Устройство для управления дроссельной заслонкой для двигателя внутреннего сгорания

 

изобретение позволяет улучшить экономичность дви1ателя на эксплуатационны.х режима.х. Для этого регулятор 4 подачи топлива выполнен в виде ведомой и ведущей шайб, управляющего элемента. Регулятор 4 подачи топлива установлен на оси 2 дроссельной заслонки. Ведомая шайба привода размешена на оси дроссельной заслонки с возможностью свободного вращения . Стопорный механизм выпо. шен в виде управляемого фрикциона с электромагнитом 15 и якорем 14. Увеличение или уменьшение мошности двигате,1я происходит путем обогащения или обеднения смеси регулятором 4 подачи топлива. При 01К, 1Ю- чении электромагнита 15 происходит обогащение смеси, при включенииобеднение . 2 з.п. ф-лы, 4 и.ч. - f 7 ff S I / // со 00 ел СП о:

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (!)4 F02M 1/00, Е02 D900

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ", Н А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4057841/25-06 (22) 2! .04.86 (46) 30.10.87. Бюл. № 40 (71) Ташкентский автомобильно-дорожный институт (72) А. А. Муталибов, О. Д. Мурашов, Н. П. Ва1лер и В. В. Белов (53) 621.43.03 (088.8) (56) Патент ФРГ ¹ 3! 19588, кл. Е 02 D 9/00, 1982. (54) УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ

ДРОССЕ,.1ЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет улучшить экономичность дви ателя на эксплуатационных

ÄÄSUÄÄ 1348556 А1 режимак. Для этого регулятор 4 подачи топлива выполнен в виде ведомой и ведущей шайб, управляющего элемента. Регулятор 4 подачи топлива установлен на оси 2 дроссельной заслонки. Ведомая шайба привода разме цена )(d оси дроссельной заслонки с возможностьк) свободного враьцения. Стопорный ме анизм выполнен в виде управляемого фрикциона с электромагнитом

15 и якорем 14. Увеличение или i ìåíüшение мощности двигателя ирои x();Iит путем обога щеH ия или обеднения с меси регулятором 4 подачи топлива. При о1ключении электромагнита !5 проис:одит обогащение смеси, при включ.нии обе..iнение. 2 з.ц. ф-лы, 4 ил.!

348556

1! «< « 1(и »«) tl<>< 111«я к м,)<>!ии<>(трое> н>. н,« Ill<)(! H h «((>ok)«(>)ам упр()вле>l>l>I .11« «(ь(><)й >а«линк()й,lля двига1е ( l(I »> >.I c)1)()ния. L(.!)л > «>бр(I(HHH явля<я(«Я 1.)(чш«ни(«Н(>И» >1 и 111(>(I lf . Lli« I c! I (I Я И(3 ЭН«il I Уата l(H()H

III>l Х 1>< +, tl 1 I x

1 1 t (» i » I 1 () » L « I cl H," (I I ci 1 I () и I I ц H I < >t (1, I I> H а Я . (» (» . I (> О И (I Н 3 У I I () >! 1)Л «Н И Я,(f ) () С (ЕЛ Ь H и И

lci(, l(>It h !H, f le! ij)ktl . < (l<. H kl(А . (I(if фи! Ii.l (>и(. 3 с«чси(« 1> В иа фи(. 1;

Hil ((>k! I I «ч(lflf(В В Hcl фи).

;< (I (<)k,(и(сf>,3(>rh(ио ll(»<1<()дом 1, у«Гни()в.1« il i! f l >1 il:i )(И д!)ОСС(. I и Н K<) !) It >c ((). !

1(,:Г«> 1 f: > LL р ки t р«гу,)пру ю!ции у«.! 4

I,< (>:iki I »>; lI 3,l и дни(1) .1(Г(I, У « I 1 1 14)ИН(«!i< >(le II ti I fI I it »!It >. ()(Ь ()«ГУ, И ()УК)ц(«(О

< 1 > .(!(<>(< .1»чи Г() >! ()х K>tt(» K) В Г>,,) К<, 6. (()(1 il<(> I «,! " д!)(>сс .)ш)(>и )а«лопни ! 1! I I, » I r, li(Ilc ) (Hit rK II() .lcl h f)((). I(. «fit>I H kf il

> i1i<(>(ll! >It t»(>,lcl (, 13K();LHT l3 IIH 3 .)И«На г(, ЯВ. ь >ш(! <н и !<о llf 1<>м (зи (I< 1 fl(K()< (л(>го ()1 > ()< Гни ll !(>l > f)() .L. < Я ()си 2,д ()о(((. . 11>fl() H ,lc. (>llhl!. 1(fik э!<>>1 IH ГифГ > н II»13> Им(<1

i!< i11(>«.1(. Я(>1 ЫХ (ГЛОМ ! (»,,>3> il fl 1 11 ct(+, 1>c,Life;() >(<< H Ill Гифтом ! (>«М(:Г> H.,l<) ,д ИСh ? и I)O.)<)>K tlklt

?;1<>(>и !» <;3 1>) > Ih < I () ><>««)1«чина«г и«I >.If3ttrhИ >«Ь (H(K;< ?< 3 и(:(й >I>l II()ii(3<),L(3 I H (г«>х! I!:Ill f>(IH. ()IHH. 1>ci 3.!и )ИЬ« I<)f 1!

1» irll i> h(>: трук>1«к) h

11;1 . и 2 I(«.>1>ll()11 1»3,1<>i(hit с(> сг<>ронь! ко» I,,I I > I,;l >(;! - > (1>(>)>И i (.(и > (1;<Н(иl l(II Hh()f) t> (... !»,I;l l 1 1, », !, . ()«I 2,1f)c)(((. I tet((>lх, 1> I< . >I. 1>» >c >> >,I H< > r> ()

1; f, ".Ii >I! Г;1 >!h< рь 14 у тclи >нл(11 с

i, I>(> >(> ((.() l< IH КХ >. « h (f)() I »3 I (IH I (1 И И 1«(T

И<, !»((11< I (f!c >t)» >,! kl<>l < (К (f«)I <) !(С f«Л!(!Ц(: ilH H. i<).1I c il,l<, I<>H»>(, Il()kt > Г<>»1 и(»k()

И >);I I I l и 11;I c 1,;«> f>,ii <> I: l «.1< .Lуh)H(li (1 «6()а 30».

I>.,,l I;I::! Ь! И . 1 1< 111 д (3 И ж«ll H )l .1 d H(> t>l

1(рн)«> l« >IIIИф) 7, ?, )lit(> (Я«ь H хt)()ð,fk(«êc) .!()rl <-lilt(1(, 1)<>(3()f)itчива(г <И Ь >Lf><)«< «,,I,1><»1 <;1«,1<)!(ни. 1!)и;1осTHrK(нии двиГат(,«)t еc>lift>c ., и (>(> I(«45 j> f э(о o()f>«1(..1Я<. 11,l l Ikth()4I >,1 ()L ж«иия, или н >нцевым „i i I I! >>< >», . I i< >.! < rh« iИ <а(ЛопhИ )

i ..лН> !<П 1 и )(Р:Il<.IЯГ М<,)1! ((>f)ktht(kt()II f ЭЛЕКТРО.1;ll!(и1 15, !(о(>ь 14), у««ли (иная сопрогив>(< > < »> I?, с(. .Iüiloè 3,<(.1<>ини I (ри (Н >6(»1 < >() f> I 1><> Х! 1B I< h <. (l 1t H:ll cl kl(>l>l l if))((3(),",ct !

«<иф, 7,>;о 11!1 «1 ll(), (,>rh«иия 1 х п()р;1 и движегся в положение 11. В это время ось 2 дросселя неподвижна, так как удерживается якорем электромагнита управляемого фрикциона, но регулирующее устройст5 во 4, вращаясь относительно неподвижной ()(и 2, ум«ньшает подачу топлива (обеднени«смеси) в двигатель и это продолжа(1«H;Lo перемещения штифта 7 в положение I fупора диска 8.,,Чалее штифт поворачивает диск, а вместе с ним и ось дроссельной заслонки, уменьшается количество топливовоздушной смеси. Увеличение мощности двигателя происходит в обратной посл«гг>вательности: ип ифт 7 отходит от положения I I упора, дроссель неподвижен и

f5 увели !«ние мощности обеспечивают путем обог )f(L«HHk) смеси регулирующим устройством 4 Lo установки штифта 7 в положен)н 1 шайб>ы привода !. ((ружина (3 обесп«чивает автоматический поворот дросселя н прикрытое состояние и обогащение смеси

20 ири )) ключении лектромагнита 15, если мо)цll(><") ь двигателя х!<.ньш«45%.

1 акое конструктивное выполнение устрой«тва обеспечивает достижение поставленной

Форму.) а (гг)Г>бретения

1. У«òðoéñò()o управления дроссельной за< л<н)кой для двигателя внутреннего i оЗр рация, содержащее смеситсльнуfo камеру с ()c) )М«)ЦЕННЫМИ В НЕй ОСЬЮ И ДРОССЕЛЬНОЙ

<ас ioffhofi, рычаг привода, регулятор подачи топлива и «топорный механизм, 0Т.ãè÷àþùåå(я тГ м, ч го, с цельк> улучшения экономичи<)сги дви! ателя на эксплуатационных режи.

35 хl ах, регу:)ятор Г)од;)чи To()лина выполнен н ниде ведомой и ведущей шайб, кинематически связанных между собой, и управ,)як>щего элемента, жестко связанного с осью дрос(«льной заслонки и ведущей шайбой привода, причем регулятор подачи топлива ус40 Iiаиовл(и на оси др(н сельной заслонки.

2. Устройство по п. 1, от.гичающееся тем, что ведомая шайба привода размещена иа оси дроссельной заслонки с возможностью свободного вращения и снабжена пазом со штифтом.

3. Ус Гройство по п. 1, отличающееся тем, lT() с)опорный механизм выполнен в виде уп-!

)авля«мо) о фрикциона с электромагнитом и якорем.

1348556

Направил тяга пр б-b

1) 17

14

Составитель В. Ерохов

Релак1ор Н Горват Текрел И. Верес 1<,оррелт<>р:X. Зимолосов

Заки < 4851 35 Тираж 503 l I<>. è< исное

ВН1111!111 Гос1ларственного комитета СССР по делам изобретений и открь<т«й ! I:I()35, Москва. Ж --35, Раушская наб.. д. 4>5

Производственно-полиграфическое предприятие, г Улкгорол, у. <. Проектная, 4

Устройство для управления дроссельной заслонкой для двигателя внутреннего сгорания Устройство для управления дроссельной заслонкой для двигателя внутреннего сгорания Устройство для управления дроссельной заслонкой для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двига- ,телестроению и .позволяет улучшить эксплуатационные св-ва системы питания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет улучшить динамические качества двигателя на переходных режимах

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эксплуатационную надежность системы питания

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить расход топлива и токсичность отработавших газов на режимах средних нагрузок

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет улучшить процессы выполнения и сгорания на частичных.нагрузках двигателя путем управляемого уменьшения объема впускного канала

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность работы устр-ва

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность и долговечность путем предотвращения попадания пыли в карбюратор

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к защите двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам управления положением заслонки и может найти применение в системах отопителей для регулирования температуры воздуха в салоне транспортного средства, а также для регулирования степени открытия дроссельной заслонки
Наверх