесами 3, соединенных перевозимым грузом 4.

l1;) тел HKKа.(уcтановлены грузоподьеMны(тра персы 5, перемещаемые силовыми гидроци IHHzpaMH 6 ее подьема. На раме каждой тел("кки и<> обеим сторонам от продольной оси параллельно осям ollopHhlx колес 3 cx(<)II i Hpol);) Ii»1 направляющие 7. В направлякнцих 7 смонтированы подвижные балки 8, в верхней части направляющих 7

l становлены равномерно кронштейны 9 с опорными роликами 10, а в нижней части по

o()(им сторонам от продольной прорези предусМогрс!« I профилированные выступы 11, которы«входят в соответствующие им канавки, в lllo.I II(Ill(HI<. в l(HHKHHx частях ба 1Ок 8. Опор

IIIic ролики 10, взаимодействующие с балками 8, <)беси(чивают Нх свободное перемегц(. ни(внх Гри ll I (1p38.1H Iol(IHx 7. На конце каждой подвижной балки 8 с помощью втулки 12 и входящей в нее втулки 13 своей ocью 14, н3 которой установлен упорный подшипник 15, смонтирована стойка 16, связанная «oc»lo подвески опорных колес 3.

Вертикальное перемещение стойки 16 ограничивается гайкой-фиксатором 17. Поворот стойки 16 вокруг вертикальной осН производится с помо(цью установленного на балке 8 поворотного гидродвигателя 18, на валу

19 которого закреплен зубчатый сектор 20, входящий в зацепление с зубчатым колесом

21, неподвижно соединенным со стойкой 16.

Передаточное число между зубчатым колесом 21 и сектором 20 равно 1:2. На балке 8 установлены с возможностью вертикального перемещения п )pbI горизонтальных зубчаты(х реек 22 и 23, связанных с приводом 24.

Траверс3 5 размеп(ена между направляющими 7. (х ней прикреплены вертикальные зубчатые рейки 25. На раме тележки установлены три пары зубчатых колес 26 — 28, соединенные между собой валами 29 и 30. При этом зубч ) II(колеса 26 и 28 расположены МсхК.чу парами горизонтальных реек 22 и 23, 3;)к(K «CHH) ix в направляющих 31, по

4,0

55 которым рейки 22 и d3 могут совершать вертикальное перемещение относительно зубчатых колес 26 и 28, а зубчатые колеса 27 взаимодействуют с зубчатыми рейками 25.

Дг(я управления грузоподъемными траверсами и опорными колесами служит гидравл ичесK;) H система (фиг. 7) . Гидросистема содержит гидробак 32, фильтр 33, со(диненпый с насосом 34, от которого рабочая жидкость пo магистрали 35, через обратный клапан 36 и предохранительный клапан 37

ПОДВОДИТСЯ K Г.l3()HOM)< ЗО10ТНИ КОНОМ У (ИДрораспределителю 38. Шток распределителя

38 шарнирно связан с рычагом 39 управления, а корпус распределителя 38 нагнетающими магистралями 40 и 41 соединен соответственно с вспомогательными золотниковыми распределителями 42 и 43, управля(мыми электромагнитами 44 и 45. Золотник распределителя 42 магис(ралью 46 через уllравляемые дроссели 47, гидравлические 3КK<воротных гидродвигателей 18 (фиг. 7). Зол(>тник р3спределителя 43 магистралями 51 с управляемыми дросселями 52 и магистраляMè 53, снабженными дросселями )4, соединен с сообшакнцимися между собой полостями Ь упомянутых гидродвигателей 18. Г!ода 13 рабочей жидкости )3 п(дроцилиндры 6 подъема траверсы 5 осуществляется магис(ралью

55 с обратными клапанами 56. Слив рабочей жидкости происходит по магистрали 57 через управляемый дроссель 58 в гидробак 32. Слив рабочей жидкости в гидробак 32 от золотника 42 Осуществляется Ilo мап(страли 59, а от золотника распределителя 43 по магистралям 60 и 61. Слив рабочей жидкости от предохранительного клапана 37 происхоит по магистрали 62.

Переключение поворотных гидродвигателей

18 к гидравлической системе рулевого хправлеHHH (не показана) осуществляется с помощью магистралей 63 66 с соответствующими управляемыми дросселями 67- — 70 и магистралей 71 — 74 с соответству)ощими управляемыми дросселями 75 — 78.

Транспортное средство работает следующим образом.

В исходном положении зубчатые колеса 26 и 28 находятся между парами горизонтальных зубчатых реек 22 и 23, а рабочая жидкость в гидросистеме циркулирует

lIo малому контуру. Для этого рычаг 39 управления устанавливается в положение 1, обеспечивая центральное положение золотника распределителя 38, который перекрывает нагнетательную магистраль 40. В этом случае рабочая жидкость от насоса 34 по магистрали 35 через обратный клапан 36, предохранительный клапан 37 поступает в правую полость золотника распределителя

133169 ) 3(>, а () I I ),Iil fili м»(истр»ли 41 через 1101ость

:30.(о Ltf«k«ра(и рс,<, (1(«ели 4:3 н<) ч;(113< тр,(ли 61 идс"I ll» слив в I идроб;!к 32. Т(3ки ч <)()P;1«ол(, (Р(! Я511(>Pтlf()(. сРс дс Г(3<; (0 ((<>т< «лс,((> h Р:(()<>(с, 1lf)H -точ Ilë(>ñKO (и l<Р»ill(. и И Я h(). I(С Р»(110 <10Ж(Н Ь(Ili I Pc(1), I(., 11) H(> И ()(>,1011 НОЙ <К И Л! (

1Io,Ll)(м ((>»«< f)(ы 5 «тр;(нснорl H()((н>л<>«К (!1 И С ()(3 I р у.< .30p()Tii 0((Op Н Ы К) колес,3 осун(с сгвлястсH í p(. BO н>м рыча<;3 39 3(! ()E(!>л< ff»5! it ноложенис (I. В рсзульт«((этон> зо. (с> Гн и к j)»(рс дсли геля .38. свя3»it«iijj с ры i;ii o!1, 3((, иерем(щс(с(с5! (35(с«о, I1< рекpl)113» 51 )1 à I 13 T j) с!. (ь 4 l (л и«сi и Отh() ы—

B» H tl » I EI(1 i(IOHL > K) I)t »(HCTj3ich(0 pii(нрс, It.чите»я 4 .;3 (> I гt (а fl!>

М»ГИС1 р».IH 55 ц рСЗ обратНЫй К l«!feil! 56 р»бо ч а я ж и, (к (к (ь I l o. I <3 о 1 с я в н О.(I I < > f)! I l l i c. «< и

lip<)<."тр lil(, во I идр<>цилиндров 6. 13 резI,.ль Г;(I0 лого <втулки ги 1)i)oil«линдров, исрс мсll(f1<)LL ЬС >((f3 IO 1() с)В< рсл 5> (4 г;(н<>нк;(Ið»BLð«û 5 в лки>оч ((р >,1(Ж(, (0(il<(>!it I!(>.10)К< И и И 0(>) И(СС i (3, (ЯСТСЯ I I<â

f)(.«о L(>%I рыч;>г» 3 .! обр;пно в ноло к HH(I, K<)1 O()!)(И, 13<> 3 "(!1< I <>), и El(i 3«), IOTII(c! rl rh 1.(K(>(1 Ь II (f)(<. 1 с((Т Н<)С 1 ) II» ГЬ !3 I H )3Р ) цили:(,ц>ы („<)к;«ы(3(<ясi) з,н(f>Tot! lt u i flo,((I 0 (> 111 1 i (и О л > I (j > О 0 Г j )» 11 с 1 в (< ., (л Я 0 и > с h < I I I! и Г !э ) 30«i), (Ь(М Ион Т j>i(I<«(>< Ы 5 f) ЫЧ сl (3,! > II Pcl B, ЦEl!Iß 11(. j, («0 l,fi Гся в II<>, IOЖ(. II!I<. 111. I IO;i,, (< H(!ВИС)! рЫЧ»Гс1 39 ЗОЛ<)1НИК р;)Сllр()дс 1!(ТС Iÿ 38

01 Кр I)I (353(1 >((ct I (30Ò;) ii, I Ü, )7, II(> Ко l () j)0(i р сi()():! «и жидкость через jllp(t(tляемый:(россель 58 и левую нолос(ь зо.(отник<>ного ра< нрсдслителя 38 слив»ется в I H1()oi)ctlL 32.

Г10слс того как I рузоиодьсчн»я траверса онущсч!» на нужнук> высоту и и» нсй

3«hpeIIлен груз 4, зубчатые рейки 22 и 23 с иомсицью привод» 24 (10 н»нравляю(цим 3( исремещ»к>тся до з»ценления реек 22 с зуб(атыми колесàMè 26 и 28. Далее наж;)тием на кнг>икч, р»сиоложсtlfl3 ю на рыч«гс 39

fEo,Ti3ñ Гс я н«пряженис на электромагHHT 44, в(..(к)ч»Я (

42, нерсмещает его вправо, перекрыв»я магистраль 55 нагнетания и открывая л!агис1рали 46 и 49 нагнетания. Одновременно с включс нисм кнопки, обесисчивакнцс и ifo.L 3<(ó нанряжсния на электромагнит 44, рычаг 39 управления переводится в положсние 1.

Рычаг 39 иерсмеща T влево золотник распределителя 38, который перекрывает сливную магистраль 41 и открывает нагнетакнцу ю магистра lb 40. Насос 34 подает рабочую жидкость ио магистрали 35 через правую иолость распределителя 38 но нагнетающей магистрали 40 в полость золотника распределителя 42. Оттуда рабочая жидкость fio нагнет((к) шил! ма гистрал ям 46 и 49 через управляемые дроссс 1Н 47, гидравлические clкку л(уляторы 48 и уиравляечые

»Росс(113,)(j HO T) H»PT B (1010сти А

i> j:,(HI()< il <;!,,It!(% >!:,()ji< ( (, и (и)1«и(!Г< (fсй (8 Воз ((ll<, нуя и.> <

ГH (3;I 1<>«! .3, P (i()(>«;1!1 Ж Ч,(К(>С"(Ь ll()l <> f>«(f1<>С l(, и(,« 3 l(Ст<) С З;!le!>i < ((

5 I!I: у<> :,, I;, « К1<>р;<ч< . 3.61: I ы< . k

,>! < > 3,:< . (Il)>l» L\ ИС Г« 5> < <Л (> I;i l (<Л(I, > !

,) ;>;I )!3« ; ((И Н !) !< ) > <. t <>jj(c ti (> (>II< (>(i. ч:(: ..",. ;>и H3) I<;t (! . < (>б>оч;(Я «,II 0. (>Ii!,> (i(И „ 15(< и « Il ).> 0("< и ; !> I И;1!) . (« и < 3 . :,(И

10 ! 8, и < ) 1 (3 f I 1 < 1 f ) < I, (и,! > и ) > I (. (i < 3 . 1 < !, (, > с < )

« ) I(>iI H II h -1 р;1< ll )(.,L<,>1< I(.I Ë ;-1 > (1 ) л1;(! И с (> t,,!I

<>!(и д (t и,i с,(и н « I и lj)()();! k 3 >. Б 1>(< у I(, I . < 1 < э() >1 () fi, !О((;Ос ГH « f) I IIL(. «(153 <)< l()j> II I)I )) 1..< ) . l<. < p:!с(1<>л< l(>.l!iIt()(1 оси гР;(нсli(>PTfl()i(о сРсд("<и;(. (5,1ля;1(3(<>м»тичсскоп> ll(рс x<);L;I 01 >II«ги

i)! > 1 «()I « li HI)l ); КО, 1(<. К ИОД l)<"Ч Л Г f><) «<. Р<" l;. (I: >

Ic< >PI( . (i! ) I H. 1!)<> 13И Гс!1< .1<. 11 3 (1» 1«)i!, 1(II i)l

;((()! 1.1(1) !)(К«1 К>)E(i> 3;(И!)! (, 1.<> Г<)()I I( (!»».:(Ы: с>(<>Г, «З»ИМ<),l(ИСт«у» С pl)1«;<>;t (И .3;(К!)i (1, 1(И >I!)(Л(II ll i 1) cl, 1 »к 1,! (Il,l f)<);LI

20 I<,! >i„ ll <И,<>ни;!H H Ч р(I 3,3,>р,> г;i о,>,)рil!

1(: < >, I < < . !

30,<,(сг«и -! J<>li) «ыклкгн(l(5(и < p;ll>ol t)l электр<>ч,!гнит 44. 11(> L дс иствисм воз«р»ти и н(>с: и (<,l «).(<>;Иик р;(Ilpt д< литсля 1 .!, 1!ср<

И(1(3>(Г(131ИЯ и огкр!(«(1(1 л! (11 Ис (>)(1.1(50 н»ГI!((,! (>(! !< (<«» )(» (>;1б()ч»я жи (е()(1!> ()<><),31!и(h, i<3(lit(1()l 56> Нос г И;I.т н си,(о(<вl( ((«l (HI! l f)l)I 6, I)i<> I «ii) f i!!Ollllf((р;Iнср л (3i l) (ч к i i <, (Ii<. л!:1 I j)» в(p(I)I,> 11 p H 10<

30 """ "((кои"" """ -(0ИУ01 ""ol " ""l(HH>l

< и(>и(j>(IH(1> 3 (. >El I ив<><. I li B(j) и 11, ((>и зу(> ii(1()10 рейки 25 вкодя1 13 зац llлсни<

3>, f)>(iITI)I>((3 колс сами 27, вран(;IЯ ил Вр > li;<нис колес 27 t(осредствоч «;Зло«2(! иерс да(тся 3 > бч аты м колс (<(м <26 и

35 в код" ((н ч " "" и зс" ис ор!3 -""" "" (ь( ми рсйкачи 22.:Зубчатые f)< IKи "2. Яср vf(ïL;(5I(ü, выдвиг»K)T б<(лки 8 0TH<)(и (с. (,!><>

H;tlIj>i3E3.I53IoltLHx 7 «мес Гс сс> сг и(к» зи 1 К(> i(1! И(Ii РС,(В а Р И Г(. . I «EI <) <)»3 «(P II ) : I)(, 40 и»

1 ((ким об!)((зол!, 0() (IL(ствл51 T(я p 1((i èð< н)lс

КОЛ< H (Р(1Н «OPT«()l () С Р<)ДСT«

tIL<«(El0it 3ì(. нш>с гь угла я «онер.чной iL ã(>II lit l3()01 И.

45 (I I! K(<1ци Я Тр с((3ср<. Ы 5 в ff > )K I!0%I 110.1() Ж ( нии осуществляется переводом рычаг;1,3 9 в положение 1. В результате этого золотни(. распределителя 38 перекрывает л(с)гистр((э((, 40 нап(ет;(ния и открываст магистр» ll) 1! слива, Ifo которой рабочая жидкость от н(350 атосcl 34 через полость золотникового р;(спрсдслитсля 43, ио магистрали 61 идс1

Р,(боч а и гидроцилиндрак 6, з»нерта обратными (.,l»панами 56 и золотником распре..(слитс.IH 38

Д. 1 H lfit )ть Онори ь((K(). 1(. < (1 обр»тно на 90 ..-)То осуществляется но.(;1чс Й (fit«(>>l)K<. и и я н,(э1<. Ктроч агни Г 4;) (. II<)мои(ью кнопки, р»сноложенной it» рьи(3(с,39

1331692 б управления. В результате электромагнит 45 перемешает золотник распределителя 43 впраВо, перекрывая сливные магистрали 61 и 60, открывая нагнетающие магистрали 51 и 53 с усlàíOBëåííûìè íà ННх дросселями 52 и 54.

Рабочая жидкость посредством насоса 34 через полость распределителя 38 по магистрали 41 подается в полость распределителя 43, а оттуда по магистралям 51 и 53 через дроссели 52 и 54 рабочая жидкость не!гнетается в полости Б п(дродвигателей 18.

Давление рабочей жидкости на лопасти

Валов 19 заставляет их повернуться. Вместе с ними поворачиваются зубчатые сектора 20, которые, воздействуя на зубчатые колеса 21, жестко смонтированные на стойках 16, разворачивают последние с опорными колесами 3 на 90 в исходное положение. Одновременно с подачей рабочей жидкости в пол(кти Б гидродвигателей 18 жидкость Вытесняется из полостей А и по магистралям 46 и 49 через полость золотника распределителя 42 по магистралям 59 сливается в гндробак 32. Положение плоскостей опорных колес параллельно продольной оси машины.

Управление опорными колесами 3 во время движения транспортного средства достигается переключением поворотных гидродниг

50, 52 и 54 и открытию управляемых дросселеч 67 - 70 и 75--78, непоср«дственно связаннь х с гидросистемой рулевого управления при помощи магистралей 63 — 66 и

7! -- 74.

После доставки груза на место назначения гидр )цилин j!)bt 6 опускак)т траверсу 5 и от н««отцеп.!яется перевозимый груз.

) еалее с помоцеью приводов 24 зубчатые рейки 22 и 23 п«ремешаются по направляющим 31 до зацепления зубчатых колес 26 и 28 с рейками 23. Затем опорные колеса развора

Фор,>(ула изобретения

1. Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов, содержащее тел ?hки с грузоподъемными траверсами для креп I«Ilk(f1 груза, связанные своими колесными осями с подвижными в поперечной плоскости балками, размещенными в направляющих, ycxattonленных над рамой каждой тележки, и снабженными зубчато-реечными передаточными механизмами перемещения ба5

50 лок и разъема траверсы, отли<(а)още«ся тем, что, с целью снижения эн(1)låòè l«ñêèх затрат, KB?K;(K>а на с колесной оськ) тележки поср дсгвом поворотной в вертикальной плоскости стойки, через зубчатую l1(ð«. t(I Ió связанной с гидродвигателем «е IIOBOp0+;I, (монтирОВBIIIIBIM

В подвижной балке и соедин«Иным своим гидроприводом поворота с I ttдроприводол! перемещения подъема траверсы.

2, Транс(>(>ртное ср«яство по и. 1. От.>ичигощееся т«м, что гидропривод пер«ме!цсния траверсы и f идропривод гидродвигателей поворота стоек связаны через снабженный рычагом управления тр(хпозиционный пятилинейный зо.(отниковый гидрораспределитель, Выход ко!Орого связан со слиВом, 0(. 1) Вы и Вход с Il(1 ï0!) II()и м (1 I llст— ралыо гидрон коса, второй вход с поршнеВЫМ И ПОЛО(THM И ГИ 1!)Of(I!,ТИН.ЕР()н !!ЕР(МЕ!П(HHH траверс, а третий и четвертый входы соответственно (входами первого и второго пятилинейных двухпозиционных алек! роуправляемых гидрораспределителей, причем первый и второй выходы нерв(по из I!fix сообцеены с одними Одноии«иными рабочими полостями I èlt!)0 lBHf ат«лей !Нии)рога стоек, третий и четвертый Выхот>! сооб!цены со сливом, первый и второй Выходы другого эл«ктроуправляемог0 Ндрораспределителя сообщены с .1!)у! Ил!и одноименными рабочими полостями ги.1ро,)вига гелей пон)>рота стоек, третий выход через Об>рагные .(aIlаны сВязан «пор tl(н(Bь(ми по;1))ст>1 " второй — своими п«рным и Вторым Вход;!Ми

С ОДНИМИ ОДНОИМЕННЫМИ ПОЛОСТ>(Л(И ГИ.Ц)0двигателей поворота стоек, и через третий вход упол!янутый гидрораспределит«ль связан с первым электроупрен!ля мым I идрораспределителем, который «вяз;>н В (црвой своей позиции первым и вторым входами с вторыми одноименными полол ями гидродвигателей поворота в момент, когда в горой электроуправчяемый гидрораспределитель связан четвертым входом со сливом, а во второй — — третьим и четвертым входами со сливом, а во второй позиции трехпозиционный гидрораспр(делитель связан своим BTQрым входом со сливной магистралью полостей ги;Ероцилиндров перемещения траверсы.

1331692

А-А

28

Фиг. 2

Вид 5 (Эиг 3

Вид 8 ао1ернут

31

Фиг. Ф

1331692

Г

73 7Ч7772 79 18 1О 7

= Г no8epeymo

8 фиг. 6

4>иг. 5 (.оставитель T 1ерс шкина

Редактор Г. Гербер Тек ред И. Верее Корректор A. Обручар

Заказ 3739, 3 Тираж 598 11одписное

ВНИИПИ Государственного комитета ГССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 (1роизводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная. 4

Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности железнодорожных, и касается конструкции турникетно-крепежных устройств для перевозки грузов по железной дороге

Изобретение относится к области оборудования для перевозки длинномерных грузов , например стоек железобетонных опор линий электропередач, на транспортном средстве

Изобретение относится к области крепления длинномерных грузов на транспортных средствах и позволяет повысить эксплуатационные качества и снизить металлоемкость

Изобретение относится к области транспорта, касается устройств для перевозки длинномерных грузов, преимущественно зафутерованного катода алюминиевого электролизера и является усовершенствованием изобретения по авт.св

Изобретение относится к устройствам для закрепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, а более конкретно к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к автопоездам , применяемым для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к прицепным транспортным средствам, предназначенным преимущественно для перевозки длинномер ных грузов по летним или зимним дорогам

Изобретение относится к области транспортного маишностроения

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх