Грузоподъемное самомонтирующееся устройство

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения - увеличение грузоподъемности за счет исключения воздействия на опоры изгибающих моментов. Грузоподьемное самомонтирующееся устройство содержит три опоры, одна из которых установлена с возможностью перемещения по направляющим 29. Каждая из опор выполнена из двух шарнирно сочлененных элементов 1, 4, 2, 5, 3. 6. Оголовки всех опор соединены между собой в одной точке. На оголовке опоры, содержащей элементы 1 и 4, закреплены три полиспаста , каждый из которых предназначен для монтажа соответствующей опоры. Опора из элементов 1 и 4 снабжена тяговым полиспастом, соединяющим ее основание посредством горизонтальной связи с монтируемым объектом 30. 5 ил. Lt 28 (Л 28 21 00 СП ел СП ;о О5 Фиг. 2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СО! 1ИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 В 66 С 19 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3979918/24-11 (22) 04.10.85 (46) 30.11.87. Бюл. № 44 (71) Донецкий филиал Института «Атомэнергостройпроект» (72) П. Е. Пер ер в а (53) 621.874 (088.8) (56) Заявка Франции № 2363510, кл. В 66 С 19/02, 1978. (54) ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ САМОМОНТИРУЮЩЕЕСЯ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения — увеличение грузоподъемности за счет исключения воздействия на опоры

„„SU„„1355596 А 1 изгибающих моментов. Грузоподьемное самомонтирующееся устройство содержит три опоры, одна из которых установлена с возможностью перемещения по направляющим

29. Каждая из опор выполнена из двух шарнирно сочлененных элементов 1, 4, 2, 5, 3. б.

Оголовки всех опор соединены между собой в одной точке. На оголовке опоры, содержащей элементы 1 и 4, закреплены три полиспаста, каждый из которых предназначен для монтажа соответствующей опоры.

Опора из элементов 1 и 4 снабжена тяговым полиспастом, соединяющим ее основание посредством горизонтальной связи с монтируемым объектом 30. 5 ил.

1355596

Изобретение относится к подъемно. транспортному м а ш иностроени ю.

Цель изобретения — увеличение грузоподъемности за счет исключения воздействия на опоры изгибающих моментов. 5

На фиг. 1 схематически изображено грузоподьемное устройство, общий вид; на фиг. 2 то же, вид в плане; на фиг. 3 — этап монтажа устройства; на фиг. 4 — промежуточный этап монтажа устройства; на фиг. 5 — окончательный этап монтажа устройства.

Грузоподъемное самомонтирующееся устройство содержит опоры, состоящие из нижних элементов — 3 и верхних элементов 4 — 6, грузовой полиспаст, состоящий из трех самостоятельных полиспастов 7 — 9 с верхними 10 и нижними 11 обоймами, ходовые тележки 12, лебедки 13 — -15, полиспаст

16, шарнирные соединения 17 и 18.

При самомонтаже грузоподъемного устройства дополнительно используются: временные подкосы 19, блоки 20, временные 20 стойки 21 и 22, монтажные механизмы 23—

26, тележки 27 для подачи укрупненных блоков и направляющие 28 и 29, вне которых установлен монтируемый объект 30.

На временные стойки 21 и 22 устанавливаются элементы 1 — -6, которые запасовываются через индивидуальные полиспасты 7—

9, их верхние 10 и нижние 1 обоймы и путем их сокращения выводят элементы 1 — 6 в проектное положение.

Монтаж устройства осуществляется следующим образом.

Устанавливаются временные стойки 21 и

22. Нижние и верхние элементы 1 — 6 устанавливаются монтажными механизмами 23 ——

26 на временные стойки 21 и 22.

К элементу 4 в- точке А закрепляются все три полиспаста 7 — 9. Нижние обоймы 11 полиспастов 8 и 9 закрепляются к элементам 5 и 6, а нижняя обойма 11 полиспаста

7 — к элементу 1. Устанавливают полиспаст

16, который крепится одним концом за тележку 12, а вторым тягой 31 — — к монтируе- 40 мому объекту 30.

Сокращая полиспасты 8 v. 9 лебедками

14 и 15 и удлиняя полиспаст 7 лебедкой

, ! (1

13, элемент 4 выводится в вертикальное положение.

Прекращая удлинять полиспаст 7 и сокращая полиспасты 8 и 9, подтягивают элементы 5 и 6 до соединения их с элементом

4 и устанавливают шарнирные соединения 17, в результате чего образуются элементы 2, 5 и 3, 6 опоры устройства, шарнирно установленные на фундаменты.

После этого полиспаст 7 заводят за блоки

20 временного подкоса 19 и за счет его сокращения выводят элементы 1 и 4 до образования опоры, установл< иной с возможностью перемещения, т.е. на ходовых тележках 12.

Соединяют нижние обоймы 11 полиспастов 7 — 9 траверсой 32, после чего устройство готово к эксплуатации.

Укрупненные блоки подают в зону монтажа тележкой 27 по направляющим 28 с площадок укрупнительной сборки.

Формула изобретения

Грузоподъемное самомонтирующееся устройство, содержащее две соединенные между собой и выполненные каждая из двух шарнирно сочлененных элементов опоры, одна из которых установлена с возможностью перемещения по направляющим, и грузовые канаты, соединенные с одной стороны с приводом, отличающееся тем, что, с целью увеличения грузоподъемности за счет исключения воздействия на опоры изгибающих моментов, о»о снабжено дополнительной опорой, при этом основания двух других опор закреплены шарнирно в точках, лежащих на прямой, перпендикулярной направлению перемещения подвижной опоры, а оголовки всех опор соединены между собой в одной точке, причем грузовые канаты запасованы в три полиспаста для монтажа каждой соответствующей опоры, закрепленных на оголовке первой опоры, которая снабжена тяговым полиспастом, соединяющим ее основание посредством горизонтальной связи с монтируемым объектом.

1355596

1355596

Составитель Л. Яновская

Редактор Э. Слиган Техред И. Верес Корректор Л Пилипенко

Заказ 5471/23 Тираж 721 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035„Москва, 7K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Грузоподъемное самомонтирующееся устройство Грузоподъемное самомонтирующееся устройство Грузоподъемное самомонтирующееся устройство Грузоподъемное самомонтирующееся устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для монтажа коробчатых блоков железобетонных пролетных строений мостов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам, используемым при строительстве мостов

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к строительно-монтажным работам и предназначено для подъема и поворота аппаратов при их монтаже

Изобретение относится к области подъемно-транспортных маяшн

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к системам мостовых кранов для сооружений и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин

Кран // 2279398
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Наверх