Основание кузова автомобиля

 

Изобретение относится к автомобилестроению . Целью изобретения является повьшение долговечности основания за счет повышения жесткости в зоне перехода от переднего пола к заднему . Основание содержит передний ваннообразньш пол с боковыми деталями пррога пола, задние лонжероны, задний пол. Цельноштампованный лонжерон 1 соединяется с ваннообразным полом 2 с помощью фланца 3, охватьшающего пол 2 по вертикальной и нижней горизонтальной плоскостям. Таким образом обеспечивается же.сткое соединение порогового сечения, образуемого ваннообразным полом 2, деталью порога 6 и боковиной 7 с сечением, образуемым лонжероном 1, задним полОм 8 и боковиной 7, которое далее замыкается на нишу 9 для заднего колеса. 9 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1364524 А I (51) 4 В 62 D 25 20

1. (ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3885358/27-1 1 (22) 16. 04. 85 (46) 07.01.88. Бюл. и 1 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) А.M.Õàëèëoâ и В.А.Черненко (53) 629.113(088.8) (56) RTA, 1981, М 408, с.69, 70. (54) ОСНОВАНИЕ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ (57) Изобретение относится к автомобилестроению. Целью изобретения является повьппение долговечности основания за счет повышения жесткости в зоне перехода от переднего пола к заднему. Основание содержит передний ваннообразный пол с боковыми деталями пдрога пола, задние лонжероны, задний пол. Цельноштампованный лон.жерон 1 соединяется с ваннообразньм полом 2 с помощью фланца 3, охватывающего пол 2 по вертикальной и нижней горизонтальной плоскостям. Таким обФ разом обеспечивается жесткое соединение порогового сечения, образуемого ваннообразным полом 2, деталью порога б и боковиной 7 с сечением, образуемым лонжероном 1, задним полом 8 и боковиной 7, которое далее замыкается на нишу 9 для заднего колеса .

9 ил.

1364524

Изобретение относится к кузовам автомобиля, в частности к их основаниям.

Цель изобретения — повышение долговечности основания за счет повышения жесткости в зоне перехода от переднего пола к заднему.

На фиг.1 показана задняя часть основания кузова автомобиля; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3— то же, вид сбоку; на фиг.4 — сечение А-А на фиг.2; на фиг.5 — сечение

Б-Б на фиг.3; на фиг.6 — сечение В-В на фиг.2; на фиг.7 — сечение Г-Г на фиг.3; на фиг,8 — сечение Д-Д на фиг.3; на фиг.9 — сечение E-E на фиг.8.

Цельноштампованный лонжерон 1 соединяется с ваннообразным полом 2 (фиг.1 — 3) с помощью фланца 3 (фиг.6 и 8), охватывающего пол 2 по вертикальной 4 и нижней горизонтальной 5 плоскостям (фиг.6). Таким образом, обеспечивается жесткое соединение порогового сечения, образуемого ваннообразным полом 2, деталью порога 6 и боковиной 7 (фиг.7) с сечением, образуемым лонжероном 1, задним полом 8 и боковиной 7 (фиг,5), которое далее замыкается на нишу 9 для заднего колеса (фиг.1-3).

На протяжении всей длины порог имеет практически равнопрочное сечение, что и обеспечивает устойчивость кузова к усилиям изгиба и скручивания.

Формула изобретения

10 Основание кузова автомобиля, содержащее передний ваннообразный пол с боковыми деталями порога пола и боковиной, имеющее в задней части вертикальную стенку, задний пол с боко1- виной, присоединяемый к переднему полу и имеющий задние лонжероны, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения долговечности основания за счет повышения жесткости в

20 зоне перехода от переднего пола к заднему, оно снабжено дополнительными лонжеронами открытого профиля, каждый иэ которых расположен под задним полом по его длине и выполнен из горизонтальной и вертикальной полок, при этом на одном конце каждого дополнительного лонжерона выполнен фланец для охватывания переднего пола по вертикальной стенке и нижней горизонтальной плоскости, а сечение, образуемое дополнительным лонжероном, задним полом и боковиной заднего пола, равно сечению, образуемому передним полом, деталями порога и бокови35 ной переднего пола, 1

1364524

Puz 7 г-г

Фиг.Б

Цм/е 8

Составитель- С.Белоусько

Редактор И.Шулла Техред Л.СердюковаКорректор О.Кравцова

Заказ 6314/14 Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород,ул.Проектная,4

Основание кузова автомобиля Основание кузова автомобиля Основание кузова автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному оборудованию, конкретно к защитным поддонам, съемно устанавливаемым в нижнем проеме двигательного отсека и предохраняющим силовой агрегат (двигатель, коробку передач, а также каталитический нейтрализатор) от ударных нагрузок и износа наезда на препятствие и уменьшающим загрязнение двигательного отсека

Изобретение относится к заглушке, в первую очередь для перекрытия отверстия в панели кузова транспортного средства, например легкового автомобиля, выполненной из синтетического материала, в частности из термоэластичной пластмассы или резины

Изобретение относится к заглушке, в первую очередь для перекрытия отверстия в панели кузова транспортного средства, например легкового автомобиля, выполненной из синтетического материала, в частности из термоэластичного материала

Изобретение относится к заглушке в первую очередь для перекрытия отверстия в панели кузова транспортного средства, например легкового автомобиля, выполненной из синтетического материала, в частности из термоэластичного материала

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, в частности к мобильным

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовам легковых автомобилей

Изобретение относится к конструкции легкового автомобиля, в частности задней панели пола, которая используется для хранения запасного колеса и инструментов, необходимых для обслуживания легкового автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к компоновке кузова легкового автомобиля, улучшающей его аэродинамику и комфортабельность

Изобретение относится к автомобильному оборудованию, конкретно к защитным поддонам, съемно устанавливаемым в нижнем проеме двигательного отсека, предохраняющим силовой агрегат от ударных нагрузок и износа и уменьшающим загрязнение двигательного отсека
Наверх