Устройство контроля состояния подшипников ротора газотурбинного двигателя

 

Устройство контроля состояния подшипников ротора газотурбинного двигателя, содержащее измеритель электрического сопротивления масляной пленки в подшипнике, выполненный в виде сигнализатора с двумя входами и источника питания с двумя выходами, первый из которых соединен с первым входом сигнализатора, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и ресурса работы устройства, оно дополнительно содержит электрод, соединенный с вторым выходом источника питания, установленный заподлицо с внутренней поверхностью статора двигателя над лопастями ротора и электрически изолированный от статора, а последний электрически соединен с вторым входом сигнализатора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано для диагностики подшипников качения по моменту сопротивления вршдению

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в приборостроении и машиностроении для измерения несущей способности смазки роторных опор

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано для контроля качества изготовления и сборки газодинамических подшипниковых узлов (ПУ)о Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем определения интегральной характеристики сухо го трения

Изобретение относится к стендам для диагностики радиально-упорных подшипников качения

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам для испытания шатунных подшипников, Цель изобретения - повьшение качества испытаний путем повьш1ения точности моделирования нагружения шатунного 5 7 подшипника

Изобретение относится к устройствам для -испытания подшипников качения преимущественно газотурбинных двигателей

Изобретение относится к испытательной технике, может быть использовано , например, для испытания тяжелонагруженных подшипников (как скольжения , так и качения)

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к устройствам для стендовых испытаний подшипниковых узлов, преимущественно газотурбинных установок

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации

Изобретение относится к измерительной технике в машиностроении и используется для контроля и прогнозирования состояния подшипников качения в условиях, когда известен вид износа

Изобретение относится к энергетическим и транспортным машинам и механизмам

Изобретение относится к измерительной технике
Наверх