Электронная игра

 

Изобретение касается электронных игр, может быть использовано для тренировки велосипедистов и позволяет повысить занимательность игры путем непрерывного изменения условий игры. В электронной игре датчики оборотов колеса выполнены в виде герконов, установленных на основании между имитаторами велосипедов с узлами роликов , и последовательно электрически соединены с узлом изменения полярности управляющих сигналов, суммирующим узлом и индикатором. Герконы управляются магнитами , установленными на торцах педалей обоих имитаторов велосипедов, которые служат органами управления скоростью. 1 ил. СО ел со «4 СО

44 А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 А 63 F 9 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4032670/30-12 (22) 05.03.86 (46) 23.11.87. Бюл. № 43 (71) Белорусский научно-исследовательский институт кардиологии (72) О. Н. Дарашкевич, С. В. Дризголович, Н. Ф. Васильков и А. Ф. Васильков (53) 681.136.52 (088.8) (56) Патент США № 4462594, кл. А 63 F 9/22, 1984. (54) ЭЛЕКТРОННАЯ ИГРА (57) Изобретение касается электронных игр, может быть использовано для тренировки велосипедистов и позволяет повысить занимательность игры путем непрерывного изменения условий игры. В электронной игре датчики оборотов колеса выполнены в виде герконов, установленных на основании между имитаторами велосипедов с узлами роликов, и последовательно электрически соединены с узлом изменения полярности управляющих сигналов, суммирующим узлом и индикатором. Герконы управляются магнитами, установленными на торцах педалей обоих имитаторов велосипедов, которые служат органами управления скоростью. 1 ил.

1353449

Формула изобретения

Составитель С. Алексанов

Редактор Н. Рогулич Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов

Зака з 5307/6 Тираж 397 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано при тренировке велосипедистов.

Цель изобретения — повышение занимательности игры путем непрерывного изменения условий игры.

На чертеже изображена структурная схема электронной игры.

Электронная игра содержит основной и дополнительный имитаторы 1 велосипедов с узлами 2 роликов, основной и дополнительный датчики 3 оборотов колеса в виде герконов, установленных на основании

4, узел 5 изменения полярности управляющих сигналов, суммирующий узел 6, индикатор 7. Имитаторы 1 велосипедов снабжены органами управления скоростью, выполненными в виде педалей, на торцах которых размещены магниты 8.

После включения игра осуществляется следующим образом.

Игроки садятся на имитаторы 1 велосипедов и начинают крутить педали (органы управления скоростью). При этом датчики

3 оборотов колеса генерируют импульсы различной полярности при прохождении магнитов 8, установленных на торцах педалей каждого из имитаторов велосипедов, в зоне действия герконов. Импульсы проходят через узел 5 на суммирующий узел 6, который передает их на индикатор 7, где индицируется сумм арный результ ат с учетом знака полярности. Через определенные промежутки времени (10 — 20 с), узел 5 меняет полярность импульсов от датчиков 3 каждого из имитаторов велосипедов. При этом игроки должны отреагировать на изменение условий игры и прекратить вращение педалей. В случае продолжения вращения импульсы измененной полярности от датчиков

3 поступают на суммирующий узел 6 и вы2 читаются из уже набранных очков. При этом результат индицируется на индикаторе 7.

Таким образом, набор очков определенной полярности игроки осуществляют только после того, как узел 5 переключиг датчики 3 на нужную полярность. Побеждает игрок, достигший определенного значения очков нужной полярности. Для победы в игре необходимы не только физическая сила и выносливость, но и выдержка, внимательность и быстрота реакции.

Использование изобретения повышает занимательность игры.

Электронная игра, содержащая имитатор велосипеда с размещенным на его основании и выполненным в виде геркона датчиком оборотов колеса, кинематически связанного с органом управления скоростью имитатора велосипеда с установленным на нем магнитом, расположенным в зоне действия датчика оборотов колеса, суммирующий узел и индикатор, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности игры путем непрерывного изменения условий игры, она имеет дополнительный имитатор велосипеда с размещенным на его основании и выполненным в виде геркона дополнительным датчиком оборотов колеса, кинематически связанного с органом управления скоростью

30 дополнительного имитатора велосипеда с установленным на нем м агнитом, расположенным в зоне действия дополнительного датчика оборотов колеса, и узел изменения полярности управляющих сигналов, входы которо о соединены с выходами основного

35 и дополнительного датчиков оборотов колеса, а выходы подключены к соответствующим входам суммирующего узла, связанного выходами с входами индикатора.

Электронная игра Электронная игра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронным играм и позволяет повысить занимательность путем выбора тактических вариантов игры

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в электронньпс развлекательных играх на досках.и ггозвол51ет повысить занимательность путем исключения ложных игровых ситуаций

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано для проведения коллективных игр

Изобретение относится к игровым автоматам, предназначено для саморазвлечения и позволяет повысить занимательность игры

Изобретение относится к игральным автоматам, может использоваться в качестве устройства, имитирующего игры командного типа, например хоккей , футбол, и позволяет повысить занимательность путем имитации момента взятия ворот

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано при проведении игры «Морской бой

Изобретение относится к игральным автоматам и может использоваться в качестве игрового устройства, реализующего популярную игру «морской бой

Изобретение относится к электронным играм и позволяет повысить занимательность игры путем использования фактора времени

Изобретение относится к электронным играм и позволяет повысить занимательность игры путем использования дополнительного фактора случайного исхода

Изобретение относится к электронным играм и позволяет повысить занимательность путем имитации игры по перетягиванию каната

Изобретение относится к спортивному инвентарю, в частности к устройству для тренировки пловцов-дельфинистов

Тренажер // 2254893
Изобретение относится к области спорта, преимущественно может использоваться для развития и укрепления мускулатуры спортсменов пловцов и гребцов
Наверх