Устройство для наложения слоев корда на сборочный барабан

 

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения слоев корда, в особенности первого слоя корда, на сборочный барабан при сборке покрышек. Цель изобретения - повышение надежности работы устройства и расширения его технологических возможностей. Для этого механизм для прижима транспортерной ленты (ТЛ) 2 выполнен в виде смонтированных на приводном валу 3 сборочного барабана 1 секторов 4 и 5. Сектор 4 связан с передним концом ТЛ 2. С секторами 4 и 5 посредством гибкой связи 7 и 8 связана перекладина 9. Механизм для возврата ТЛ 2 выполнен в виде расположенных по обе стороны от ТЛ 2 цепных транспортеров 10 и II, кинематически связанных с приводом 35 для врашения сборочного барабана 1. Цепные транспортеры 10 и 1 соединены между собой дополнительной перекладиной 12,связанной с задним концом ТЛ 2. На переднем конце ТЛ 2 выполнен вырез 40. 1 з.п. ф-лы, 7 кл. «1 22 СО ел СО О5 Ci о j(i 33 38 J5 г5 Фа-г-1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 В 29 D 30 28 30 14 г н лi4iц g

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ д, Ж J8 35 _#_

Фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4093017/23-05 (22) 11.07.86 (46) 23.11.87. Бюл. № 43 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) Б. М. Петров, В. П. Пичугин, А. А. Вольнов, А. М. Решетян, Г. Л. Портный, А. Г. Зубенко, Б. Г. Гаврилов и И. И. Титов (53) 678.057,94:678.065 (088.8) (56) Патент США № 4407684, кл. 156 — 133, опублик. 1983.

Устройства для дублирования резинокордных деталей при сборке автопокрышек.

Обзор патентов.— М.: ЦИНТИхимнефтемаш, 1970, с. 39 — 40, рис. 20. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ

СЛОЕВ КОРДА НА СБОРОЧНЫЙ БАРАБАН

„„SU,» 1353660 (57) Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения слоев корда, в особенности первого слоя корда, на сборочный барабан при сборке покрышек. Цель изобретения — повышение надежности работы устройства и расширения его технологи ческих возможностей. Для этого механизм для прижима транспортерной ленты (ТЛ)

2 выполнен в виде смонтированных на приводном валу 3 сборочного барабана 1 секторов 4 и 5. Сектор 4 связан с передним концом ТЛ 2. С секторами 4 и 5 посредством гибкой связи 7 и 8 связана перекладина 9.

Механизм для возврата ТЛ 2 выполнен в виде расположенных по обе стороны от ТЛ 2 цепных транспортеров 10 и 11, кинематически связанных с приводом 35 для вращения сборочного барабана 1. Цепные транспортеры 10 и 11 соединены между собой дополнительной перекладиной 12, связанной с задним концом ТЛ 2. На переднем конце ТЛ

2 выполнен вырез 40. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

1353660

iG

1э Д

2 . 1 5

Г .а ) Изобретение относится к оборудов нию шиннси промышленности и предназначено для наложения слоев корда, в особенности первого слоя кода, на соорочный барабан при сборке покрышек .- невматических шин.

Целью изобретения является повышение надежности работы устройства и расширение его технологических возможностей.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — — то же., вид сверху; на фиг. 3 — разрез А — -Л на фиг. 2;

Hd фиг. -; — -6 -- последовательные стадии работы устройства; на фиг. 7 — узел на фиг. 6.

Устройство содержит сборочный барабан 1, транспортерную ленту 2, механизм прижима последней к сборочному барабану 1, механизм возврата тсанспортерной ленты 2 и привод дл ; вращения сборочного барабана 1.

Механизм для прижима транспортерной ленты 2 выполнен в виде смонтированных на приводном валу 3 сборочного барабана

1 секторов 4 и 5. Транспортерная лента 2 одним концом посредством шарнирного кронштейна 6 крепится к сектору 4. Сектора

4 и 5 посредством гибкой связи 7 и 8 связаны с перекладиной 9, которая связана с передним концом траспортерной ленты 2. Мханизм для возврата транспортерной ленты

2 выполнен в виде располо>кенных по обе стороны от нее цепных транспортеров 10 и 11, соединенных между собсй дополнительной перекладиной 12.

Цепные транспортеры смонтированы на звездочках 13 в 16 и 17 — 20 соответственно.

Звездочки 13, 17 и 14, 18 соединены валами 21 и 22 с роликами 23 и 24, на которые опирается транспортерная лента 2. Звездочки 16 и 20 соединены с валом 25, на котором жестко и соосно звездочке 20 крепится шестерня 26.

Шестерня 26 находится в зацеплении с шестерней 27, смонтированной на валу 28, на котором смонтированы также звездочка

29 и шестерня 30. Звездочка 29 связана цепью 31 со звездочкой 32, установленной на валу 3 и жестко связанной с сектором 5.

Шестерня 30 находится во взаимодействии с зубчатой рейкой 33, которая жестко крепится к штоку 34 силового цилиндра 35 привода сборочного барабана 1. К цилиндру

35 жестко крепится шток 36 силового цилиндра 37, жестко закрепленного на общей раме (не показан) устройства. Силовой цилиндр

35 закреплен на ползуне 38 с возможностью перемещения по направляющей 39.

На переднем конце транспортерной ленты 2 выполнен вырез 40, соответствующий углу закроя нолосы корда 41.

Вал 2 сборочного барабана выполнен разъемным для отделения барабана от устройства для замены его другим и для съема собранного на барабане 1 бра< лета.

Д.пя подачи корда 41 на транспортерную ленту 2 служат ролики 42 и 43.

Под кромкой транспсртерной ленты 2, расположенной у сборочного барабана 1, смонтирован режуiI,êé механизм 44 с ножом 45, а над лентой 2 расположен захват 46 для удержания кромки корда 41 после отрезки. Режущий механизм и захват

46 установлены с возможностью возвратнопоступательного пер=:ìåùåíèÿ в вертикальной плоскости.

Под сборочным барабаном 2 смонтирован дублировочный ролик 47 (фиг. 4).

Устройство работает следующим образом.

Непрерывная полоса обрезиненного корда

41 подается из пода.ощего устройства, например каретки (не показана), и, перемещаясь по роликам 43 и 42, укладывается на транспортерн)по ленту 2 так, чтобы ее передняя кромка размеш алась точно напротив режущего устройств-; 44 и на 5 10 мм выступала бы за переднюю кромку транспортерной ленты 2.

При подаче всзд,.ха в штоковую полость цилиндра 35 шток 34 е о выдвигается, перемещая рейку 33 так, !TG шестерня вращается и приводит во вращение вал 28 и вместе с ним звездочку 29.

Вращение от звездочки 29 через цепь 31 передается звездочке 32 секторам 5 и 4 и барабану l. При вращении секторов 5 и 4 гибкая связь 8 и 7 наматывается на наружную поверхность секторов 4 и 5, при этом транспортерная лента 2 с расположенной на ней полосой корда 41, перемещаясь, прижимается к вращаю;цемуся сборочному барабану 1 и прижимает к нему полосу 41.

Ход поршня цилиндра 35 рассчитан таким образом, то транспортерная лента 2 перемещается на длину слоя корда. Режущее устройство 44 и захват 46 подводят к ленте 2 и отрезают полосу корда 41 нужной длины (фиг. 5).

Затем цилиндром 37 перемешают цилиндр

35, так что рекка 33 продолжает перемещаться, при этом транспортерная лента 2 с отрезанной полосок корда продолжает наматываться на сборочный барабан 1.

Свободный конец полосы 41 удерживается захватом 46.

После окончания намотки слоя, кромки его, выступающие за торцы транспортерной ленты, автоматически стыкуются и прикатываются роликом 47 (фиг. 7).

Затем режущее устройство 44 отводят от транспортерной ленты 2 в исходное положение, а захваты 46 с кромкой слоя поднимаются над транспортерной лентой 2.

Обратным ходом цилиндров 37 и 35 возвращают рейку 33 в исходное положение, при этом гибкая связь 8 и 7 разматывается с секторов 5 и 4 и транспортерная лента 2 возвращается в исходное положение.

При этом состыкованный слой обрезиненно"o корда остается на сборочном ба1 ббпр

3 рабане 1. Затем сборочный барабан t снимается и заменяется другим. Далее цикл;.овторяется.

Формула изобретения

1. Устройство для наложения слоев корда на сборочный барабан, содержащее транспортерную ленту, связанную одним кон— цом с механизмом ее прижима к сборочному барабану, а другим — с механизмом ее

10 возврата, и сборочный барабан с приводом для его вращения, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства и расширения его технологических возможностей, механизм для прижима транспортерной ленты выполнены в виде смонти4

poBBHHblx на п1, вводном валъ сооро -!ного оараоана сектс ров, один из которы. связан с передним концом транспортерной ленты, н перекладпнь1, связанной посредством гибкой связи с секторами, а механизм для возврата транспортерной ленты выполнен в виде расположенных,:c. обе стороны от транснзртерной ленты цепных транспортеров, кинсматически связанных с приводом для вращения сборочного барабана и соединенных меж ду собой посредством „-ополнительной перекладины, связанной с задним концом транспортерной лен b!.

7. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что на переднем конце транспортерной ленты выполнен вырез.

Т j

Составитель E. Кригер

Редактор Г. Волкова Техред И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 5317/! 7 Тираж 565 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035-, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная. 4

Устройство для наложения слоев корда на сборочный барабан Устройство для наложения слоев корда на сборочный барабан Устройство для наложения слоев корда на сборочный барабан Устройство для наложения слоев корда на сборочный барабан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для изготовления покрышек пневматических шин и может быть использовано при сборке шин радиальной конструкции, в частности для второй стадии сборки радиальных шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шинч или других резинокордных оболочек и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназнай 37 чено для заворота и прикатки боковин протектора на сборочном барабане при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является дополнительным к авт

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для прикатки деталей покрышки в процессе ее сборки

Изобретение относится к оборудованию для изготовления покрышек пневматических шин и может быть использовано при сборке шин радиальной конструкции, в частности для второй стадии сборки радиальных шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шинч или других резинокордных оболочек и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является дополнительным к авт

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для заворота бортовой части и прикатки деталей в процессе сборки покрышки
Наверх