Мост транспортного средства с изменяемыми углами установки управляемых колес

 

Нзобретенне относится к нлземным безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано на автотранснортных средствах. Цел. изобретения - новышенне надежности и упрощение конструкции. Тяга состоит из двух частей, одна из которых 16 связана посредством нроходящего через нанравляюшую втулку 17 штока 18 с поршнем 19, а другая часть 20 соединена с заполнен}1ым жидкостью цилиндром 21, в стенке которого смонтирован запорный клапан 25, сообщающий подпор1Ш1еную 23 и надпоршневую 24 полости цилиндра. 3 ил. Ф (Л 16 3631 17 18282923 Л 3019 21 2 (риг.2 о 4 JJ 20

СО)ОЗ СО8ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 В 62 D 17

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг. 2

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4086856/31-11 (22) 03,07.86 (46) 07.10.87. Бюл, У 37 (71) Красноярский политехнический институт (72) В. И. Гринцевич, А. Ф, Демидов, А. В. Мощенский и В. Г. Зеленский (53) 629.113.014.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 927614, кл. В 62 D 17/00, 1982, (54) МОСТ ТРАНС!!ОРТ11ОГО СРЕД«(! Б."«. С

11 3 М! .I )! . М!«П«1!1 У Г) IАМ1! . « C I AH 0 H I;I I У.ll A 1)ЛИ! .М11Х ЕО:IF С (57) !1зобре тение относится к на зе иным безрельсовым Tpëícèîð Tíüè сред— ствам и может быть использовано на автотранспортных срсдстнах. !!ель изобретения — повышение надежности и упрощение конструкции. Тяга состоит из двух частей, одна из которых 16 связана посредством проходящего через направляющую втулку 17 штока 18 с поршнем 19, а другая часть 20 соединена с заполненным жидкостью цилиндром 21, в стенке которого смонтирован запорнь и клапан 25, сообщающий подпоршненую 23 и надпоршневую 24 полости цилиндра, 3 ил.! )Тi28()J>! (".) ) «> « ) 0 > П<> < i! < )! 1< ));l 3С (Н) 1)

> ()P , i7! ! ((,>(!«! Ã >!)l. l

t! jo< (" f > I » . J)(! К>)П ><>ii!i f!O >T );»> Г() т!; it, ), Н<.>, С (>) ;t (i ll 1 (Н(f(P " (Т>СТ

1(ПИ i> I" ti! 1;<)<>Г>П)((> )«1)(!»il) i МС Г ГО) t э;)«)!< () i< j! If

<;(. i)> и <с><)))Г". -епl(л »<< < l c l! ) O j(! (! < I < н,I) >;< T>< t P vl: IT(! lj

)!!1 )>))> с П i i(l > ) >(! ХС,! j УСТ»f>(>1>::;11 1!>J!j> I j(ft(i Vl!p ()3 IЯ " (.! <. ), ) l i > < У I ) . 1 < . i < > !) > t i ) 0 C P Е J Г B -

>)>(J> !» J ; j > 1 )> « », . -- Г> а 3() е 3 Л - А

>< l !!,l>! . ) >i а ())>! ) . ) ;I <()с) < !)" )> ! i 1,>)i!!

<" ):С >j>ÐV(с (:l)> Т)! а » )У>)ЕН;>й> Г!) 1(>) (> ц). );!) j < ),>(<пi() i> ) (><

>T, it:.)() «: i <) (,)!), l l !t;T)><»T>«!tt!I f!!О;!

>; ) т<;, 1(>: р(;::сп.>i! i ); «- <..Гуft, lp i .,«;.)>!,>i">;), . .> li <»Г > i, С;I.: >)< (Еli-.

>(О).» !1,) i < ) ! )(v""< .: >и ) ><т) <«)) 6(< I)> ) ы " ,TH!! j„<>),l ; > )liP(>! fe !Iп:)))Р Т!H) 1)<>< ), < .» ;))".,i >," 7 1< (?) j«» i(><) j !:; ;. (, ; ) ), ) > 1 )i <, с с (< И « ) T) <

), ; "< ) ., > « < i » . j ) ) > ! > х i! < ) e l ) < > (> т< ) ) ;

ii)t( и I < >i)! f), . !i <) ) > vi)f?;i ««(и

< .i<>i (. )><

>((,;) < ) . .«) i, . < >7> :1О(j f )>!IV!;)(:!I р<; > );у, > к«";)>», )<)< >) i::i)<>х

7»)1,?!!1::О,><, )>:!»,,»< .я (:: н У)п: 7

I >- 0> «) ) <(!> i «) 0() ) )\n)! )<. » t (н ()

S и! tj! >;<> ) t f -l, й;()>;) !«?. >,)«, i )Гт!.

I < Jf .)i >С )» ° >! - >)>(° !J, ;:iT»:; )(< Гo<)of )» (! (((()с! > .;I ) 6)1<:iltl,i;,> it(> )(>! < Ин(!

;>) ) );< », Г < ), «) C) J! r J) >, )< C j > f .. > f f < . ., СП<))» )

ff)0. ; -> <, (,>< l !1<) !«) <;>;< (! >.;,» <> » ) >P!. ),>1 К.>! Ii!.l< <

Р (7) (>)i (",,), >! °;:. !<с) )))) °:i ) П(< ) >С>

<))>(,! j», li i.,) ) )>), !>l:i . ) и < )>!):" < j).!t ) !. > )«. Г)!

Г («) > с ) !) :J> <> (<):, .< j <,i >) <. ))i T (>< ", )i l <, ) > -- ) i, 1 )n l > —:();! Г! <1 >:!;:.. ) 0 )» <>!I< ()!)! ()О jl!f!kIX

i) 6c)(((>! ip (; i !! I > iii l ((i>! « « <) Н !i<() 1(< ) <:II! (< f ) ) () (I о) ;> ° )lii! !!J>! ()<1 («:3)>(, . ii l)< I!: !1)!0

<>j!; 1)T!j j );<;(< i,) ),) °;;; (3>;<,(>,) ) f!i>«-.!J

lifi, Jt 1 -) tlti 0>i()ii.li (:l<, i г i!,t. . !;= >« .« !! i!<) « х:! j!)))! э ° )

f(<>, П!) )(!(J> Р<>).п(: Г(i .! <, (1)с .>Ii Ю I

1I<) fI) !;l! (! jс! tl!, Ill>)<НЕ (<>3 i j! ОК

)! П !if;! i i Jfil! >! 1< 1) II()! p укlн(П I i j! «I: i . :

>!ã )а ) (:)")!j(»(ого i; )а, >I l ик!(«(>;,! >1! (О<> (> ) >le (? ) ) f iti! )<) i(() «. >"н,l зна)-енное Д>1!I и(pe1e1eсн(иЯ )кидког1 }(T!P 1< IIOДНЯ > If!i ИЛ! Off V (КсlНИИ ИТ :ТЫ, 11! (ан)- Jt!>vt

)) к.)анан )Ч штуцер ((), привернутый к корпус;. ч эсп(орно(о кла.(ана (утолщению ст(нки дил!(Ипр(3) и уплотнен1(ый шай6ой >2. В корпусе KJlà(Tàíà ! Гг имею1 с:Я четыре реэь6оные углубления ч ) tto7 нинты крепи .Иия корпуса элек громагнита °

УГтройсгно работает следукщим о6ра с м, ), c: tl1 11 pl! п!) я мОлин е йн <)>j

>пp;ill (яем! (х ко.1ес больше ОптимальTl<)r 0, цследс тнис унода ))(ин B п)тт )е и1 к<и(такта с дорогой Boo)IIIKают 6око

IЧ IP C)I (f!)I ) (ÎP < >яД)1!О!)ПТЕ "1ОМС II T<)t ) КО то>эыс Г г)?Р"!»т(я IIOT>e >?и "т> f!01(pgг

О ей шкнор ей 1 и 1(< кo?ie с."< 11 и

) 2 13 нап)3(113:Te>tj(J>x c(?(?òf

p;1(хо „(е!(Ию Ti(?cJ(erlttt!x. 1> рс 3.,)льтате

25 <).ред,)ч)< -) гих моментo)3 че;>с 3 понор )т(пп) кулаки () и 1() и рычаги 7 и 8 ш,<рпиры ? и б тзо 3)писают силы, дей< тнуюгпlе еlа копl(ы j?p ) vJTI!p " .".1ОЙ тя ги

1 и до > и, е е о с и и пр О, i! I! 0» o J! 1)злениях. 1))) и н!..(ю leTI .) 7()1; I )) О: .!11 il !11 сl 2 (? .".;Ill op Jlbilf ." э 0 ff(p:)!)3;(с-. I c:я ° it

Г О о 6))i,ñ!lo т c )(T (<. )<д ус со 6 О ! Tc) p p!3 . !сl

I т! Г1 j),1)it) 2 2, I Го !to f30:1» с. т I!0<< дсйГТJIH() j осе()ых си:T на Tct);to 1(? и пра ><, 3;.in 2! ) чс1 Гти ГЯ т Jt ш 1 ОКУ 1 () 31 IIOPIJJHfo

19 Ite!?e tec f ft»,e.!T »лоно Относительно на:(ран:н)юшей »ту<)ки 17 Il >илнндра .. 1;!О I O го по:(ожеlпlЯ Ilp)! КО! Ором

3-) пс) >;н(с ТI; il 3;(пп«)х си:! мптн(м,).пьно (: 0 .Iс . < .а ус Г,x!1<1 )!((Тн(! с. 0 Г1 11! -! 3льпым, хо)1 д ((зе;-!) . 110(«!le э го. о )дектро;.>! ljj1т 2() I!Til.i)ю )сп т, кс(1110(f 25 по;1 ц: f>JIPIIJIp зо:31)ратной пруж(!Иы 27 эа(,р! IB(lется и, 1 ср:((. .ти )j(p<. я 1 ид!)Осис)T ( ему, тем ciiÿ;t(j дел; ст тя) v достато гно жесткой, 1< О ) д а жс . у и )? а и ля е мы е к () . I е с 1 ." с 1 а

)3КДЕП()Е"1 П!111 СХОжДЕ—

1ill(=.! I МЕНЬШИМ ОПТИМс7 II)!TOT O, (? COB(>te оо С и (и ДЕЙС1НУ!ат 1>it 1;()iiLUI РЕГУЛИРУЕМай

- »гн 130 встречных н()п)?()нс)опиях. т. е.

itpH 0; крыпгпи к 1

11JtJTJIJTJlp2 21 до оптимально).о положения.

55, 1> 0 P l j ", . !с,l I.! .3 О 6? P e Т Е Н И Я

10 CT Jpilf1C1i0p Тно l 0 Cj? e JTC1 Ri) С и э меняе.гп!и у)лами угтilttoB!cij упранляе..)ь)х соле с. Годер,(<а(>)и)! 6а Яку, на кото1342804

Составитель В, Ионова

Редактор А, Шандор Техред Л. Сердюкова

Корректор Н. Король

Подписное

Заказ 4593/19 Тираж 566

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная„4 рой посредством шкворней закреплены поворотные кулаки с управляемыми колесами, поперечную тягу рулевой трапеции, шарнирно связанную с поворот6 ными кулаками, и механизм изменения углов установки управляемых колес, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы и упрощения конструкции, механизм изменения углов установки управляемых колес выполнен в виде гидроцилиндра, корпус которого свя зан с выполненной разрезной одной частью поперечной тяги, другая часть которой связана с штоком гидроцилиндра, а полости гидроцилиндра гидравлически соединены с управляемым запорнь1м клапаном, соединенным с гидробаком, причем в одной позиции запорного клапана полости гидроцилиндра изолированы друг от друга, а в другой — соединены с гидробаком,

Мост транспортного средства с изменяемыми углами установки управляемых колес Мост транспортного средства с изменяемыми углами установки управляемых колес Мост транспортного средства с изменяемыми углами установки управляемых колес 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к передним управляемым мостам с регулируемыми углами установки колес транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для регулирования углов установки колес автомобиля

Изобретение относится к областям транспортного машиностроения и испытанию транспортных средств, в частности к рулевым управлениям самоходными транспортными средствами, устройствам для регулирования развала и сходимости управляемых колес

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для диагностирования ходовой части автомобиля, а именно для контроля углов установки колес и давления воздуха в шинах колес автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым управлениям колесных транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности, к устройствам регулирования развала колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым управлениям колесных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым управлениям колесных транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к ходовой части и рулевым управлениям колесных транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения автоматического регулирования схождения управляемых колес в процессе движения для обеспечения минимального износа шин этих колес, снижения сопротивления движению и расхода топлива
Наверх