Приспособление для натяжения закручиванием проволочных растяжек

 

Изобретение относится к устройствам для натяжения закручиванием проволочных растяжек при закреплении грузов на транспортном средстве. Цель изобретения состоит в уменьшении времени натяжения и повышении надежности. Приспособление содержит Замкнутую раму 8, размеш.аемую между параллельными проволочными нитями 1 и 4 растяжки 7. Концы нитей 1 и 4 обводят вокруг проушины 2 груза 3 и стоечной скобы 5 транспортного средства 6 соответственно . В средней части растяжки 7 заводят замкнутую раму 8 и враш,ают последнюю жестким стержнем 9. Затем туго натягивают проволочное крепление и извлекают замкнутую раму 8 с жестким стержнем 9. 4 ил. сл со 4:; 05 Nj 05 Фиг.З

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1346467 (51) 4 В 60 P 7!06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ „

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А,ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4042477/24-11 (22) 25.03.86 (46) 23.10.87. Бюл. № 39 (71) Запорожский энергомеханический завод (72) Б. Н. Лавренов, И. П. Завгороднйй, А. Д. Малов и В. Н. Шинкаренко (53) 629.114.3 (088.8) (56) Сборник правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта СССР № 246.

М.: Транспорт, 1981, Я 10, 11. (54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ ЗАКРУЧИВАНИЕМ ПРОВОЛОЧНЫХ

РАСТЯЖЕК (57) Изобретение относится к устройствам для натяжения закручиванием проволочных растяжек при закреплении грузов на транспортном средстве. Цель изобретения состоит в уменьшении времени натяжения и повышении надежности. Приспособление содержит замкнутую раму 8, размещаемую между параллельными проволочными нитями l и 4 растяжки 7. Концы нитей 1 и 4 обводят вокруг проушины 2 груза 3 и стоечной скобы о транспортного средства 6 соответственно. В средней части растяжки 7 заводят замкнутую раму 8 и вращают последнюю жестким стержнем 9. Затем туго натягивают проволочное крепление и извлекают замкнутую раму 8 с жестким стержнем 9.

4 ил.!

346467

Изобретение относится к устройствам для натяжения закручиванием проволочных растяжек при закреплении грузов на транспортном средстве.

Цель изобретения — уменьшение време- 5 ни натяжения и повышение надежности.

На фиг. 1 изображено транспортное средство с закрепленным на нем грузом при помощи проволочных растяжек, общий вид; на фиг. 2 — узел на фиг. 1 (показана про1О волочная растяжка, закрепленная одним кон цом за проушину груза, а другим — за стоечную скобу железнодорожной платформы); на фиг. 3 — проволочная растяжка, закрепленная одним концом за проушину груза, а другим — за стоечнук> скобу железнодорожной платформы с заведенной в проволочное крепление замкнутой рамой параллельно проволочным нитям и ломиком, в момент перед натягиванием проволочного крепления путем закручивания замкнутой рамой и жестким стержнем; на фиг. 4 — сечение

А-А на фиг. 3 (показана короткая сторона замкнутой рамы, проволочные нити растяжки и жесткий стержень, (стрелками показано направление вращения замкнутой рамы жестким стержнем).

Приспособление для натяжения закручиванием проволочных растяжек работает следующим образом.

Конец проволоки 1 обводят два-три раза вокруг проушины 2 груза 3, а свободный конец проволоки 4 пропускают через стоечную скобу 5 транспортного средства 6 и проушину 2 груза 3, образуя требуемое количество нитей в растяжке. Свободный конец проволоки 4 обводят два-три раза вокруг стоечной скобы 5 и концы проволок 1 и 4 обводят два-три раза вокруг растяжки 7.

Между местами закрепления в средней части заводят в проволочное крепление замкнутую раму 8 параллельно проволочным нитям и, вращая замкнутую раму 8 жестким стержнем 9, туго натягивают проволочное крепление, после чего извлекают за м кнуту ю ра M у 8.

Для лучшего извлечения замкнутой рамы 8 из туго натянутой растяжки 7 короткие противоположные стороны замкнутой рамы 8 наклонены друг к другу. Направление извлечения замкнутой рамы 8 показано стрелкой (фиг. 3).

Формула изобретения

Приспособление для натяжения закручиванием проволочных растяжек, жестко закрепленных своими концами, содержащее жесткий стержень, устанавливаемый между параллельными растяжками нормально к последним, отличающееся тем, что, с целью уменьшения времени натяжения и повышения надежности, оно снабжено прямоугольной замкнутой рамой, размещаемой между указанными растяжками параллельно последним и охватывающей жесткий стержень.

1346467

А-A

119иг. Ф

Составитель А. Детинко

Редактор П. Гереши Техред И. Верес Корректор А. Тяско

Заказ 4646/16 Тираж 589 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Приспособление для натяжения закручиванием проволочных растяжек Приспособление для натяжения закручиванием проволочных растяжек Приспособление для натяжения закручиванием проволочных растяжек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления пакетированных грузов на транспортных средствах

Изобретение относится к устройствам для крепления грузов на транспортных средствах

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к бортам кузовов прицепов к легковым автомобилям

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам со съемным снаряжением, например к грузовым автомобилям со съемными кузовами, цистернами и т.п

Изобретение относится к средствам для транспортировки груза и предназначено преимущественно для использования на автомобильном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приспособлениям железнодорожной платформы для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов

Зажим // 2304528
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для фиксации изделий на шасси

Контейнер // 2360856
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к контейнерам для тяжеловесных грузов

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к испытательной технике для железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологической оснастке, и может быть использовано при проведении монтажно-сборочных операций и транспортировании нежестких изделий больших размеров

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к установочному модулю для аппаратуры
Наверх