Гибкая армированная секция гусеничной ленты

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству гибких гусеничных лент и позволяет повысить их долговечность. Каждая секция ленты имеет кордовьш каркас, состоящий из нескольких слоев прорезиненной ткани 1, между слоями которой расположены гофрированные металлические пластины 2 и слой синтетической ткани 3. Снаружи секция покрывается слоем обкладочной резины 4, а по ее краям выполнены отверстия 5 для скрепления секций. При восстановлении формы гусеницы после ее изгибания под действием гофрированных пластин возникает пружинный зффект. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (19) (11) (5D 4 В 62 D 55/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 376374 1/25-11 (22) 18.05.84 (46) 23.0!.88. Бюл. ¹ 3 (75) Н.А.Девяткина и С,П.Девяткин (53) 629.113.012.573(088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹- 1152857, кл. В 62 D 55/24, 1983. (54) ГИБКАЯ АРМИРОВАННАЯ СЕКЦИЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЛЕНТЫ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству гибких гусеничных лент и позволяет повысить их долговечность. Каждая секция ленты имеет кордовый каркас, состоящий из нескольких слоев прорезиненной ткани 1, между слоями которой расположены гофрированные металлические пластины 2 и слой синтетической ткани 3. Снаружи секция покрывается слоем обкладочной резины 4, а па ее краям выполнены отверстия 5 для скрепления секций. При восстановлении формы гусеницы после ее изгибания под действием гофрированных пластин возникает пружинный эффект. 2 ил.

1368221

Изобретение относится к транспортному машиностроений, в частности к производству гибких гусеничных лент.

Цель изобретения — повышение долговечности.

На фиг. 1 изображена отдельная секция гибкой гусеничной ленты, разрез; на фиг. 2 — общий вид секции. ных элементов.

Гусеница работает следующим образом.

Составитель М.Голосов

Техред Л.Олийнык Корректор А. Обручар

Редактор Н.Лазаренко

Тираж 536 Подписное

ВЦИИПИ Государственного комитета СССР го делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 168/18

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Каждая секция имеет кордовый каркас, состоящий из нескольких слоев прорезиненной ткани 1. Между слоями каркасной ткани расположены гофрированные металлические пластины 2.

Для обеспечения поперечной прочности силовой каркас прокладывается слоем синтетической ткани 3. Снаружи секция ленты покрывается слоем обкладочной резины 4. По краям секции выполнены отверстия 5, служащие для соединения секций с помощью крепежПри изгибе гусеницы на ведущем и ведомом колесах внутренние слои секции сжимаются, а наружные растягиваются. Гофрированные пластины изгибаются вместе с кордовым каркасом.

При восстановлении первоначальной формы под действием гофрированных пластин возникает пружинный эффект.

10 Гофрированные пластины устраняют в секциях зоны повышенной концентрации напряжений при изгибных нагрузках. формула изобретения

Гибкая армированная секция гусеничной ленты, содержащая завулканизированный в резину кордовый материал и размещенные в массиве секции одна над другой металлические арми20 рующие пластины с отверстиями для крепежных элементов, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повышения долговечности, металлические армирующие пластины выполнены гофрированными и размещены по всей длине секции, а ее гофры расположены поперек секции.

Гибкая армированная секция гусеничной ленты Гибкая армированная секция гусеничной ленты 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному MaujUHOCTpocHiiio и обеспечивает П1ение надежности и ремонтопригодности бесн1арнирной 1Л сеницы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных машин

Гусеница // 1258752

Гусеница // 1258751
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано на гусеничных транспортных средствах

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с резинометаллическими гусеницами и может быть применено при производстве транспортных средств для торфяных и мелиоративных работ, а также при создании снегоходных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с эластичными гусеницами и может быть применено при производстве снегоходных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному, тракторному и транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству машин на гусеничном ходу

Агромост // 2134937
Изобретение относится к сельскому хозяйству

Агромост // 2134938
Изобретение относится к области сельского хозяйства

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к области снегоболотоходной техники и может быть использовано в гусеничных транспортных машинах высокой проходимости
Наверх