Контейнер для пакетов мелкоштучного груза

 

Изобретение касается тары для транспортирования пакетов мелкоштучных грузов, преимущественно кирпича. Целью изобретения является обеспечение сохранности пакета мелкоштучного груза. Обвязка контейнера выполнена из двух ветвей, каждая из которых состоит из двух взаимно подвижных эластичных лент: верхней 5 и нижней 6. Нижняя лента 6 выполнена гофрированной и состоит из двух неподвижных относительно друг друга слоев 8 и 9 с гофрами 10. Слой 8 выполнен из материала с коэффициентом трения скольжения относительно верхней ленты 5 меньшим, чем коэффициент трения скольжения между нижним слоем 9 нижней ленты 6 и пакетом мелкоштучного груза. Такое конструктивное выполнение обвязки контейнера обеспечивает равномерное натяжение обвязки и тем самым сохраняет пакет от разрушения. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А1 Ж . ц

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4243181/31-13 (22) 12.05.87 (46) 15.11.89. Бюл. № 42 (71) Брянский институт транспортного машиностроения (72) С. М. Загоруйко, А. А. Реутов и С. П. Сазонов (53) 621.798 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1 1963 1 1, кл. В 65 D 85/46, 1984. (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПАКЕТОВ МЕЛКОШТУЧНОГО ГРУЗА (57) Изобретение касается тары для транспортирования пакетов мелкоштучных грузов, преимущественно кирпича. Целью изобретения является обеспечение сохранности

ÄÄSUÄÄ 1521671 (д) 4 В 65 D 8546

2 пакета мелкоштучного груза. Обвязка контейнера выполнена из двух ветвей, каждая из которых состоит из двух взаимно подвижHbix эластичных лент верхней 5 и нижней 6

Нижняя лента 6 выполнена гофрированной и состоит из двух неподвижных относительно друг друга слоев 8 и 9 с гофрами 10.

Слой 8 выполнен из материала с коэффициентом трения скольжения относительно верхней ленты 5 меньшим, чем коэффициент трения скольжения между нижним слоем 9 нижней ленты 6 и пакетом мелкоштучного груза. Такое конструктивное исполнение обвязки контейнера обеспечивает равномерное натяжение обвязки и тем самым сохраняет пакет от разрушения. 3 ил.

1521671

Изобретение касается тары для транспортирования пакетов мелкоштучных грузов, преимущественно кирпича.

Цель изобретения — обеспечение сохранности пакета мелкоштучного груза.

На фиг. 1 изображен предлагаемый контейнер, общий вид; на фиг. 2 — ветвь эластичной обвязки, вид сверху; на фиг. 3 разрез А — А на фиг. 2.

Контейнер содержит грузонесущее основание 1, на котором установлен пакет 2 кирпича, и стягивающее приспособление 3, соединяющее двухветвевую обвязку 4, каждая ветвь которой выполнена из двух взаимно подвижных эластичных лент 5 и 6. Верхняя лента 5 состоит из эластичного материала с высокой поперечной жесткостью и имеет продольные прорези 7, расположенные попарно и симметрично относительно ее продольной оси. Нижняя лента 6 выполнена гофрированнои и состоит из двух неподвижных относительно друг друга слоев 8 и 9 с гофрами *0. Слой 8, обращенный к верхней ленте 5, снабжен выступами 11 с утолщениями 12 на конце. Выступы 11 установлены в прорези 7 верхней ленты 5 с возможностью смещения вдоль них при натяжении обвязки. Слой 8 выполнен из материала с коэффициентом трения скольжения меньшим, чем слой 9, обращенный к пакету 2 кирпича.

Контейнер работает следующим образом.

На грузонесущее основание устанавливают пакет 2 кирпича. На боковую (обжимаемую) поверхность пакета 2 кирпича укладывают ветви эластичной обвязки 4. Посредством стягивающего приспособления 3 создают натяжение обвязки 4. В начальный период натяжения нижний слой 9 ленты 6 неплотно прилегает к пакету 2 кирпича и гофры 10 свободно перемещаются по его поверхности. С увеличением натяжения обвязки 4 усиливается обжатие пакета 2 кирпича и нижняя лента 6 обвязки фиксируется, так как гофры 10 поверхности нижней ленты

6 плотно сцепляются с поверхностью пакета за счет большого коэффициента трения между ними, включая неровности. Верхняя лента 5 продолжает равномерно натягиваться до необходимого усилия и свободно скользит по поверхности нижней ленты 6 за счет более низкого коэффициента трения между верхней лентой 5 и верхним слоем 8 нижней ленты 6, препятствуя тем самым смятию гофр 10.

При транспортировании верхняя лента 5 удерживается от поперечных смещений и от воздействующих поперечных сил относительно пакета 2 выступами 1, жестко связанными с нижней лентой обвязки 6, плотно обжимающей пакет 2 кирпича и удерживающейся за счет высокого коэффициента трения между слоем 9 и пакетом 2 кирпича.

Предлагаемый контейнер обеспечивает равномерное натяжение обвязки, что предохраняет пакет мелкоштучного груза от разрушения его при транспортировке, тем самым сохраняя мелкоштучный груз.

Формула изобретения

Контейнер для пакетов мелкоштучного груза, содержащий грузонесущее основание, двухветвевую обвязку, соединенную стягивающим приспособлением, отличающийся тем, что, с целью обеспечения сохранности пакета, каждая ветвь выполнена из двух взаимно подвижных эластичных лент, при этом верхняя лента имеет продольные прорези, расположенные попарно симметрично относительно ее продольной оси, а нижняя

35 лента выполнена гофрированной и состоит из двух слоев, причем слой, обращенный к верхней ленте, снабжен выступами, установленными в прорези верхней ленты с возможностью смещения вдоль них, и изготовлен из

40 материала с коэффициентом трения скольжения меньшим, чем слой, обращенный к пакету.

1521671

Фиг. 2

Составитель А. Постников

Редактор Л. Ревив Техред И Верее Корректор Э. Лончакова

Заказ 6784/! 9 Тираж 625 Г1одписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 1О!

Контейнер для пакетов мелкоштучного груза Контейнер для пакетов мелкоштучного груза Контейнер для пакетов мелкоштучного груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для транспортировки пакетируемых изделий и может быть использовано в качестве приспособления для транспортирования пакетов, например кирпича

Контейнер // 1472368
Изобретение относится к таре для транспортировки штабелируемых строительных грузов, в частности кирпича

Изобретение относится к транспортировке кирпича, сформированного в пакеты и упакованного в контейнеры, железнодорожным и автомобильным сообщением

Изобретение относится к контейнеру для транспортирования кирпича на строительные объекты автомобильным и железнодорожным транспортом

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано на заводах стройиндустрии для переноски строительных блоков

Изобретение относится к строительству и промышленности стройматериалов , а именно к контейнерам для транспортирования, погрузки и разгрузки кирпича

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к устройствам для бесподдонной перевозки пакетов кирпича, и может быть использовано для съема пакетов глиняного кирпича с печных вагонеток, погрузки их в транспорт и транспортировки к месту потребления

Изобретение относится к таре, в частности к поддонам для пакетов мелкоштучных грузов, преимущественно кирпичей

Изобретение относится к промышленности строительных материалов

Изобретение относится к многооборотным средствам пакетирования мелкоштучных стеновых материалов

Изобретение относится к таре для транспортировки мелкоштучных грузов, например кирпича

Контейнер // 1576442
Изобретение относится к контейнерам для хранения и транспортировки штучных грузов

Изобретение относится к упаковыванию, в частности к поддонам для транспортирования штучных грузов, и может быть использовано в машиностроении, а также в различных областях промышленности, где требуются перевозка и хранение деталей, пакетов различных габаритов

Изобретение относится к контейнерам для транспортирования штучных грузов, например кирпича

Изобретение относится к транспортировке кирпича и других мелкоштучных грузов при помощи многооборотных средств пакетирования

Изобретение относится к поддонам для пакетов кирпича
Наверх