Распылитель форсунки

 

Изобретение м.б. использовано в двигателях внутреннего сгорания. Цель изобретения - повышение надежности в работе распылителя. Для этого покрытие корпуса 1 выполняют из нескольких пар слоев из теплопроводного материала (ТПМ) 2 и теплоизолирующего материала (ТИМ) 3 с суммарной толщиной 15-25 мкм. Толщина слоев из ТПМ увеличивается, а слоев из ТИМ уменьшается в направлении от корпуса с соотношением толщин однотипных слоев 3:5. Слои из ТИМ ограничивают проникновение теплоты от рабочего тела в корпус распьтителя, а слои из ТПМ рассеивают часть проникающей теплоты по всему объему корпуса, снижая тепловую напряженность распылителя. 2 ил. С (Л со 4 00 о 00 сл Фиг.г

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 F 02 М 61 10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М АВТОРСМОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4080744/25-06 (22) 30.06.86 (46) 07.10.87. Бюл. № 37 (71) Ярославский завод дизельной аппаратуры и Ярославский политехнический институт (72) Н.П.Вишневский, В.М.Гундоров, Б.Б.Емельянов, А.С.Киселев, Ю.E.Кононов, Г.С.Корнилов, Н.И.Чепелев и В.П.Шитов (53) 42 1.43.038.8(088.8) (56) Николаенко А.В., Максимов А.Т., Куницын П.Е. Снижение тепловой напряженности распылителей форсунок дизелей за счет применения специальных покрытий, — Двигателестроение, 1983, № 2, с. 3-6.

„„SU„„1343085 A1 (54) РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ (57) Изобретение м.б. использовано в двигателях внутреннего сгорания. Цель изобретения — повышение надежности в работе распыпителя. Для этого покрытие корпуса 1 выполняют из нескольких пар слоев из теплопроводного материала (ТПМ) 2 и теплоизолирующего материала (ТИМ) 3 с суммарной толщиной 15-25 мкм. Толщина слоев из

ТПМ увеличивается, а слоев из ТИМ уменьшается в направлении от корпуса с соотношением толщин однотипных слоев 3:5. Слои из ТИМ ограничивают проникновение теплоты от рабочего тела в корпус распылителя, а слои из ТПМ рассеивают часть проникающей теплоты по всему объему корпуса, снижая тепловую напряженность распылителя.

2 ил. запасных частях.

Ф с р м у л а и з о б р е т е н и я

Фиг. f

Составитель А.Чичигин

Редактор С.Пекарь Техред JI.CåðäþêoBà Ксрректор С.Черни

Заказ 4620/33 Тираж 503 Псдписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

1 134

Изобретение относится к машиностроению, а именно к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение пав дежности в работе распылителя.

На фиг. изображен распылитель, на фиг. 2 — узел I на фиг. 1 (схема расположения слоев покрытия).

Распылитель содержит корпус 1 с распыливающими отверстиями, покрытием, нанесенным на поверхность, контактирующую с рабочим телом, и состоящим из нескольких пар слоев иэ теплопроводного материала 2 и теплоизолирующего материала 3, и запорный орган 4.

При работе двигателя слои из теплоизолирующего материала 3 ограничивают проникновение теплоты от рабочего тела в корпус распылителя, а слои иэ теплопроводного материала 2 рассеивают часть проникающей теплоты по всему объему корпуса, снижая тепловую напряженность распылителя.

При использовании изобретения повышается надежность в работе распыли30Я5

2 тели и сокращаются затраты па ремонт топливной аппаратуры и потребности в

Распылитель форсунки для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с распыливающими отверстиями и размещенный в нем запорный орган, причем корпус имеет покрытие, состоящее иэ теплопроводного материала, контактирующего с корпусом, и теплоизолирующего материала, нанесенного на теплопроводный, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения надежности, покрытие выполнено по меньшей мере из двух пар слоев те:члопроводного и теплоизолирующего материалов с суммарной толщиной 1525 мкм, причем толщина слоев из теплопроводного материала увеличивается, а слоев из теплоиэолирующего материала уменьшается в направлении от корпуса с соотношением толщин однотипных слоев 3:5.

Распылитель форсунки Распылитель форсунки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить моторесурс путем уменьшения закоксовывания сопловых каналов распылителя форсунки дизеля

Изобретение относится к двигателестроению и м.б

Изобретение относится к области двигателестроения и м.б использовано в топливной аппаратуре дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх