Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1235770 А1 дц 4 В 60 Р 7/10

OllHCAHHE ИЗОБРЕТ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3819991/27-11 (22) 05.12.84 (46) 07.06.86. Бюл. № 21 (71) Конструкторско-технологический институт Министерства промышленного строитель ства СССР (72) В. П. Чибисов, В. И. Иванов, Б. Н. Смагин, Б. С. Сафронов, В. П. Мишин и А. 3. Бурцев (53) 629.114.41 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 921909, кл. В 60 P 7/10, 1980. (54) (57) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ ШТУЧНОГО ГРУЗА, содержащее размещенные на раме опорные площадки и эластичные обвяз ки, соединенные с трособлочным механизмом затяжки, включающим в себя силовой цилиндр и подвижные посредством направляюгцих подпружиненные натяжные приспособления, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, оно снабжено жестко закрепленным на раме подрамником с продольно размещенными штангами, на которых с возможностью перемещения установлены указанные направляюгцие, при этом подпружиненные натяжные приспособления связаны с направляющими жестко посредством траверсы и перемычки. а силовой цилиндр расположен в одной горизонтальной плоскости с натяжными приспособлениями и шарнирно соединен концами соответственно с траверсой и поперечиной подрамника.

1235770

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к дополнительному оборудованию транспортных средств.

Цель изобретения — повышение эксплуа5 тационной надежности.

На фиг. 1 изображено транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез А-Л на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 — вид В на фиг. 3.

Предлагаемое средство состоит из платформы 1, на которой монтируются по две опорные площадки 2 и 3 на каждый пакет ш ту ш о го гр у за 4.

Опорные площадки 3 имеют возможность 1 перемещаться вдоль платформы, обеспечивая при разгрузке раздвижку пакета на полупакеты. Раздвижка осуществляется отдельным силовым цилиндром.

Эластичные обвязки 5 и 6 охватывают па- 20 кеты штучного груза, а прикрепленные к ним тросы 7, проходя через отклоняющие промежуточные блоки 8, последние из которых установлены на поперечине 9 неподвижного подрамника 10, своими концами крепятся к штокам 11 подпружиненных натяжных приспособлений 12, которые в свою очередь с помощью пальцев 13 и прижимов 14 через траверсу 15 и перемычку 16 связаны с цилиндрическими направляющими 17. Эти направляющие 17 посажены с возможностью рр перемещения на горизонтальные штанги 18, жестко закрепленные на подрамнике 1О, который в свою очередь монтируется на раме 19 транспортного средства. Силовой цилиндр 20 располагается в одной плоскости с подпружиненными натяжными приспособлениями 12 и крепится с помощью пальцев к траверсе 15, соединяющей цилиндрические направляющие, к поперечине 9 неподвижного подрамника 10.

Для затяжки пакетов на них набрасывают эластичные обвязки 5 и 6. Один конец эластичных обвязок 6 зафиксирован на опорных площадках 2 и 3.

В силовой цилиндр 20 подается рабочая жидкость под давлением, которая, воздействуя на гильзу цилиндра 20, перемещает траверсу 15. Вместе с ней перемещаются подпружиненные натяжные приспособления 12, скользя посредством цилиндрических направляющих 17 по штангах 18. Выбирается слабина тросов и осуществляется затяжка полных пакетов груза. При дальнейшем движении траверсы 15 подпружиненные натяжные приспособления 12 неполных пакетов штучного груза продолжают перемещаться и затягивают эти пакеты. Штоки 11 приспособлений 12, связанные с ранее затянутыми пакетами, остаются при этом на месте, а продолжают перемещаться только их гильзы, сжимая расположенные внутри них пружины.

Таким образом осуществляется затяжка как полных, так и неполных пакетов штучного груза.

Перед разгрузкой пакетов рабочая жидкость подается в противоположную полость силового цилиндра 20. Вместе с гильзой силового цилиндра 20 перемещается в противоположную сторону траверса 15, а с нею посредством направляющих 17, скользящих по штангам 18, перемещаются подпружиненные натяжные приспособления 12, ослабляя натяжение тросов. После этого эластичные обвязки 5 и 6 снимаются с пакетов штучного груза, позволяя осуществить разгрузку.

1235770

Редактор А. Шишкина

Заказ 2974/) á

Составитель H. Веялко

Техред И. Верес Корректор И. Муска

Тираж 647 Подгшсное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области приспособлений для транспортировок грузов и изделий, конкретнее - к области крепления грузов на транспортных средствах и может быть использовано для крепления тяжелых грузов на железнодорожных платформах и полувагонах

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелеобразных грузов, особенно металлических листов с шириной, превышающей габариты подвижного состава

Изобретение относится к устройствам для перевозки и крепления строительных панелей на железнодорожном подвижном составе и является усовершенствованием изобретения по авт.св

Изобретение относится к устройствам крепления грузов цилиндрической фор.мы на транспортных средствах, преимущественно в крытых железнодоржных вагонах, и может быть использовано в основном при перевозках рулонов бумаги и картона

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к низкорамным прицепным транспортным средствам
Наверх