Прицепная заправочная установка

 

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для заправки транспортных средств лесозаготовительной техники топливно-смазочными материалами на местах их работы, а также для хранения и транспортировки этих материалов. Цель изобретения - удобство и нредотвращение недозволенного пользования. Прицепная заправочная установка содержит емкости 1, сливные краны 6, сливные пробки 7, отсеки 8 и 9, закрываюн1ие горловины для заполнения емкостей жидкостью, и устройство для выдачи жидкости, корпусы 10 и II, замок 12, кронштейны 13 для крепления в них стержня 14, дополнительный корпус, выполненный из двух частей, одна часть 15 которого прикреплена к днищу емкости, а другая часть 16 установлена в ней с возможностью перемещения, стержень 17, который крепится на кронштейнах 18, верхний конец стержня 17 выполнен Г-образной формы и входит в выемку 19 отсека 8, а нижний конец стержня 17 входит в отверстие 20 стержня 14, на стержне 17 выполнена ручка 21, а на стержне 14 - ручка 22. При необходимости доступа к горловинам заполнения емкостей жидкостью и к устройству для выдачи жидкости открывают замок 12 и отсеки 8 и 9, после чего стержень 17 приподнимают за ручку 21 вверх и нижний конец его выходит из отверстия 20 стержня 14. Стержень 14 после этого может перемещаться влево или вправо. При перемещении стержня 14 влево открывается корпус 10 и может быть выдвинута подвижная часть правого дополнительного корпуса 16, а при перемещении стержня 14 вправо открывается корпус 11 и может быть выдвинута подвижная часть левого дополнительного корпуса 16, при этом открывается доступ к сливным кранам 6 и сливным пробкам 7. 7 ил. 5S (Л со 4 NU О5 4 ас

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1344648 A 3 (51) 4 В 60 S 5/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTGPCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3965011/29-!1 (22) 05.10.85 (46) !5.10.87. Бюл. № 38 (71) Сыктывкарское проектно-конструкторское технологическое бюро Всесоюзного лесопромышленного объединения «Комилеспром» (72) A. E. Родев (53) 629. 113 (088.8) (56) Заправочная установка ВΠ— 85: Научно-технический реферативный сб., № 6/ М-во лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей пром-сти СССР. — М., 1984. (54) ПРИЦЕПНАЯ ЗАПРАВОЧНАЯ УСТАНОВКА (57) Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам дпя заправки транспортных средств лесозаготовительной техники топливно-смазочными материалами на местах их работы, а также для хранения и транспортировки этих материалов. Цель изобретения удобство и предотвращение недозволенного пользования. Прицепная заправочная установка содержит емкости 1, сливные краны б, сливные пробки 7, отсеки 8 и 9, закрывающие горловины для заполнения емкостей жидкостью, и устройство для выдачи жидкости, корпусы 10 и 11, замок 12, кронштейны 13 для крепления в них стержня 14, дополнительный корпус, выполненный из двух частей, одна часть 15 которого прикреплена к днищу емкости, а другая часть 16 установлена в ней с возможностью перемещения, стержень 17, который крепится на кронштейнах 18, верхний конец стержня 17 выполнен Г-образной формы и входит в выемку 19 отсека 8, а нижний конец стержня 17 входит в отверстие 20 стержня 14, на стержне 17 выполнена ручка 21, а на стержне !4 — ручка 22. При необходимости доступа к горловинам заполнения емкостей жидкостью и к устройству для выдачи жидкости открывают замок 12 и отсеки 8 и 9, после чего стержень 17 приподнимают за ручку 21 вверх и нижний конец его выходит из отверстия 20 стержня 14. Стержень 14 после этого может перемещаться влево или вправо. При перемещении стержня 14 влево открывается корпус 10 и может быть выдвинута подвижная часть правого дополнительного корпуса 16, а при перемещении стержня 14 вправо открывается корпус 11 и может быть выдвинута подвижная часть левого дополнительного корпуса 16, при этом открывается доступ к сливным кранам 6 и сливным пробкам 7. 7 ил.

1344648 формула изобретения

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для заправки транспортных средств лесозаготовительной техники топливно-смазочными материалами на местах их работы, а также для хранения и транспортировки этих материалов.

Цель изобретения — удобство и предотвращение недозволенного пользования.

На фиг. 1 схематично изображена заправочная установка; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 — то же, вид спереди в открытом положении; на фиг. 5— разрез  — В на фиг. 3; на фиг. 6 — разрез

à — Г на фиг. 3; на фиг. 7 — разрез

Д вЂ” Д на фиг. 3.

Прицепная заправочная установка содержит емкости 1, горловины 2 для заполнения емкостей жидкостью, устройство для выдачи жидкостей, состоящее из насоса 3, пистолеты 4 со шлангом 5, сливные краны 6, сливные пробки 7, отсеки 8 и 9, корпусы

10 и 11, замок 12, кронштейны 13 для крепления в них стержня 14, дополнительный корпус, выполненный из двух частей, одна часть 15 которого закреплена к днищу емкости, а другая 16 установлена в ней с возможностью перемещения, стержень 17, который крепится на кронштейнах 18, верхний конец стержня 17 выполнен Г-образной формы и входит в выемку 19 отсека 8, а нижний конец стержня 17 входит в отверстие 20 стержня 14, на стержне 17 выполнена ручка 21, а на стержне 14 — ручка 22. Установки смонтированы на санях 23.

Установка работает следующим образом.

При необходимости открывают замок 12, затем открывают отсеки 8 и 9 и доступ к горловинам 2 и к устройству для выдачи жидкостей открыт. Стержень 17 приподнимают за ручку 21 и нижний конец

2 его выходит из отверстия 20 стержня 14.

Стержень 14 после этого может перемещаться влево или вправо. При перемещении стержня влево открывается корпус 10 и может быть выдвинута подвижная часть 16 правого дополнительного корпуса, а при перемещении стержня 14 вправо открывается корпус 11 и может быть выдвинута подвижная часть левого дополнительного корпуса 16, при этом открывается доступ

10 к сливным кранам 6 и сливным пробкам 7.

Прицепная заправочная установка, содержащая смонтированные на санях емкости, в верхней части которых установлены горловины и устройства для выдачи жидкостей, на боковых поверхностях емкостей установлены сливные краны, а в днище ем20 костей установлены ивные пробки Отличаюи аяся тем, что, с целью удобства и предотвращения недозволенного пользования, она снабжена отсеками, расположенными на верхней части емкостей и выполненными в виде капотов, один из которых

25 снабжен замком, корпусами, в которых расположены краны, и дополнительными корпусами, в которых размещены сливные пробки, каждый из которых выполнен из двух частей, одна часть которого закреплена к днищу емкости, а другая установЗ0 лена в ней с возможностью перемещения, и элементами фиксации корпусов, выполненных из двух стержней, один из которых выполнен с отверстием и установлен горизонтально на боковой стороне емкости, его концы выполнены с возможностью фикЗ5 сации подвижных частей дополнительных корпусов, а другой установлен вертикально на боковой стороне емкости одним концом в отсеке, а другим — в указанном отверстии.

l344648

Юадб

1344648

Г-Г

Д-А

1У ф 7

Составитель Н. Николаева

Редактор М. Андрушенко Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи

Заказ 4573/20 Тираж 589 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Прицепная заправочная установка Прицепная заправочная установка Прицепная заправочная установка Прицепная заправочная установка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию для технического обслуживания транспортных средств и может быть использовано на автопредприятиях для слива отработанных масел из агрегатов автомобилей

Изобретение относится к горно-шахтному производству, в частности к подземному пункту для заправки горно-шахтного самоходного оборудования

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к средствам подачи топлива, используемым, в частности, на автозаправочных станциях

Изобретение относится к устройствам для заправочных станций, а именно к стыковочным узлам крана-пистолета

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки углеводородного топлива

Изобретение относится к средствам для обслуживания транспортных средств, а именно топливозаправщикам
Изобретение относится к области обслуживания транспортных средств

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств

Изобретение относится к области обслуживания транспортных средств
Наверх