Транспортный ротор

 

Изобретение относится к Мснииип строению, а более конкретно к транспо 1- тирующим устройствам для поштучно :(. релпчи изделии, иси( в роториы.х и роюрно-конвейерных .тиния.ч. 11ельк изоб- pt-теиия является выборочньи ) съем и пере дача и..де.тий с те.хнологического pi) H)i)ii ia другой. Д.чя :)Т()гч) копир 7 на на- .ly ) транспортного lOTOi ia установлен с возможное вращения относит(11)И1 ва.та 1 носредс1вом И1естерни 8, . 1енной на ку.тачке 7 и связанной с прив()Д(Л1. Транеиортньп ротор располож( н межд тсхно. юшчсскими роторами 10, 11и осуик-ствляет .(ахват каждой детал и 12 за.хвагом 5. |iiio,i; :4Hoci t. и вьиачи ;ifia. iM 12 осу- nicei iviHciся один раз за п оборотов г)а|Нс;11 |) гного p(,. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (S» 4 j) 28 7 02

3(Г! q; <) ° v. 3 E1t,13

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ р »

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4110828/81-08 (22) 06.06.86 (46) 07.02.88. Бк>г!. VI 5 (71) Тульский нолитехничс ский! инститл) (72) В. Г. Григорович, А. С. Горел<>в, И. А. Клусов, 11. А, (.орокин и В. (.. <,II роватский (53) 62-229.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство (.(:(:Р .л)"о 196285, кл. В 28 () 7/02, 1980. (54) ТРАНС.ИОРТНЫ Й РОТОР (5>; 1 Изобрстсние отно<-ится к»),)и)ин<> строению, а более конкретно к ран< н< ртирук>н(ил! устройствал) для нон)тучи<.й

„„SU„„1371847 А 1 р(, )чlf изделии, иси<>льзh(л)ылi в рог;>рных

If I>() г()ðlt() I»()HH< и< рны, линиях. 1с(сг)! к) изоб)н I(ния являс1ся ныборс>чный с !.ел! и и(ре !

j),> ч;! другои.. 1))я >i(>f(> к н)>зр Н;! E3il

I f> !If(Нирти<>! О р(пора ЛСт;IH()H.I<. Н С ВОЗл)() + >it )(I>l(> Hj>;l Ill(H ия <) >I осит(. I> II(> в !. (! 1

ff()(:j)t H Иол! И)сстс рни 8, закре()ленной на ку.l(I If (. 7 и <.Iüÿзанной с lfj>IIB(),((,л! Транснор I ный ротор ра(II(>1(»I»(н»<с ж (л т -хнолоI ичс кил>и роторал)и 10, 11и о(ун(естн.)яе1 .; ..ltй:f,c i-а.l 12 з;.; .> ., . 11е-!

»it),(". ill()(. 1k> II()lf(. л)

ll! ((f i>,! И< (>i и, и н р()()р(> ов

Гр;)>н<ч,< р H<>l () j>< I t>j>f!. 5 и.!.

847 г терни 2 и вала 1. Ролик 6 взаимодействует с копиром 7, который заставляет ползун 4 двигаться в пазу вала 1. Копир 7 вращается от шестерни 8. Периодичность приема и выдачи детали один раз за и оборотов транспортного ротора при копире с одним участком, соответствующим приему детали, и участком для выдачи детали обеспечивается соотношением угловых скоростей вращения

1371 ь и ю2 и — 1 г где со — угловая скорость вращения вала; ь2 — угловая скорость вращения копира.

Транспортный ротор (фиг. 1 — 6) осуществляет прием и выдачу детали один раз за два оборота, что обеспечивается превышением в два раза угловой скорости вращения вала с ползуном над угловой скоростью копира. На фиг. 1 изображен прием детали 12 и ротора 10, на фиг. 3 передача детали в ротор 11 во время первого оборота, на фиг. 4 и 5 — положение захватных органов во время второго оборота, когда не происходит приема и выдачи детали. При третьем обороте захватные органы снова осуществляют прием и выдачу детали аналогично фиг. 1 и 5.

Формула изобретения

Транспортный ротор для передачи изделий между технологическими роторами, содержащий вал, смонтированный на основании с возможностью вращения, и установленный на валу копир и клещевой захват с возможностью взаимодействия с упомянутым копиром, отличающийся тем, что, с целью выборочного съема и передачи изделий с одного технологического ротора на другой, копир установлен с возможностью вращения относительно вала.

1 ! !зобретение относится к машинострое нию, конкретнее к транспортирующим уст йствам для поштучной передачи изделий, используемым в роторных и роторно-конвейерных линиях.

Цель изобретения — выборочный съем и передача изделий с одного технологического ротора на другой.

На фиг. 1 изображен транспортный ротор, вид сверху; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — 5 — транспорт- 10 ный ротор, вид сверху в различные моменты передачи изделий с одного технологического ротора на другой.

Транспортный ротор для поштучной передачи изделий между технологическими роторами содержит вал 1 с расположенной на нем шестерней 2, установленный в пазу 3 вала 1 ползун 4 с подпружиненным захватом 5 и роликом 6, копир 7 с шестерней 8, установленный с возможностью вращения вокруг оси на станине 9. Транс- 20 портный ротор расположен между технологическими роторами 10 и 11.

Ротор работает следующим образом.

Транспортный ротор осуществляет захват каждой 11-й детали 12, обработанной технологическим ротором 10. Осталь- 25 ные 10 деталей через транспортные роторы (не показаны) поступают на следующий технологический ротор. Каждая 11-я деталь передается в ротор 11 выборочной обработки, которая осуществляется за несколько оборотов ротора 11. 3а счет сложной маршрутизации деталей в роторной линии детали последовательно снимаются из всех позиций технологического ротора 10 и последовательно устанавливаются во все позиции ротора 11. После осуществления опе- 35 рации в роторе 11 детали захватываются последующим транспортным ротором и устанавливаются в технологический ротор (не показан).

Прием детали 12 и ротора 10 осуществляется захватом 5, вращающимся от шес- 40

137l847

Составитель И. Щивьев

Редактор Н. Рогулич Техред И. Верес Корректор М. Пожо

Заказ 222/17 Тираж 920 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рвушская иаб., д 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортный ротор Транспортный ротор Транспортный ротор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области wauiH- ностроения и предназначено для автоматической ориентации и выгрузки деталей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для подачи трубчатых заготовок с шестигранной наружной формой для их дальнейшей обработки преимущественно в робототехнических комплексах

Изобретение относится к станкостроению и может найти применение для загрузки станков-автоматов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при механообработке для автоматизации разгрузки ферромагнитных деталей

Изобретение относится к обработке металлов резанием

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и может найти применение при ориентации и загрузке деталей типа колпачков в роторные машины

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и может найти применение при загрузке деталей в технологическое оборудование

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и может быть применено при ориентированной подаче плоских сцепляющихся между собой деталей

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции со скосом на одном из ее оснований, на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде пластин, имеющих форму неравнобедренной трапеции, при механической обработке, сборке, наплавке, измерении и т.д

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде пластин, имеющих форму равнобедренной трапеции со скосом на одном из ее оснований, на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т.д

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде многогранных пластин с лыской на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано пои ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму неправильного многогранника, на операциях механической обработки, сборки, наплавки и измерения

Изобретение относится к области автоматизации технологических процессов в машиностроении, в частности для ориентации цилиндрических стержней, у которых один из торцов выполнен сферическим или коническим, а другой - с фаской

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде стержней с цилиндрическими и другими ступенями, между которыми имеется перепад не по всему периметру буртика, на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машиностроении, в частности для ориентации стержней
Наверх