Прибор для оценки режима движения колес трактора

 

Изобретение касается транспорта. Цель изобретения - упрощение конструкции при проведении однорежимных испытаний. Один из генераторов 1 соединен с передним колесом трактора, а другой 2 - с задним. В цепи генераторов предусмотрены выключатели 3 и 4, диоды 5 и 6 и переменные сопротивления 7 и 8, установленные таким образом , что направление выпрямленного тока одного генератора противоположно направлению выпрямленного тока другого генератора . Электрическая цепь каждого из генераторов соединена с амперметром 9 и после него снова возвращается к генератору. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 В 60 1 3/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Нд1ФК i - . инСЬ

4-

О

СР

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4079032/30-11 (22) 30.04.86 (46) 07.01.88. Бюл. № 1 (71) Кубанский сельскохозяйственный ститут (72) В. В. Вербицкий и В. И. Фортуна (53) 621.135.55 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 918128, кл. В 60 1 3/10, 1980.

ÄÄSlJÄÄ 1364500 А 1 (54) ПРИБОР ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЖИМА

ДВИЖЕНИЯ КОЛЕС ТРАКТОРА (57) Изобретение касается транспорта. Цель изобретения — упрощение конструкции при проведении однорежимных испытаний. Один из генераторов 1 соединен с передним колесом трактора, а другой 2 — с задним. В цепи генераторов предусмотрены выключатели 3 и 4, диоды 5 и 6 и переменные сопротивления 7 и 8, установленные таким образом, что направление выпрямленного тока одного генератора противоположно направлению выпрямленного тока другого генератора. Электрическая цепь каждого из генераторов соединена с амперметром 9 и после него снова возвращается к генератору. 1 ил.

1364500

Формула изобретения

Составитель A. Барыков

Редактор И. Николайчук Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов

Заказ 6313 13 Тираж 569 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35. Раушская наб., д. 4/5

Производственно-поли! рафическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная. 4

Изобретение относится к транспорту, а именно к тракторостроению.

Цель изобретения — упро!цение конструкции при проведении однорежимных испытани Й.

На чертеже представлена электрическая схема прибора.

Прибор содержит два датчика, выполненных в виде генераторов, Генератор 1 соединен с передним колесом трактора, генератор 2 -- с задним. В цепи генераторов предусмотрены выключатели 3 и 4, диоды 5 и 6 и переменные сопротивления 7 и 8.

Электрическая цепь генератора 1 содержит последовательно соединенные первый выкпючатсль 3, первый диод 5 и первое переменное сопротивление 7.

Электрическая цепь генератора 2 содержит последовательно соединенные второй выключатель 4, второй диод 6 и второе переменное сопротивление 8. Электрическая цепь каждого I eIIcpaiopa соединена с амперметром 9. Диоды 5 и 6 включены встречно, а выходная клл!м!! амперметра в цепи первого генератора является одновременно входной клеммой в цепи второго генератора.

11еред началом работы прибор тарируетсН во время движения трактора без нагрузки Ilo сухому бетонному покрытию, когда буксова!!ие колес трактора отсутствует. Для этого поочередно вкгп!Зчаются сначала один, а затем другой генератор, и стрелка амперметра с !юмо;ць|о переменных сопротивлений 7 и 8 устанавливается на деление, при-!!5!!ое ус.!О!31lo за единицу.

Для измерения буксования включают оба генератора выключателями 3 и 4. Поскольку один генератор обмотку амперметра намагничивает, а другой размагничивает, при движении трактора по сухому бетону амперметр показывает ноль. При изменении почвенного фона и нагрузки стрелка амперметра отклоняется, показывая величину коэффициента буксования на шкале от О до 1. (Прибор для оценки режима движения колес трактора, содержащий два датчика, выполненных в виде генераторов, отличаюи4ийея тем, что, с целью упрощения конструкции при проведении однорежимных испытаний, он снабжен двумя диодами, двумя выключателями, двумя переменными сопротивлениями, амперметром постоянного тока, причем один из генераторов соединен с передним колесом, а его электрическая цепь содержит последовательно соединенные первый выключатель, первый диод, первое переменное сопротивление, амперметр, а

25 другой генератор соединен с задним колесом и его электрическая цепь содержит последовательно соединенные второй выключатель, второй диод, второе переменное сопротивление, амперметр, причем диоды включены встречно, а выходная клемма амперметра в цепи первого генератора является одновременно входной клеммой в цепи второго генератора.

Прибор для оценки режима движения колес трактора Прибор для оценки режима движения колес трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования на мондных магистральных локомотивах

Изобретение относится к устройствам для обнаружения юза и боксования колес транспортного средства и обеспечивает точность их обнаружения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, предназначено для противобоксовочной и противогазовой защиты тягового электропривода и имеет целью повышение ее эффективности

Изобретение относится к устройствам для обнаружения скольжения колесной пары транспортного средства и обеспечивает повышение точности

Изобретение относится к транспортному машиностроению, устройство предназначено преимущественно для использования на пневмоколесных машинах повышенной проходимости и обладает повышенной надежностью

Изобретение относится к устройствам для определения избыточного скольжения колесной пары транспортного средства и обеспечивает точность определения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования при наличии подвижного состава без свободных осей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к электровозам, тепловозам, электропоездам и другим электроподвижным единицам наземного и подземного транспорта, имеющим ряд параллельно включенных тяговых электродвигателей сериесного возбуждения

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к устройствам обнаружения буксования колес по статистическим характеристикам вибросигнала в механической части тягового привода, свидетельствующим о переходе привода из режима тяги в режим реализации предельного по сцеплению тягового момента с последующим буксованием

Изобретение относится к области тягового электропривода и предназначено для использования на электротранспортных средствах с двигателями постоянного тока, питаемыми от сети постоянного напряжения

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано на подвижном составе с асинхронными тяговыми двигателями, питаемыми от статических преобразователей напряжения и частоты

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, может быть использовано в электрооборудовании электроподвижного состава железных дорог и предназначено для автоматизации управления электроприводом локомотивов и моторных вагонов с индукторными двигателями

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено на транспортных средствах с тяговыми двигателями постоянного тока

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено на транспортных средствах с двигателями постоянного тока

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано на локомотивах, моторных вагонах электропоездов, вагонах метрополитенов и городского электротранспорта, оборудованных тяговыми электродвигателями постоянного тока с последовательным возбуждением
Наверх