Кузов транспортного средства

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, частности к конструкции кузовов локомотивов. Цель изобретения - повышение поперечной жесткости кузова и улучшение его технологичности. Секция крьшш 1 имеет две посадочные плоскости 2, которые располагаются перпендикулярно боковым наклонным поверхностям 3 крыши . С помощью посадочных поверхностей секция крьш1и устанавливается.на два верхние обвязочные продольные пояса 4 боковых стенок кузова 5, наклоненные -внутрь кузова и расположенные по одной линии с соответствующими верхними продольными поясами кузова . Секция крыши с помощью посадочных поверхностей устанавливается также на каналы 6. Каналы располагаются симметрично с двух сторон у боковых стенок кузова. Боковые стенки 5 кузова и верхние обвязочные продольные пояса 4 являются наружными стенками g

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„.SU„1369963

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР.

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4102700/25-11 (22) 05.08.86 (46) 30.01.88. Бюл. N - 4 (71) Коломенский тепловозостроительный завод им,В.В.Куйбышева (72) Т.А.Мартьпценко и П.И.Чепурин (53) 625.2.011.62 (088.8) (56) Патент Швейцарии Ф 601045, кл. В 61 D 17/00, 1978. (54) КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, частности к конструкции кузбвов локомотивов.

Цель изобретения — повышение поперечной жесткости кузова и улучшение его технологичности, Секция крьппи 1 имеет две посадочные плоскости 2, которые располагаются перпендикулярно боковым наклонным поверхностям 3 крыши. С помощью посадочных поверхностей секция крыши устанавливается.на два верхние обвязочные продольные пояса 4 боковых стенок кузова 5, наклоненные внутрь кузова и расположенные по одной линии с соответствующими верхними продольными поясами кузова. Секция крыши с помощью посадочных поверхностей устанавливается также на каналы б. Каналы располагаются симметрично с двух сторон у боковых стенок кузова. Боковые стенки 5 кузова и верхние обвязочные продольные пояса 4 являются наружными стенками 3 каналов. Внутренние стенки каналов

7I размещаются перпендикулярно посачным плоскостям (параллельно нак13б 9963 лонным поверхностям 3). По всему контуру узла соединения приклеивается резиновое уплотнение 8. 4 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях локомоти1 вов.

Цель изобретения — повышение поперечной жесткости и улучшение техно логичности кузова.

На фиг.1 изображены секции крыши и боковая стенка кузова транспортного средства, например локомотива, о бщий вид; на фиг.2 — разрез А-А на фт.1; на фиг.3 — узел j: на фиг.2; ца фиг,4 — разрез Б-Б на фиг.1, где сплошными стрелками показано движение атмосферного воздуха.

Кузов содержит секцию крыши 1, которая включает две посадочные плоскости 2, перпендикулярные боковым наконным поверхностям 3. А каждая боовая наклонная поверхность крыши асположена в одной плоскости с со1 о ветствующим верхним обвязочным продольным, поясом 4, причем два верх них обвязочных продольных пояса бо- 1 к эвых стенок 5 кузова наклонены внутрь.

К налы 6 расположены симметрично с д ух сторон у боковых стенок кузова, имыкают к верхним продольным поясам к зова и имеют внутренние стенки 7, которые перпендикулярны посадочным плоскостям 2 (параллельны наклонным поверхностям 3). По всему контуру установлено резиновое уплотнение 8.

С помощью посадочных поверхностей

2 секция крыши устанавливается на два верхних обвязочных продольных пояса

4 боковых стен 5 кузова и каналы б, B случае использования каналов в качестве воздуховодов для подачи ат5 мосферного воздуха на боковой стенке кузова установлены заборные жалюзи 9, а в крыше, например, коллектор вентилятора 10..

При этом атмосферный воздух заса10 сывается через заборные жалюзи 9, проходит каналы и поступает во внутрикрышевое пространство, где устанавливается, например, коллектор вентилятора 10 (фиг,4).

Формул а из о б р е т ения

Кузов транспортного средства, содержащий. соединенные между собой бо2О ковые стенки с верхней обвязкой и крышу с наклонными боковыми поверхностями, каналы, расположенные симметрично вертикальной оси кузова у боковых стен, отличающийся

25 тем, что, с целью повышения его поперечной жесткости и улучшения техно; логичности, верхняя обвяэка каждой боковой стенки выполнена наклонной снизу вверх внутрь кузова и расположена в одной плоскости с боковой поверхностью крыши, посадочная плоскость крыши перпендикулярна этой поверхности, а внутренняя стенка каждого канала параллельна боковой поверхности кры35 ши °

1369963

Фиг.2

1369963

Составитель Е.Иакрович

Техред А.Кравчук

Корректор В. Гирняк

Редактор Н.Слободяник

Заказ 350/14 Тираж 464

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная,4

Кузов транспортного средства Кузов транспортного средства Кузов транспортного средства Кузов транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции переходной площадки пассажирского вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров между вагонами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается межвагонных переходных мостиков

Изобретение относится к области .машиностроения и касается хребтовых балок рам, стержни которых имеют зону ступенчатого изменения их сечений

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к А-А конструктивным элементам кузовов железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к пассажирским вагонам

Изобретение относится к транспортным средствам с обтекателями крьшевого оборудования

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть иснользовано в конструкциях локомотивов и вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного вагоностроения, в частности к конструкциям пассажирских вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции полувагонов с закругленным днищем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых перевозок

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается грузовых вагонов для перевозки насыпных грузов
Наверх