Способ доводочных испытаний регулируемого сопла воздушно- реактивного двигателя

 

Способ доводочных испытаний регулируемого сопла воздушно-реактивного двигателя с рычажной системой управления и синхронизации створок сопла путем измерения на различных режимах работы двигателя напряжений в элементах сопла, его площади и давления газа в сопле, определения по ним величины газовой силы, действующей на элементы сопла, и сравнения напряжений с допустимыми, отличающийся тем, что, с целью расширения диапазона имитируемых эксплуатационных условий работы, дополнительно изменяют величины упругой деформации в элементах системы управления и синхронизации сопла, определяют соответствующие им величины газовой силы, затем устанавливают дополнительный режим работы двигателя по заданной газовой силе, соответствующей имитируемому эксплуатационному режиму, путем получения деформации, соответствующей заданной газовой силе, регулированием площади сопла или изменением режима подачи форсажного топлива, а измерение напряжений в элементах сопла производят на этих режимах.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность путем выбора экономичного режима обкатки, достигаемого снижением расходов топлива и масла при необходимой степени приработки трущихсд поверхностей

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх