Каркас кабины оператора крана

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения - улучшение обзорности. Каркас 1 кабины оператора крана содержит продольные элементы и поперечные элементы 2. Поперечные элементы 2 выполнены из проката фигурного профиля с сечением, которое имеет большую и .малую полки, соединенные перпендикулярно расположенной к ним стенкой. Большая полка выполнена с отогнутым вниз участком. Малые полки поперечных элементов расположены под острым углом друг к другу. 3 ил. (Л Фиг.2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 66 С 13 54

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3946049/25-11 (22) 19.08.85 (46) 30.11.87. Бюл. № 44

А -,4

Фиг. 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (71) Производственное объединение «Ждановтяжмаш» (72) В. А. Михеев, В. А. Калмыков и А. С. Талах (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 783196, кл. В 66 С 13/54, 1979. (54) КАРКАС КАБИНЫ ОПЕРАТОРА

КРАНА

„„SU„„1355595 А 1 (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения — улучшение обзорности. Каркас I кабины оператора крана содержит продольные элементы и поперечные элементы 2. Поперечные элементы 2 выполнены из проката фигурного профиля с сечением, которое имеет большую и малую полки, соединенные перпендикулярно расположенной к ним стенкой.

Большая полка выполнена с отогнутым вниз участком. Малые полки поперечных элементов расположены под острым углом друг к другу. 3 ил.

1355595

Формула изобретения

Фиг. f

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в кабинах оператора козловых, мостовых и портальных кранов.

Цель изобретения — улучшение обзорности за счет уменьшения площади поперечных переплетов каркаса.

На фиг. 1 схематически изображена кабина оператора крана, общий вид; на фиг. 2— сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 2.

Каркас 1 кабины оператора содержит поперечные элементы 2, выполненные из проката фигурного профиля с поперечным сечением, имеющим параллельные большую 3 с отогнутым вниз участком и малую 4 полки, соединенные между собой перпендикулярно расположенной к ним стенкой 5. Поперечные элементы установлены полками 3 и 4 наружу. Полки поперечных элементов образуют проемы а для фрамуг 6. Фрамуги 6 состоят из рамок 7, образованных двумя гнутыми профилями 8 и 9, и стекол 10, закрепленных во фрамугах 6 при помощи уплотнителей 11. Для плотного прилегания фрамуг 6 к торцам 12 и 13 полок 3 и 4 элементов 2 в пазах, образованных двумя гнутыми профилями 8 и 9, установлены уплотнители 14. Гнутые профили рамок 7 смежных оконных поясов установлены друг за другом с взаимным перекрытием. Малые полки 4 и торцы 12 и 13 полок 3 и 4 элементов 2 расположены на линиях взгляда, исходящих из циклопического глаза человека-оператора, под острым углом друг к другу.

Каркас имеет продольные элементы 15.

При наблюдении из кабины поле зрения в районе поперечных поясов закрыто только стенками поперечных элементов 2 и частью

10 рамок 7, так как линии контакта торцов 12 и 13 полок 3 и 4 элементов 2 с уплотнителями 14 находятся на одной линии взгляда, а гнутые профили 8 и 9 смежных рамок 7 перекрывают друг друга.

Каркас кабины оператора крана, содержащий продольные и поперечные элементы, примыкающие к гнутым профилям фрамуг, отличающийся тем, что, с целью улучшения обзорности, поперечные элементы выполнены из проката фигурного профиля с сечением, имеющим параллельные малую и большую с отогнутым вниз участком полки, соединенные между собой перпендикулярно расположенной к ним стенкой, причем малые полки поперечных элементов расположены под острым углом друг к другу.

72

Составитель Л. Яновская

Редактор Э. Слиган Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

За каз 5471/23 Тираж 721 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, f. Ужгород, ул. ПроеKTHBR, 4

Каркас кабины оператора крана Каркас кабины оператора крана Каркас кабины оператора крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному и строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах башенных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных средствах, преимущественно на башенных кранах, к которым предъявляются повышенные требования обзорности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах землеройных машин и грузоподъемных кранов, а также может быть рекомендовано к использованию в кабинах транспортных и сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных машинах, преимущественно на башенных кранах

Изобретение относится к конструкциям систем управления погрузочными кранами
Наверх